Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференцированный зачет





а) типовые вопросы (сообщения)

1 Основные идеи и компоненты.Net технологии. Последовательность создания и выполнения программ на платформе.Net.

2 Сборка (assembly) и ее структура в.Net технологии. Основные части и их назначение.

3 Объектно-ориентированный анализ и программирование.

4 Эволюция методологий программирования. Парадигмы программирования.

5 Основные принципы объектного подхода. Абстрагирование.

6 Основные принципы объектного подхода. Инкапсуляция.

7 Основные принципы объектного подхода. Модульность.

8 Основные принципы объектного подхода. Иерархия.

9 Основные принципы объектного подхода. Типизация.

10 Основные принципы объектного подхода. Параллелизм. Сохраняемость.

11 Объект с точки зрения ООП. Состояние. Поведение.

12 Объект с точки зрения ООП. Идентичность и жизненный цикл объектов.

13 Объект с точки зрения ООП. Взаимоотношения между объектами.

14 Классы. Природа классов. Метамодель. Инстанцирование.

15 Классы. Структура класса. Абстрактные классы и интерфейсы.

16 Классы. Отношения между классами. Ассоциация и агрегация.

17 Классы. Иерархии классов. Зависимость.

18 C#: модель памяти и структура программы. Классы памяти. Ссылки.

19 Средства абстракции C#. Структура класса. Статические члены.

20 Средства инкапсуляции C#. Инкапсуляция и наследование. Друзья.

21 Модульность, раздельная компиляция, пространства имен, using директива.

22 Представление иерархических отношений. Наследование.

23 Представление иерархических отношений. Агрегация. Зависимость по времени жизни.

24 Правила преобразования типов в C#. Параметрический и виртуальный полиморфизм.

25 C#: средства реализации состояния объектов; реализация поведения.

26 Перегрузка операторов.

27 Жизненный цикл объекта. Инициализация массивов. Конструкторы и деструкторы. Порядок вызова конструкторов и деструкторов при наследовании.

28 Варианты реализации отношения клиент-сервер. Объекты при передаче параметров и возврате из методов.

29 Исключения в C#. Обработка исключений.

30 C#: стандартная библиотека, ввод-вывод. Шаблоны классов и шаблоны функций. Специализация.

 

Типовые тесты

1. Легкость применения программного обеспечения это:







Date: 2016-11-17; view: 587; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию