Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ретроспективный анализ и прогноз валовой выручки от реализации





Анализ валовой выручки и ее прогноз требуют рассмотрения и учета целого ряда факторов:

· Номенклатура выпускаемой продукции;

· Объемы производства и цены на продукцию;

· Ретроспективные темпы роста предприятия;

· Спрос на продукцию;

· Темпы инфляции;

· Имеющиеся производственные мощности;

· Перспективы и возможные последствия капитальных вложений;

· Общая ситуация в экономике определяющая перспективы спроса;

· Ситуация в конкретной отрасли с учетом существующего уровня конкуренции;

· Доля рынка оцениваемого предприятия;

· Долгосрочные темпы роста в послепрогнозный период;

· Планы менеджеров данного предприятия.

Существует общее правило – прогноз валовой выручки должен быть логически совместим с ретроспективными показателями деятельности предприятия и отрасли в целом. Оценки, основанные на прогнозах, которые заметно расходятся с историческими тенденциями, представляются не точными.

Темпы инфляции измеряются с помощью индексов цен, характеризующих среднее изменение уровня цен за определенный период. Для этого используют формулу:

(38)

где: Ip – индекс инфляции;

P1 – цены анализируемого периода;

P0 – цены базового периода;

G1 – количество товаров, реализованных в анализируемом периоде.

Внутри любой отрасли, за свою долю рынка, конкурируют несколько предприятий. В такой ситуации возможны разные варианты развития событий. Можно увеличить свою долю на уменьшающемся рынке за счет неудачливых конкурентов. Можно потерять свою долю на растущем рынке.

В связи с этим важно точно оценить размер и границы рыночного сегмента, на котором собирается работать предприятие. Основная задача определить тенденцию изменения доли реального рынка, удерживаемой оцениваемым предприятием с точки зрения спроса и потребностей конечных потребителей. При этом целесообразно проанализировать следующие факторы:

· Долю рынка, принадлежащую предприятию в данное время;

· Ретроспективную тенденцию изменения этой доли (постоянство, сокращение, увеличение);

· Бизнес-план предприятия (каким образом планируется сохранить или увеличить долю рынка – при помощи снижения цен, дополнительных маркетинговых издержек, повышения качества производимой продукции).







Date: 2016-11-17; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию