Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В первые годы после Великой Отечественной войны





1) И. В. Сталин отказался от практики проведения массовых репрессий

2) осторожно обсуждались возможности некоторой децентрализации экономики

3) был начат демонтаж административно-командной системы

4) в целях оживления сельского хозяйства было разрешено развитие частного сектора

В этом задании все ответы характеризуют выбранный исторический период совершенно с разных сторон. Возможно, такое содержание оправдано спецификой предмета, однако недопустимо с точки зрения требований тестовой технологии, предполагающей четкое выделение переменной измерения. Для коррекции условия в нем необходимо сузить объем определяемого понятия, сосредоточившись либо на экономической, либо на политической, либо на какой-нибудь другой характеристике периода, рассматриваемого в приведенном задании теста.

В отдельных случаях отсутствие общего основания по выбору ответов может служить своеобразной подсказкой и помочь незнающему, но привыкшему угадывать ученику выбрать правильный ответ. Например, в задании

Задание 84

Можно ли компенсировать недостаток витамина С другими витаминами?

1. Витамином А

2. Витаминами группы D

3. Витаминами группы В

4. Нельзя

правильным является четвертый ответ, но, даже не зная этого, первые три ответа выбрать практически невозможно. Формулировка содержательной основы задания требует только двух ответов «можно» или «нельзя». Таким образом, все задание рассчитано на оценку в номинальной шкале. Первые три ответа никак не связаны с постановкой вопроса в основной части, и потому учащиеся с высоким уровнем развития логического мышления сразу же исключат их из рассмотрения, с необходимостью остановив свой выбор на четвертом — правильном ответе.

По разному основанию выбраны ответы в примерах 85—87.

Задание 85






Date: 2016-11-17; view: 35; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию