Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ретроспективный анализ и прогноз валовой выручки от реализации
Анализ валовой выручки и ее прогноз требуют рассмотрения и учета целого ряда факторов: · Номенклатура выпускаемой продукции; · Объемы производства и цены на продукцию; · Ретроспективные темпы роста предприятия; · Спрос на продукцию; · Темпы инфляции; · Имеющиеся производственные мощности; · Перспективы и возможные последствия капитальных вложений; · Общая ситуация в экономике определяющая перспективы спроса; · Ситуация в конкретной отрасли с учетом существующего уровня конкуренции; · Доля рынка оцениваемого предприятия; · Долгосрочные темпы роста в послепрогнозный период; · Планы менеджеров данного предприятия. Существует общее правило – прогноз валовой выручки должен быть логически совместим с ретроспективными показателями деятельности предприятия и отрасли в целом. Оценки, основанные на прогнозах, которые заметно расходятся с историческими тенденциями, представляются не точными. Темпы инфляции измеряются с помощью индексов цен, характеризующих среднее изменение уровня цен за определенный период. Для этого используют формулу: (38) где: Ip – индекс инфляции; P1 – цены анализируемого периода; P0 – цены базового периода; G1 – количество товаров, реализованных в анализируемом периоде. Внутри любой отрасли, за свою долю рынка, конкурируют несколько предприятий. В такой ситуации возможны разные варианты развития событий. Можно увеличить свою долю на уменьшающемся рынке за счет неудачливых конкурентов. Можно потерять свою долю на растущем рынке. В связи с этим важно точно оценить размер и границы рыночного сегмента, на котором собирается работать предприятие. Основная задача определить тенденцию изменения доли реального рынка, удерживаемой оцениваемым предприятием с точки зрения спроса и потребностей конечных потребителей. При этом целесообразно проанализировать следующие факторы: · Долю рынка, принадлежащую предприятию в данное время; · Ретроспективную тенденцию изменения этой доли (постоянство, сокращение, увеличение); · Бизнес-план предприятия (каким образом планируется сохранить или увеличить долю рынка – при помощи снижения цен, дополнительных маркетинговых издержек, повышения качества производимой продукции). Date: 2016-11-17; view: 352; Нарушение авторских прав |