Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На Мартинике и в Гваделупе






Во французских колониях, Мартиника и Гваделупа,оккупированных французами в 1635 году, работорговля снова пошла в гору с приходом еврейских торговцев инвестирующих в сахарной промышленности. В 1654 году семь или восемь семей евреев в сопровождении чернокожих рабов прибыла на Мартинику,они были изгнаны из Бразилии португальцами. Эти тороговцы принесли с собой методы производства и переработки из белого золота и построили сахарные заводы (359).Сахарное безумие потом охватило поселенцев, которые мечтали сделать целое состояние. В 1661 году существовал 71 сахарный завод в Гваделупе, и немного меньше на Мартинике. Десять лет спустя, было 111 заводов на Мартиника, и 172 в 1675 году.

В 1683 году насчитывалось 23 семей Мартиники были "голландскими", на долю которых приходится чуть более 90 человек. Присутствие рабовладельцев способствовало торговле в треугольнике с голландскими кораблями, с соответствующими последствиями. Иезуиты сообщили королю Франции, и изгнание евреев было приказано в соответствии с указом 2 мая Суверенного Совета в 1684 году, которой происходил из первой статьи черного Код Кольберта от марта 1685
"Ст. 1:... при этом обязать всех наших офицеров изгнать из наших указанных островов всех Иудеев, которые создали там свои резиденции, которых объявили врагами от имени христиантсва,мы приказываем в течение трех месяцев с даты

 

(сноска)

Маркус Дж.."Еврейство США с 1776 по 1985 год". Детройт: Wayne State University Press, с. 586, которого цитирует Дэвида Дюка, в "Еврейском господстве".
359 Арманд Николя, "История Мартиники" том 1, издания L'Harmattan, с.73, 74.

 

настоящего документа, под страхом конфискации собственности и лишения жизни."
Некоторые перехали на Кюрасао, но, видимо,колониальное правительство проигнорировало этот пункт 1, так как многие евреи продолжали процветать на островах.Французская революция заявила принцип равноправия, обеспечила себе гегемонию в работорговле, став посредником европейских компаний работорговли. С 1786 по 1792 годы, 50% французских кораблей работорговли вооружались в Бордо. Основными судовладельцами названы Найрак, Каббарус, Балгери, Баур, Градис.

Династия Градис достаточно хорошо иллюстрирует историю евреев во французских колониях. Дом был основан в 1685 году Диего Градисом, который происходила из старинной "португальской" семьи,обосновавшейся в Бордо. Он(дом) был передан сыну Давиду Градису (1665-1751), который в 1722 году начал коммерческую деятельность в Сан-Пьере и открыл филиал в Санто-Доминго в 1724 году. Их торговля была обычно в треугольнике торговли между Европой, странами Карибского бассейна и Северной Америки. В Бордо, "король Давид " вооружил двадцать шесть кораблей. Он стал настолько влиятельным, что колониальное правительство было не в состоянии изгнать его из Мартиники. Когда Давид умер в 1751 году, его сын, Авраам,успешно пытался продолжить дело своего отца и тем не менее,увеличил богатство и власть семьи. Влияние этой
персоны было настолько велико, что в 1779 году ему было предоставлено "право француза" отличие, которое никогда до сих пор не был предоставлено никакому еврею. Когда он умер, в свою очередь, в 1780 году, его состояние было оценено в 8 000 000 фунтов, или около половины от экспорт из Мартиники в Францию. Авраам Градис остался в памяти жителей Бордо,о котором говорили еще долго после его смерти как о знаменитом еврее Градисе, "короле Бордо". В 1789 дом Градисов сильно пострадал от революции и отмены рабства. Тем не менее, им удалось восстановить позиции в перевозке и торговле сахаром с Мартиники.
Исаак Мендес был также одним из крупнейших работорговцев в Карибском море. В сефардском Бордо, где обосновались некоторые "португальские" евреи,он прозвал себя Мендес Франции,чтобы отличать себя от португальской ветви своей семьи. Исаак Мендес-Франс основным фигурантом резонансному уголовному делу, в 1776 году, при Людовике XVI. Он вернулся во Францию с двумя конголезскими рабами "Негром Габриэлем Пампи возрасте 24 лет и негритянкой Жульен Аминт, 18 лет", которые расстались со своим хозяином в Париже, и оно было заведено для восстановления справедливости. В ходе судебного разбирательства, писал историк Леон Поляков, они обвинили Мендеса жестокости и привели множество примеров (360) "Поляков не дает дополнительной информации.

Конечном счете, суд вынес решение в пользу и Пампы и Жульен.Черный кодекс, по сути, не выходил за пределы метрополии и раб, ступивший одной ногой на землю королевства в силу самого этого факта становился освобожденным. Но правда и то, что другого Королевским эдиктом запрещено "неграм" въезжать во Французское королевство и смешанные браки.
Мендес-Франс, тем не менее продолжил свою торговлю,что доказывают старинные датированные 1785 годом документы: "Подсчитана продажа 524 голов негров из побережья Анголы ввезенных в порт Леогана кораблем "VAgamemnon" 19 декабря 1785 г.Были проданы старшим Мендес-Франсом 105 негров, среди которых 9 больных и пьяница (больной пьянством): 16 негров, негритянка,62 негра, 26 негритосов на общую сумму 192 000 ливров.
Весь груз черных на "VAgamemnon" оценивается в1 215 960 ливров."Председатель Совета 1945-1955 годах, Пьер Мендес Франс, был потомком этого семейства работорговцев.


 

ДЕБАТЫ

 

Все эти свидетельства не помешало большой прессе притворятся и утверждать, что евреи никогда не играли никакой роли в работорговле. Вот то, что можно было прочитать, например, в отчет еженедельника "Le Point" от 4 мая 2006 года:Вопрос: "евреи были организаторами транс-атлантической работорговли? "Ответ:" Ложь. Это тезис американского популиста
Фарракана, который развивает во Франции Дьедонне [черный комик, в конфликте с еврейской общиной]. Это несовместимо с Черным Кодексом. Диксит: "Мы предписываем всем нашим сотрудникам преследовать на наших островах всех Иудеев, которые создали там свои резиденции, которых объявили врагами от имени христианства,мы приказываем покинуть в течение трех месяцев..."Если финансисты евреи неплохо показали себя в завоевании Нового Света, добавил журналист, кажется, что только христиане и в особенности протестанты организовали работорговлю в Ливерпуле

 

(сноска)
Леон Поляков, "История антисемитизма" том I, Seuil, 1981, с. 448, 449.

 

Нанте, Бордо, Ла-Рошеле, Гавре и Амстердаме."Это было очевидно, не считая марранов, которые были добрыми католиками, по крайней мере по внешнему виду.
Годом ранее, 3 марта 2005 года, другой левый еженедельник,издающийся крупными тиражами, на этот раз - Nouvel Observateur -уже опубликовал доклад по этой теме, озаглавленный "Правда о черной работорговле". Вы можете прочитать эти строки: "Торговцы из еврейского народа участвовали в трансатлантической работорговле? - "Ложь ответил Оливье
Петре-Гренуйо. И лучшее доказательство того, что черное дело не является исторической реальностью, содержится в Черном Кодексе,обнародованном в 1685 году Людовиком 14. В первой части этого текста регулирующих рабство в Карибском бассейне, Гайане и Луизиане формально исключает евреев из территорий "предписывает всем нашим сотрудникам, преследовать на наших островах всех евреев..."В Рошеле, Нанте и Бордо, большие протестантские семьи однако преуспевали,в треугольнике работорговли."

Здесь отмечается, многообразие мнений существующих в демократической системе, это было только очевидным, когда началось обсуждение вопросов по существу.
В 2004 году историк Оливье Петре-Гренуйо опубликовал во Франции "Справочник" работорговли. Вот то, что он писал: "Это должно быть немедленно исправлено-сказал он, мифы о роли, которую сыграли евреи в торговле людьми."И Петр-Гренуйо продолжал:" Сеймур Дрешер
установил блестящую теорию. Он отмечает, что две тысячи еврейских детей были депортированы португальцами в Сан-Томе, после 1492 года, и их потомки стали первыми торговцами острова."Петр-Гренуйо действительно все время время ссылался преимущественно на протяжении всей своей книги историков евреев.


Что касается роли сообщества марранов Гренуйо снова цитирует Сеймура Дрешера: "Общее влияние было скромным, в Европе, Африке и Атлантике, учитывая то что еврейское влияние было самым высоким (1640-1700). Дрешер замечает в заключении, что "их присутствие в договоре было просто слишком эфемерным, тоже локализованным и слишком малым, чтобы привести к заметной разнице (361)."Если Сеймур Дрешер сказал это,это должно быть правдой. Это был единственный который упомянуть здесь, что мог

 

(сноска)
361 Оливье Петр-Гренуйо "Работорговля" Галлимар, 2004, Folio, 2006
С. 65, 66.

выяснить роль еврейских торговцев в книге из 700 страниц Оливье Петре-Гренуйо.
Еврейская интеллигенция, как мы знаем, имеет большой опыт в перекладывании своей вины на других.Статьи из газет Time и Newsweek,Nouvel Observateur или Point, естественно, отрицают роль евреев в работорговле. Аналогично, фильм Стивена Спилберга о работорговле "Амистад" (USA 1997), не показывает исключительную роль еврейских работорговцев в этой трагедии и отвергает все,покрывая позором христиан.

В 2006 году в "Современном мире и еврейском вопросе",сефардской социолог Эдгар Морен (урожденный Наум) признал таки участие евреев в работорговле, но ограничился одной фразой: "Бегство марранов из Испании и Португалии принесли в Нидерланды и Англию семена их экономического развития и в более широм смысле времена современного экономического бума, принесли лучшее (интеллектуальная открытость и космополитизм) и в немного плохого (вклад в порабощение американских индейцев и практика работорговли) (362)."

Именно здесь можно увидеть довольно исключительную интеллектуальную честность, потому что еврейские интеллектуалы обычно предпочитают обвинять других. Эдгар Морен сам был в состоянии доставить сердечную радость в своей книге 2005 года нежно названной "Культура и варварство европейцев". Европа является "потенциально преступной"

(363) уверяет нас он, также приводя в пример, Бернар-Анри Леви (364)

Послушайте что говорит нам Гай Конопницки о Соединенных Штатах,построенных на "геноциде индейцев" и "крови черных разрывающихся в трюмах невольничьих судов (которые являются основой французского благосостояния)."И Конопицки подвел итоги: "цвет мученичества двадцати веков-господство белых, черные рабы из трюмов Бордо, отмечают всю культуру этого столетия (365)."


То же отметил еще один "французский" интеллектуал Стефан Загдански, который написал в 2006 году небольшой диалог на сюжет

 

(сноска)
363 Эдгар Мормон "Современный мир и еврейский вопрос", Seuil, 2006, с. 55.

в том числе роль еврейских купцов в работорговле:" Как невозможно делать выбор между отцом и матерью, или как расизм выбрал его,а не других он мстит но если посмотреть в корень"он является мошенником."
- В результате, она явно относится к иудаизму как к "'мошенничеству "
- А евреи несут ответственность только за само свое существование...
- Вот именно! Вы не знаете, что за химеры собирает этот кретин? Евреи массово порабощали африканцев!
- Это очень оригинальное искажение правды, при избежании банального антисемитизма. Евреи являются именно теми людьми в мире,которые не несут какой-либо ответственности за долгие трагедии и беды Африки(366)."
Здесь у нас есть красивый пример того, что на что способны еврейские интеллектуалы, которые демонстрируют "houtzpah" или как говорят наглость и подлость,которая позволяет им попирать ногами истину. Цель еврейской интеллигенции всегда сваливать на других свои собственные преступления и недостатки и деклать это постоянно. Мы также знаем, что у них тенденция оскорблять своих оппонентов.
Другой метод евреев обвинить противника психически больным. Здесь, пример,Стивен Загдански который описал Луиса Фаррахана: "Американский черный лидер большинство его последователей, не только антисемиты,но и просто очень больные люди."Это очевидно,что здесь проявление синдрома "проекции" (367).

Загдански подтвердил здесь, что евреи поощрают иммиграцию и создание многонационального общества на Западе. Они всегда поддерживали интеграцию чернокожих в европейские и американские компании.Идеи Фаррахана, по его мнению аннулируются", расширение прав и возможностей черных осуществляется при активной поддержке еврейской общины в Соединенных Штатах."Еврейские интеллектуалы имели, очевидно, гораздо больше симпатии к послушным Черный: "Анти-Фаррахан,

 

(сноска)
366 Стефан Загдански "Антисемитизм" Изд. Климат, 1995, 2006, с. 346.
367 Инверсии состязательности: ср. Главы "Психоанализа иудаизма" и
"Еврейская фанатизма".Склонность к оскорблениям, ср."Еврейский Фанатизм", с. 169-175.

это улыбающийся Нельсон Мандела-писал Загдански. После своего избрания, он пошел в большую синагогу Йоханнесбурга поблагодарить южноафриканскую еврейскую общину за участие в борьбе с апартеидом (368).

Не следует забывать, что евреи и государство Израиль долгое время были среди убежденных сторонников апартеида, что позволило им получать пибыль от эксплуатации золотых и алмазных рудников Южной Африки.

Равество прав для черных людей ничего не изменило.Во всех национальных обществ - апартеида есть он или нет -чернокожие были всегда в нижней части лестницы, в то время как евреи были в верхней части. В Южной Африке, как и везде, евреи способствовали равноправию, не из-за морального долга, но с целью подорвать белое общество,уничтожить идентичность этнически однородных общин в целях предотвращения вспышки национализма против их еврейского доминирования.

Помощь, которую евреи принесли иммигрантам на Западе в действительности не заслуживает благодарности и не является следствием гуманности.Подлость еврейской души имеет разнообразные формы. Например, вот отрывок из "Мишне Тора" Маймонид, который был талмудистом XII века, умер в Кордове в 1204 году,которого евреи прозвали "Моисей Средних веков":

"Турки в районах Крайнего Севера и негры далеко к югу и те, кто походит на них в нашем климате должны быть рассмотрены, как бессловесные животные ниже мужчин и выше обезьян."Послушайте еще раз знаменитого американского писателя Филипа Рота.В 1967 году он говорил здесь о экономке его родителей: "экономка явно была shikse(369)- но она не в счет, так как она черная(370)."

Мардохей Ричлер был другой еврейский писатель. Родился в Монреале, Квебек, он был автором десятка романов и многих сценариев. Естественно, как и все еврейские писатели, его называли "гением" в прессе, и он получил многочисленные призы, которые являются наиболее очевидным проявлением солидарности,которым известного еврейское сообщество. Его роман "Джошуа", выдвинут критиками как одно из лучших произведений."И если критики так

 

(сноска)
Стефан Загдански "Антисемитизм" Изд. Климат, 1995, 2006, с. 256, 257.
Shikse: нееврейка (уничижительно).
Филип Рот "Жалоба Портного" 1967, Folio 2004, с. 117.

говорят,это должно быть правдой. Не сомневайтесь: Мардохей Ричлер был замечательный литературный гений.Вот то, что можно было прочитать в его книге: "Возьмите,например, негра. Они бывают всех цветов, черные как уголь и коричневые как дерьмо, наподобие Шугара Рэя,которого коснулся загар(371)."Это всегда проявляется в романах,где в самом деле, глубина души людей лучше всего отражена.

В конце книги, вы могли прочитать сконец истории:"Джошуа Шапиро, сын боксера ставший контрабандистом (и мелким мошенником) является довольно успешным в жизни. Писатель,журналист, звезда малого экрана, он пылает страстью к ослепительной Полине, дочери сенатора, которая находится в самом высшем обществе Монреаля... Мы следим за судьбой этоого беспокойного наглого и невыносимого героя. Едкий и кровожадный юмор Ричлера не заканчивается на этом."

Это все еще не такой позор, что слово "дерьмо" появилось на обеих страницах. На 615 страниах это слово часто встречается.







Date: 2016-11-17; view: 458; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию