Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на выполнение РГР-4б
Схемы электрических цепей с синусоидальным напряжением, параметры элементов которых указаны в табл. 4б, представлены на рис.23; частота питающего напряжения равна f = 50 Гц. Требуется: 1. Определить действующее значение токов в ветвях и в неразветвленной части цепи комплексным (символическим) методом. 2. Записать выражения для мгновенных значений напряжения на участке цепи с параллельным соединением и для всех токов. 3. Определить активные и реактивные составляющие токов в ветвях. 4. Построить векторную диаграмму. 5. Определить активную, реактивную и полную мощности, потребляемые цепью из сети. Номер схемы выбирается по последней цифре студенческого билета. Номер варианта выбирается в соответствии с порядковым номером фамилии студента в журнале группы. Рис. 23
Таблица 4б
Рассмотрим второй пример.
|