Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) любой продукт деятельности специалистов по разработке программного обеспечения;





Б) результат ошибок разработчика во входных или проектных спецификациях;

В) графическое представление элементов моделирования системы.

22. С#. Какой тип переменной используется в коде: int a = 5;

А) Знаковое 8-бит целое

Б) Знаковое 64-бит целое

В) Знаковое 32-бит целое

23. С#. Что делает оператор «%»

А) Возвращает процент от суммы

Б) Возвращает остаток от деления

В) Возвращает тригонометрическую функцию

Г) Ни чего из выше перечисленного.

24. С#. Что сделает программа выполнив следующий код: Console.WriteLine(«Hello, World!»);

А) Напишет на новой строчке Hello, World!

Б) Напишет Hello, World!

В) Удалит все значения с Hello, World!

Г) Вырежет слово Hello, World! из всего текста

25. С#. Как сделать инкрементацию числа

А) ++

Б) —

В) %%

Г)!=

26. С#. Как найти квадратный корень из числа x

А) Sqrt(x)

Б) Summ.Koren(x);

В) Arifmetic.sqrt(x);

Г) Math.Sqrt(x);

27. С#. Обозначения оператора «НЕ»

А) Not

Б) No

В)!

Г)!=

28. С#. бозначение оператора «ИЛИ»

А)!

Б)!=

В) ||

Г) Or

29. С#. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; bool c = (a == 10 && b == 4);

А) True

Б) False

В) Null

Г) 14

30. С#. Что вернет функция Termin после выполения. Код:

int Termin()

{

int a = 1;

int b = 3;

if (a!= 5) return a + b;

else return 0;

}

А) 5

Б) 3

В) 4

Г) 0

31. С#. Как называется оператор «?:»

А) Вопросительный

Б) Прямой оператор

В) Тернарный оператор

Г) Территориальный оператор

32. Что такое Куча?

А) Это структура данных

Б) Именованная область памяти

В) Область динамической памяти

Г) Куча переменных

 

Типовые практические задания

Задание 1.

Составить на любом языке программирования консольное приложение, которое содержит описание класса Time (время), который должен содержать:

Класс должен включать:

• Закрытые свойства для хранения часов и минут

• Методы доступа к закрытым свойствам

• Конструктор или несколько конструкторов, для создания экземпляров класса

• Метод отображения на экране времени в формате (чч:мм)

Программа должна делать следующее:

1. В функции main() нужно объявить и создать массив из 3 объектов описанного класса

2. Задать им следующие значения (2ч 30м, 5ч 15м, 3ч 45м)

3. Вывести на экран время, хранящееся во всех объектах.

4. Рассчитать разницу в днях между 1 и 2 объектами и вывести ее на экран.

Задание 2.

Составить на любом языке программирования консольную программу, которая содержит описание класса

Date - дата (год, месяц, день)

Класс должен включать:

• Закрытые свойства для хранения год, месяц, день.

• Методы доступа к зарытым свойствам.

• Конструктор или несколько конструкторов, для создания объектов класса.

• Метод - показать на экране время в формате (дд/мм/гг)

• Метод - рассчитать количество дней с начала года до даты

public int Days()

Программа должна делать следующее:

1. В функции main() нужно объявить и создать массив из 3 объектов описанного класса

2. Задать им следующие значения (1.5.2001 5.2.2002 13.7.2001)

3. Вывести на экран даты, хранящиеся во всех объектах.

4. Рассчитать разницу в днях между 1 и 3 объектами и вывести ее на экран.

Задание 3.

1. Написать программу, которая, используя объект класса производного от класса Form, выводит следующее окно:

 

При нажатии кнопки Button, текстовое поле Textbox3 должно показать результат выбранной в ListBox операции над числами, введенными в Textboxl и Textbox2

Задание 4.

1. Написать программу, которая, используя объект класса производного от класса Form, выводит следующее окно:

При нажатии кнопки Button, текстовое поле Textbox3 должно показать результат выбранной в ListBox операции над числами, введенными в Textboxl и Textbox2.

При выборе студента в ListBoxl в ListBox2 должны показываться его оценки.

Задание 5.

1. Написать программу, которая, используя объект класса производного от класса Form, позволяет просматривать информацию об успеваемости студентов по годам.

ФИО студента Математика Физика Химия
Иванов А.      
Петров Б.      
Сидоров В.      

Форма окна программы:

При выборе студента в ListBox1 в ListBox2 должны показываться его оценки.

 

Date: 2016-11-17; view: 2197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию