Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые задачи на контрольную работу





1. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Программное обеспечение банкомата».

Обзор: банкомат по карте позволяет снимать наличные со счета по и/или печатать справку об остатке на счете.

2. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Программное обеспечение мобильного телефона».

Обзор: телефон позволяет звонить путем набора номера и выбором из телефонной книги, отвечать на звонки или блокировать их. Телефонная книга позволяет искать, добавлять и удалять записи.

3. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Программное обеспечение музыкального центра».

Обзор: музыкальный центр имеет в своем составе проигрыватель компакт-дисков, кассетный магнитофон с возможностью записи, радиоприемник и часы. Можно воспроизводить или записывать музыкальную информацию с помощью ручного управления или по времени.

4. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Информационная система библиотеки».

Обзор: информационная система библиотеки позволяет искать книги в своем каталоге, учитывать выдачу книг на руки и возврат книг, а также позволяет добавлять книги в фонд и списывать их.

5. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Информационная система поликлиники».

Обзор: информационная система поликлиники позволяет ставить и снимать больных с учета, записывать больных на прием к врачам, учитывать факт приема, а также позволяет вести историю болезни (медицинскую карту) больного.

6. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Информационная система деканата».

Обзор: информационная система деканата позволяет принимать и отчислять студентов, вести учет успеваемости по итогам сессии, переводить студентов из группы в группу и с курса на курс.

7. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Система мгновенного обмена сообщениями».

Обзор: система позволяет регистрировать и аннулировать абонентов, позволяет абонентам подключаться и отключаться от системы, и позволяет подключенным абонентам обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени.

8. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Информационная система склада».

Обзор: информационная система склада позволяет учитывать поступление и уход товаров со склада, а также определять место хранения товаров на складе.

9. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Система учета рабочего времени».

Обзор: Система учета рабочего времени позволяет руководителям выдавать задания и отслеживать ход их выполнения, а исполнителям — вести учет рабочего времени, затраченного на выполнение каждого задания.

10. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Информационная система жилищного агентства».

Обзор: информационная система жилищного агентства позволяет квартиросъемщикам подобрать и снять жилье, а владельцам жилья — предложить и сдать жилье.

11. Необходимо при помощи диаграмм классов UML построить модель предлагаемой предметной области: «Информационная система технической экспертизы».

Обзор: информационная система технической экспертизы позволяет соискателям грантов подавать заявки, независимым экспертам оценивать заявки, а держателям фонда принимать решение о выдаче гратов по результатам экспертизы заявок.

3. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература:

1. Грекул В.И. Проектное управление в сфере информационных технологий [Электронный ресурс]/ Грекул В.И., Коровкина Н.В., Куприянов Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.— 337 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26134.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Скрипник Д.А. ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 [Электронный ресурс]/ Скрипник Д.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2012.— 231 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16682.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Беленькая М.Н. Администрирование в информационных системах [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беленькая М.Н., Малиновский С.Т., Яковенко Н.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2011.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11974.— ЭБС «IPRbooks», по паролю


Дополнительная литература:

4. Инженерная логистика. Логистически-ориентированное управление жизненным циклом продукции [Электронный ресурс]: учебник для вузов/ Л.Б. Миротин [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2013.— 644 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21495.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Милославская Н.Г. Управление инцидентами информационной безопасности и непрерывностью бизнеса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Милославская Н.Г., Сенаторов М.Ю., Толстой А.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2012.— 170 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12058.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Батоврин В.К. Системная и программная инженерия. Словарь-справочник [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Батоврин В.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2010.— 280 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Грекул В.И. Методические основы управления ИТ-проектами [Электронный ресурс]: учебник/ Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Куприянов Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2010.— 391 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15844.— ЭБС «IPRbooks», по паролю


б) дополнительная литература

1. Балдин К.В. Информационные системы в экономике: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 351400 «Прикладная информатика (по областям)» и др. междисциплинарным спец. – М.: Дашков и К°, 2008. - 394 с.

2. Информационные системы в экономике: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и специальностям экономики и управления (060000) / Под ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.

3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник / Под ред. проф. В.В. Трифонова. – М.: Высшее образование, 2006. – 480 с.

4. Маглинец Ю.А. Анализ требований к автоматизированным информационным системам: учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний: Интернет- Университет Информационных Технологий, 2008. – 200 с.

5. Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. «Прикладная информатика» (по областям) и др. междисциплинар. спец. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2008. – 283 с.

 







Date: 2016-11-17; view: 839; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию