Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диалектика еврейских интеллектуалов






В мае 1969 года в городе Орлеане,пошел слух: девушки заходящие в магазины про продаже одежды принадлежащим еврейским торговцам таинственно исчезаеют. Их усыпляли хлороформом,затем заставляли заниматься проституцией по другую сторону Средиземноморья.Слух, который чрезвычайно быстро распространился, возродил "тошнотворный"антисемитизм, напомнив о самых мрачных часах нашей истории".
Великий историк еврей Леон Поляков объяснил нам: "Что случилось в тихом городе Орлеан в течение месяца мая 1969? Мало ли что в конце концов. Школьницы о которых в течение нескольких дней распространялись слухи, что раздевалки некоторых магазинов по продаже одежды в их городе, принадлежащих еврейским торговцам, послужили отправной точкой для сети белого рабства. Этой небольшой бред прежде чем исчез повернул часть населения Орлеана к таким действиям в то время как, с другой стороны, местные евреи верили, что через несколько часов могут начаться погромы."(328)Но Поляков был вынужден признать,что незаметно они потеряли всякое доверие. Через сорок страниц высмивания слухов в Орлеане, он просто написал: "Многие еврейские лидеры были скомпромитированы в этом мерзком движении в начале ХХ века (329)."

В следующем году подобные явления, хотя и менее захватывающие происходили и в других французских городах,в Амьене, особенно, но и в Шалон-сюр-Сон, Динане, Греноблеи Страсбурге, питая самые смелые фантазии, несмотря что обвинения были более "бредовыми".

Это, очевидно, сумасшедшие слухи длились несколько лет: "В 1977 году в одной из школ в пригороде Дижона все еще ходили слухи о похищениях студентки загадочным образом исчезли в магазине принадлежащему еврею (330)."

Сефардской писатель,Альберт Мемми осудил слухи как абсурдные, эти "удивительные обвинения о массовых изнасилованиях,якобы организованными еврейскими торговцами над своими клиентками при помощи хлороформа" (331)."

Столкнувшись с опасностью возрождения антисемитизма, представитель масс-медиа социолог Эдгар Морен (сефард,урожденный Наум), чувствовал себя вынужденным написать книгу в 250 страниц объясняя французам, что это действительно был гротескный слух. Он говорил обо всем, от урбанизации, моды,психологии женщин, подростков, буржуазии и социальных классах и т.д.. Все, кроме того что необходимо (332).

Читатель понимает, что обвинения были полностью бредовыми. Это было "огромное мошенничество" (стр. 35)."Фантазия превратилась в миф, слух "(стр. 37, 39).Слух был его "смутным эхом больших опасений которые пронизывали Средние века "и воскресли" в антиеврейских фантазиях."Еврей еще раз стал "козлом отпущения", "урожденным виновником

 

(сноска)
328 Леон Поляков, "История антисемитизма" 1945-1993, Seuil, 1994, с. 141.
329 Леон Поляков, "История антисемитизма" с. 181.
330 "Утро" 12 января 1978 года. Жорж Валенсин "Еврейская сексуальная жизнь" с. 146.
331 Альберт Мемми "Расизм" Галлимар, 1982 1994, с. 41.
332 Эдгар Морен "Ходят слухи в Орлеане" 1969 г, 1982.

что коренится в двух тысячелетиях христианского Запада ", на который христиане свалили все свои проблемы (стр. 52).

На самом деле,настолько хорошо видно,что христиане виновны.Еврейские торговцы видно, назначены "для миссии по испралению и очистке от вины реальных чувственных фантазий и псевдо-торговли белыми рабынями."(Стр. 52). Еврей был "источником тревоги и вины в западном мире."(Стр.56). Европейцы должны были верить,что это дух разорения двух тысяч лет христианства.

Белое рабство, наконец, "миф": "Это бред приписывать организацию белого рабства евреям ", настаивал Эдгар Морен (стр. 73). А местным жителям из Орлеана или Амьена, которые говорят "нет дыма без огня ", Эдгар Морен ответил:" Это возмутительно."(Стр. 239). Еврей написал еще раз, что полностью отсутствует информация, рассказы и фикции в СМИ о белой работорговле, и появление в gровинциb слухов, кажется одновременно удивительным и абсурдным(333)."
Эти фантазии,должны заставить вас поверить, были такими же, как обвинение в ритуальном убийстве евреями детей христиан. Не менее смешно обвинять евреев в управлении банками, газетами, телевидением и кино в западном мире. Все это не имеет никакого смысла. Точно так же, евреи не играют никакой роли ни в порно-индустрии или в глобальной контрабанде героина, кокаина и экстази и нет ничего общего с войнами вызванными на Западе в последние годы против мусульманских стран. Все эти обвинения смешные. Евреи невинные, невинные во всем в чем их могут обвинить".

В кино, некоторые очень космополитичные режиссеры обычно сваливают вину своих еврейских собратьев на других. В фильме Роджер Ханина (Леви), "Сутенер" (1974) Натали, восемнадцатилетняя девушка исчезает в центре Парижа.Чтобы ее найти ее отец, Сэмюэль Малакян - бедный еврей - изобличает сеть белого рабства во главе которого аристократ, барон
Мецгер.В "Гиде по фильмам" Жан Турара и Клода Боник Мерсье, систематизированы подобные фильмы, обычны комментарии: на основе "тщательных расследований"- Роджер Ханин предназчает их для "разоблачения демагогии социального зла."Посмотрите еще эротический фильм Жана Ружерона "Полиция нравов" (1987): Северин, 18 лет,падает в руки торговца. Обеспокоенные ее исчезновением ее близкие обращаются в полицию нравов. Расследование приводит полицию к сети белого рабства-"Хорш". Эти ублюдки похитили девушку, чтобы продать богатым иностранцам. Все эти нацисты, немцы, высокие блондины со светлыми глазами.
Белая работорговля осуществляемая евреями явно модная тема в конце шестидесятых годов, судя такжечто можно прочитать в романе Патрика Модиано, известного "французского" писателя.В "Площади Звезда", опубликованном в 1968 году, Патрик Модиано придумал персонаж полностью бредовыйй шутливый и доброжелательный. Мы в Париже июня 1942 года, рассказчиком является Шлемилович -герой, страдающий галлюцинациями, который мнит себя великим писателем. В течение этого гротескного дня, Патрик Модиано делает ему такие ошеломляющие замечания о евреях, ни один не может не прочитать это без смеха. Потому что антисемитизм – это галлюцинации. Что евреи обвиняются в настолько громадных преступлениях,что простой читатель должен пожен послать к психиатору того кто это произносит. Вот почему Патрик Модиано мог позволить себе написать все это. Послушайте Шлемиловича:

"в поведении которое культивируется у французов есть такие добродетели как: предусмотрительность, экономия, трудолюбие. Я, восточного происхождения, с черными глазами, вкусом к выставлению напоказ и великолепию, неизлечимо ленив. Я не дитя этой страны... Да, я во главе глобального еврейского заговора по одурачиванию (алкгольное спаивание) людей и нас миллионы. Да, война 1939 года была объявлена по моей вине. Да, я вроде Синей Бороды, который пожирает маленьких арийских девочек после изнасилования. Да, я мечтаю разрушить все французское крестьянство и обжидовить Канталь..."

Леви-Вандом дал ему ответ: "Вы Шлемилович, имеете много времени,использкйте его!Используйте свои сильные стороны и развращайте маленьких арийек.потом вы напишете мемуары. Назовете их "Перемещенные "​​: историю семерых француженок, которые не смогли сопротивляться очарованию еврея Шлемиловича, и оказались в один прекрасный день, обитателями восточных и южно американских борделей. Мораль: вы не должны слушать еврейского соблазнителя,и останетесь на альпийских лугах и зеленых рощах (334)."Антисемитизм решительно не заслуживают доверия у среднего гоя.

Известный историк Уильям Ширер, автор монументальной истории Третьего рейха,не слишком широко рассматривает вопрос антисемитизма. Из 1500 страниц из двух томов, по сути, только одна была посвящена объяснению нацистского антисемитизма, который была, возможно, немного упрощенной. Гитлер- писал Уильям Ширер, открыл "общую порочность избранных людей(евреев). Не было никакой формы грязи и разврата в культурном сектора в частности, в которой бы еврей по крайней мере не принял участие". Ширер просто дал некоторые краткие выдержки, выбранные из "Майн кампф" о проституции и торговле белыми женщинами."Mein Kampf, писал он, усыпана темными намеками о гнусном обращении евреев с невинными христианскими девушками и их продаже в гротескной форме. Он присоединился ко многим обвинениям противников Гитлера о его сексуальных отклонениях проявляющихся в обличительных речах против евреев."Для Уильяма Ширера, следовательно,не было ничего проще, чем объяснить "эту бешеную ненависть как 'Немцы заразились болезнью (335). Для него больными являются немцы, но конечно, не евреи.Такой анализ опять же, не оставляет сомнений какого происхождения сам его автор(336).

Писатель помельче как Мишель Херцликовиц, написал несколько интересных пассажей в своей "Философии антисемитизма". Он процитировал немецкого писателя, который написал в 1890 году: "массовое уничтожение евреев обосновывалось из-за их доминирования в организации борделей и систематическом вовлечении в больших масштабах женщин из арийских народов в проституцию. Все случаи проституции и торговли белыми почти исключительно в руках евреев (337)."

И Мишель Херцликовиц дал свой комментарий в типично талмудистком русле: "Еврейское господство достигается путем

 

(сноска)
334 Патрик Модиано "Площадь Звезды", Галлимар, 1968, 1985, с. 17, 48-51,91.
335 Уильям Ширер "Третий Рейх" Нью-Йорк, 1960, Stock, 1.1, с. 39.
336 Смотрите главы инверсии состязательности в "Психоанализе иудаизма" и "Еврейском фанатизме".
337 А. Берг, "Жуден борделей" Берлин, 1890, с. 10, в Мишель Херцликовиц "Философия антисемитизма" ППУ, 1985, с. 108.

снизу, самой низменной сексуальностью. Нацизм сделал этот аргумент одним из его краеугольных камней его система не потому, что евреи были во многих профессиях, а потому, что антисемитизм создавал противоположность(противника) немецкому сверхчеловеку. Проституция как меньшая потребность предотвращает исполнение миссии немецкого народа и причиной этого отказа от миссии может быть только еврей."
Мы можем ясно видеть, до какой степени бесчестия достигли нацистские идеологи, всегда быстро предъявляющие бедным евреям обвинения,у которых не было никакой другой цели, кроме как удовлетворить свои желания господствать над остальным человечеством.

Date: 2016-11-17; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию