Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифференцированный зачет
а) типовые вопросы (сообщения) 1 Основные идеи и компоненты.Net технологии. Последовательность создания и выполнения программ на платформе.Net. 2 Сборка (assembly) и ее структура в.Net технологии. Основные части и их назначение. 3 Объектно-ориентированный анализ и программирование. 4 Эволюция методологий программирования. Парадигмы программирования. 5 Основные принципы объектного подхода. Абстрагирование. 6 Основные принципы объектного подхода. Инкапсуляция. 7 Основные принципы объектного подхода. Модульность. 8 Основные принципы объектного подхода. Иерархия. 9 Основные принципы объектного подхода. Типизация. 10 Основные принципы объектного подхода. Параллелизм. Сохраняемость. 11 Объект с точки зрения ООП. Состояние. Поведение. 12 Объект с точки зрения ООП. Идентичность и жизненный цикл объектов. 13 Объект с точки зрения ООП. Взаимоотношения между объектами. 14 Классы. Природа классов. Метамодель. Инстанцирование. 15 Классы. Структура класса. Абстрактные классы и интерфейсы. 16 Классы. Отношения между классами. Ассоциация и агрегация. 17 Классы. Иерархии классов. Зависимость. 18 C#: модель памяти и структура программы. Классы памяти. Ссылки. 19 Средства абстракции C#. Структура класса. Статические члены. 20 Средства инкапсуляции C#. Инкапсуляция и наследование. Друзья. 21 Модульность, раздельная компиляция, пространства имен, using директива. 22 Представление иерархических отношений. Наследование. 23 Представление иерархических отношений. Агрегация. Зависимость по времени жизни. 24 Правила преобразования типов в C#. Параметрический и виртуальный полиморфизм. 25 C#: средства реализации состояния объектов; реализация поведения. 26 Перегрузка операторов. 27 Жизненный цикл объекта. Инициализация массивов. Конструкторы и деструкторы. Порядок вызова конструкторов и деструкторов при наследовании. 28 Варианты реализации отношения клиент-сервер. Объекты при передаче параметров и возврате из методов. 29 Исключения в C#. Обработка исключений. 30 C#: стандартная библиотека, ввод-вывод. Шаблоны классов и шаблоны функций. Специализация.
Типовые тесты 1. Легкость применения программного обеспечения это: Date: 2016-11-17; view: 587; Нарушение авторских прав |