Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые слова и термины
Исковое заявление, претензионное письмо, санкция, ответственность, хозяйственные споры. План раздела 5.1. Оформление претензионных писем. 5.2. Требования к оформлению исковых заявлений. 5.1. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИОННЫХ ПИСЕМ. Претензионный порядок урегулирования споров – форма защиты гражданских прав, представляющая собой урегулирование спорных вопросов между кредитором и должником до передачи спора в суд или арбитражный суд. В соответствии с этим порядком. кредитор обязан предъявить к должнику требование (претензию) об исполнении лежащей на нем обязанности, а должник – дать на нее ответ в установленный срок. При полном или частичном отказе должника удовлетворить претензию или неполучение от него ответа кредитор вправе предъявить иск в арбитражный суд. Таким образом, претензия – это требование о добровольном устранении нарушения законодательства. Претензии направляются заказными или ценными письмами, могут быть вручены под расписку. В претензии указываются: наименование организации (предприятия), предъявившей претензию, а также наименование организации, к которым предъявляются претензии, их адреса, их адреса, номер претензии, дата предъявления; обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии, доказательства, подтверждающие изложенные в претензии обстоятельства; сумма требований заявителя и расчет этих требований; претензия должна содержать ссылки на нормативные акты, договор или иные правоустанавливающие документы, а также почтовые, платежные реквизиты заявителя претензии. К претензии должны быть приложены необходимые подлинные документы или надлежаще заверенные копии этих документов, о чем указывается в приложении. Претензии должна быть подписана руководителем организации или его заместителем к претензии, направляемой перевозчику груза, прилагаются только подлинные документы. Претензия рассматривается в течение 30 дней со дня получения, если иной срок не установлен соглашением сторон, международными договорами, а также контрактами с иностранными фирмами - по требованию заказчиков и поставщиков товаров для экспорта, заказчиков и грузополучателей импортных товаров, организаций, выполняющих заказы на импорт. Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем организации или его заместителем. В ответе на претензию указываются: при полном или частичном удовлетворении претензии – признанная сумма, номер и дата платежного поручения на перечисление этой суммы или срок или способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке. При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии указываются мотивы отказа со ссылкой на соответствующее законодательство и доказательства, обосновывающие отказ. Приводится перечень прилагаемых к ответу на претензию документов, других доказательств. При удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензию прилагается поручение банку на перечисление денежных средств с отметкой об исполнении При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии заявителю должны быть возвращены подлинные документы, которые были приложены к претензии, а также направлены документы, обосновывающие отказ, если их нет у заявителя претензии. Ответ на претензию отправляется заказным или ценным письмом, по телеграфу, телетайпу, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование отправления ответа на претензию, либо вручается под расписку. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии или неполучения в срок ответа на претензию заявитель вправе предъявить иск в арбитражный суд.
Образец претензии. Дата _______________________________ Руководителю _______________________ № _________________________________ Адрес: ______________________________ ПРЕТЕНЗИЯ Date: 2016-11-17; view: 320; Нарушение авторских прав |