Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На Мартинике и в Гваделупе
В 1683 году насчитывалось 23 семей Мартиники были "голландскими", на долю которых приходится чуть более 90 человек. Присутствие рабовладельцев способствовало торговле в треугольнике с голландскими кораблями, с соответствующими последствиями. Иезуиты сообщили королю Франции, и изгнание евреев было приказано в соответствии с указом 2 мая Суверенного Совета в 1684 году, которой происходил из первой статьи черного Код Кольберта от марта 1685
(сноска) Маркус Дж.."Еврейство США с 1776 по 1985 год". Детройт: Wayne State University Press, с. 586, которого цитирует Дэвида Дюка, в "Еврейском господстве".
настоящего документа, под страхом конфискации собственности и лишения жизни." Династия Градис достаточно хорошо иллюстрирует историю евреев во французских колониях. Дом был основан в 1685 году Диего Градисом, который происходила из старинной "португальской" семьи,обосновавшейся в Бордо. Он(дом) был передан сыну Давиду Градису (1665-1751), который в 1722 году начал коммерческую деятельность в Сан-Пьере и открыл филиал в Санто-Доминго в 1724 году. Их торговля была обычно в треугольнике торговли между Европой, странами Карибского бассейна и Северной Америки. В Бордо, "король Давид " вооружил двадцать шесть кораблей. Он стал настолько влиятельным, что колониальное правительство было не в состоянии изгнать его из Мартиники. Когда Давид умер в 1751 году, его сын, Авраам,успешно пытался продолжить дело своего отца и тем не менее,увеличил богатство и власть семьи. Влияние этой Конечном счете, суд вынес решение в пользу и Пампы и Жульен.Черный кодекс, по сути, не выходил за пределы метрополии и раб, ступивший одной ногой на землю королевства в силу самого этого факта становился освобожденным. Но правда и то, что другого Королевским эдиктом запрещено "неграм" въезжать во Французское королевство и смешанные браки.
ДЕБАТЫ
Все эти свидетельства не помешало большой прессе притворятся и утверждать, что евреи никогда не играли никакой роли в работорговле. Вот то, что можно было прочитать, например, в отчет еженедельника "Le Point" от 4 мая 2006 года:Вопрос: "евреи были организаторами транс-атлантической работорговли? "Ответ:" Ложь. Это тезис американского популиста
(сноска)
Нанте, Бордо, Ла-Рошеле, Гавре и Амстердаме."Это было очевидно, не считая марранов, которые были добрыми католиками, по крайней мере по внешнему виду. Здесь отмечается, многообразие мнений существующих в демократической системе, это было только очевидным, когда началось обсуждение вопросов по существу. Что касается роли сообщества марранов Гренуйо снова цитирует Сеймура Дрешера: "Общее влияние было скромным, в Европе, Африке и Атлантике, учитывая то что еврейское влияние было самым высоким (1640-1700). Дрешер замечает в заключении, что "их присутствие в договоре было просто слишком эфемерным, тоже локализованным и слишком малым, чтобы привести к заметной разнице (361)."Если Сеймур Дрешер сказал это,это должно быть правдой. Это был единственный который упомянуть здесь, что мог
(сноска) выяснить роль еврейских торговцев в книге из 700 страниц Оливье Петре-Гренуйо. В 2006 году в "Современном мире и еврейском вопросе",сефардской социолог Эдгар Морен (урожденный Наум) признал таки участие евреев в работорговле, но ограничился одной фразой: "Бегство марранов из Испании и Португалии принесли в Нидерланды и Англию семена их экономического развития и в более широм смысле времена современного экономического бума, принесли лучшее (интеллектуальная открытость и космополитизм) и в немного плохого (вклад в порабощение американских индейцев и практика работорговли) (362)." Именно здесь можно увидеть довольно исключительную интеллектуальную честность, потому что еврейские интеллектуалы обычно предпочитают обвинять других. Эдгар Морен сам был в состоянии доставить сердечную радость в своей книге 2005 года нежно названной "Культура и варварство европейцев". Европа является "потенциально преступной" (363) уверяет нас он, также приводя в пример, Бернар-Анри Леви (364) Послушайте что говорит нам Гай Конопницки о Соединенных Штатах,построенных на "геноциде индейцев" и "крови черных разрывающихся в трюмах невольничьих судов (которые являются основой французского благосостояния)."И Конопицки подвел итоги: "цвет мученичества двадцати веков-господство белых, черные рабы из трюмов Бордо, отмечают всю культуру этого столетия (365)." То же отметил еще один "французский" интеллектуал Стефан Загдански, который написал в 2006 году небольшой диалог на сюжет
(сноска) в том числе роль еврейских купцов в работорговле:" Как невозможно делать выбор между отцом и матерью, или как расизм выбрал его,а не других он мстит но если посмотреть в корень"он является мошенником." Загдански подтвердил здесь, что евреи поощрают иммиграцию и создание многонационального общества на Западе. Они всегда поддерживали интеграцию чернокожих в европейские и американские компании.Идеи Фаррахана, по его мнению аннулируются", расширение прав и возможностей черных осуществляется при активной поддержке еврейской общины в Соединенных Штатах."Еврейские интеллектуалы имели, очевидно, гораздо больше симпатии к послушным Черный: "Анти-Фаррахан,
(сноска) это улыбающийся Нельсон Мандела-писал Загдански. После своего избрания, он пошел в большую синагогу Йоханнесбурга поблагодарить южноафриканскую еврейскую общину за участие в борьбе с апартеидом (368). Не следует забывать, что евреи и государство Израиль долгое время были среди убежденных сторонников апартеида, что позволило им получать пибыль от эксплуатации золотых и алмазных рудников Южной Африки. Равество прав для черных людей ничего не изменило.Во всех национальных обществ - апартеида есть он или нет -чернокожие были всегда в нижней части лестницы, в то время как евреи были в верхней части. В Южной Африке, как и везде, евреи способствовали равноправию, не из-за морального долга, но с целью подорвать белое общество,уничтожить идентичность этнически однородных общин в целях предотвращения вспышки национализма против их еврейского доминирования. Помощь, которую евреи принесли иммигрантам на Западе в действительности не заслуживает благодарности и не является следствием гуманности.Подлость еврейской души имеет разнообразные формы. Например, вот отрывок из "Мишне Тора" Маймонид, который был талмудистом XII века, умер в Кордове в 1204 году,которого евреи прозвали "Моисей Средних веков": "Турки в районах Крайнего Севера и негры далеко к югу и те, кто походит на них в нашем климате должны быть рассмотрены, как бессловесные животные ниже мужчин и выше обезьян."Послушайте еще раз знаменитого американского писателя Филипа Рота.В 1967 году он говорил здесь о экономке его родителей: "экономка явно была shikse(369)- но она не в счет, так как она черная(370)." Мардохей Ричлер был другой еврейский писатель. Родился в Монреале, Квебек, он был автором десятка романов и многих сценариев. Естественно, как и все еврейские писатели, его называли "гением" в прессе, и он получил многочисленные призы, которые являются наиболее очевидным проявлением солидарности,которым известного еврейское сообщество. Его роман "Джошуа", выдвинут критиками как одно из лучших произведений."И если критики так
(сноска) говорят,это должно быть правдой. Не сомневайтесь: Мардохей Ричлер был замечательный литературный гений.Вот то, что можно было прочитать в его книге: "Возьмите,например, негра. Они бывают всех цветов, черные как уголь и коричневые как дерьмо, наподобие Шугара Рэя,которого коснулся загар(371)."Это всегда проявляется в романах,где в самом деле, глубина души людей лучше всего отражена. В конце книги, вы могли прочитать сконец истории:"Джошуа Шапиро, сын боксера ставший контрабандистом (и мелким мошенником) является довольно успешным в жизни. Писатель,журналист, звезда малого экрана, он пылает страстью к ослепительной Полине, дочери сенатора, которая находится в самом высшем обществе Монреаля... Мы следим за судьбой этоого беспокойного наглого и невыносимого героя. Едкий и кровожадный юмор Ричлера не заканчивается на этом." Это все еще не такой позор, что слово "дерьмо" появилось на обеих страницах. На 615 страниах это слово часто встречается. Date: 2016-11-17; view: 458; Нарушение авторских прав |