Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диалектика еврейских интеллектуалов
В следующем году подобные явления, хотя и менее захватывающие происходили и в других французских городах,в Амьене, особенно, но и в Шалон-сюр-Сон, Динане, Греноблеи Страсбурге, питая самые смелые фантазии, несмотря что обвинения были более "бредовыми". Это, очевидно, сумасшедшие слухи длились несколько лет: "В 1977 году в одной из школ в пригороде Дижона все еще ходили слухи о похищениях студентки загадочным образом исчезли в магазине принадлежащему еврею (330)." Сефардской писатель,Альберт Мемми осудил слухи как абсурдные, эти "удивительные обвинения о массовых изнасилованиях,якобы организованными еврейскими торговцами над своими клиентками при помощи хлороформа" (331)." Столкнувшись с опасностью возрождения антисемитизма, представитель масс-медиа социолог Эдгар Морен (сефард,урожденный Наум), чувствовал себя вынужденным написать книгу в 250 страниц объясняя французам, что это действительно был гротескный слух. Он говорил обо всем, от урбанизации, моды,психологии женщин, подростков, буржуазии и социальных классах и т.д.. Все, кроме того что необходимо (332). Читатель понимает, что обвинения были полностью бредовыми. Это было "огромное мошенничество" (стр. 35)."Фантазия превратилась в миф, слух "(стр. 37, 39).Слух был его "смутным эхом больших опасений которые пронизывали Средние века "и воскресли" в антиеврейских фантазиях."Еврей еще раз стал "козлом отпущения", "урожденным виновником
(сноска) что коренится в двух тысячелетиях христианского Запада ", на который христиане свалили все свои проблемы (стр. 52). На самом деле,настолько хорошо видно,что христиане виновны.Еврейские торговцы видно, назначены "для миссии по испралению и очистке от вины реальных чувственных фантазий и псевдо-торговли белыми рабынями."(Стр. 52). Еврей был "источником тревоги и вины в западном мире."(Стр.56). Европейцы должны были верить,что это дух разорения двух тысяч лет христианства. Белое рабство, наконец, "миф": "Это бред приписывать организацию белого рабства евреям ", настаивал Эдгар Морен (стр. 73). А местным жителям из Орлеана или Амьена, которые говорят "нет дыма без огня ", Эдгар Морен ответил:" Это возмутительно."(Стр. 239). Еврей написал еще раз, что полностью отсутствует информация, рассказы и фикции в СМИ о белой работорговле, и появление в gровинциb слухов, кажется одновременно удивительным и абсурдным(333)." В кино, некоторые очень космополитичные режиссеры обычно сваливают вину своих еврейских собратьев на других. В фильме Роджер Ханина (Леви), "Сутенер" (1974) Натали, восемнадцатилетняя девушка исчезает в центре Парижа.Чтобы ее найти ее отец, Сэмюэль Малакян - бедный еврей - изобличает сеть белого рабства во главе которого аристократ, барон "в поведении которое культивируется у французов есть такие добродетели как: предусмотрительность, экономия, трудолюбие. Я, восточного происхождения, с черными глазами, вкусом к выставлению напоказ и великолепию, неизлечимо ленив. Я не дитя этой страны... Да, я во главе глобального еврейского заговора по одурачиванию (алкгольное спаивание) людей и нас миллионы. Да, война 1939 года была объявлена по моей вине. Да, я вроде Синей Бороды, который пожирает маленьких арийских девочек после изнасилования. Да, я мечтаю разрушить все французское крестьянство и обжидовить Канталь..." Леви-Вандом дал ему ответ: "Вы Шлемилович, имеете много времени,использкйте его!Используйте свои сильные стороны и развращайте маленьких арийек.потом вы напишете мемуары. Назовете их "Перемещенные ": историю семерых француженок, которые не смогли сопротивляться очарованию еврея Шлемиловича, и оказались в один прекрасный день, обитателями восточных и южно американских борделей. Мораль: вы не должны слушать еврейского соблазнителя,и останетесь на альпийских лугах и зеленых рощах (334)."Антисемитизм решительно не заслуживают доверия у среднего гоя. Известный историк Уильям Ширер, автор монументальной истории Третьего рейха,не слишком широко рассматривает вопрос антисемитизма. Из 1500 страниц из двух томов, по сути, только одна была посвящена объяснению нацистского антисемитизма, который была, возможно, немного упрощенной. Гитлер- писал Уильям Ширер, открыл "общую порочность избранных людей(евреев). Не было никакой формы грязи и разврата в культурном сектора в частности, в которой бы еврей по крайней мере не принял участие". Ширер просто дал некоторые краткие выдержки, выбранные из "Майн кампф" о проституции и торговле белыми женщинами."Mein Kampf, писал он, усыпана темными намеками о гнусном обращении евреев с невинными христианскими девушками и их продаже в гротескной форме. Он присоединился ко многим обвинениям противников Гитлера о его сексуальных отклонениях проявляющихся в обличительных речах против евреев."Для Уильяма Ширера, следовательно,не было ничего проще, чем объяснить "эту бешеную ненависть как 'Немцы заразились болезнью (335). Для него больными являются немцы, но конечно, не евреи.Такой анализ опять же, не оставляет сомнений какого происхождения сам его автор(336). Писатель помельче как Мишель Херцликовиц, написал несколько интересных пассажей в своей "Философии антисемитизма". Он процитировал немецкого писателя, который написал в 1890 году: "массовое уничтожение евреев обосновывалось из-за их доминирования в организации борделей и систематическом вовлечении в больших масштабах женщин из арийских народов в проституцию. Все случаи проституции и торговли белыми почти исключительно в руках евреев (337)." И Мишель Херцликовиц дал свой комментарий в типично талмудистком русле: "Еврейское господство достигается путем
(сноска) снизу, самой низменной сексуальностью. Нацизм сделал этот аргумент одним из его краеугольных камней его система не потому, что евреи были во многих профессиях, а потому, что антисемитизм создавал противоположность(противника) немецкому сверхчеловеку. Проституция как меньшая потребность предотвращает исполнение миссии немецкого народа и причиной этого отказа от миссии может быть только еврей." Date: 2016-11-17; view: 315; Нарушение авторских прав |