Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Джим Вумек, Дэн Джонс





Brookline, Massachusetts, USA and Little Birch, Hereford, UK Тел. (617) 713-2900; факс (617) 713-2999 E-mail: [email protected]; www.lean.org

Www.lean.org


ВВЕДЕНИЕ

Мы обнаружили изумительную вещь. В то время как многие чесали в затылке в попытках по­нять, почему дорога к бережливому производству оказалась более тернистой, чем представля­лось, этот простой, но крайне важный инструмент, способный помочь добиться реальных ре­зультатов в бережливом производстве, был у нас прямо под носом.

Один из нас, Майк, занимался поиском метода, который смог бы связать весьма разнород­ные концепции и техники бережливого производства, когда работал над оптимизацией на мно­жестве заводов, внедрявших эти подходы. Майк обратил внимание на метод построения карт, когда изучал опыт внедрения бережливого производства на фирме Toyota. Он понял, что потен­циал визуализации потоков создания ценности с помощью карт выходит далеко за рамки обыч­ного использования, документировал этот инструмент и разработал методику обучения, кото­рая оказалась чрезвычайно успешной.

Другой, Джон, знал об этом инструменте более десяти лет, однако никогда не думал о том, чтобы начать использовать его в собственных проектах. Когда Джон работал с фирмой Toyota, построение карт было почти забытой идеей — средством общения, используемым отдельными специалистами, которые изучали свое ремесло на практике.

На фирме Toyota метод, называемый в нашей книге построением карт потоков создания цен­ности, известен под названием «построение карт материальных и информационных потоков». В Toyota это не метод обучения и не инструмент визуализации процессов. В производственной сис­теме Toyota он применяется профессионалами для изображения настоящего и будущего (идеаль­ного) состояний в процессе разработки планов внедрения при установлении системы бережливо­го производства. Хотя словосочетание value stream («поток создания ценности») редко можно услы­шать на фирме Toyota, тем не менее огромное внимание там уделяется созданию потоков, сокраще­нию затрат и увеличению ценности. Сотрудники Toyota знают, что на производстве имеется три ви­да потоков: потоки материалов, информации и людей/процессов. Метод построения карт потока со­здания ценности, представленный в данной книге, охватывает первые два из этих потоков и осно­ван на картах материальных и информационных потоков, использованных производственной сис­темой Toyota.

Как и многие другие, в последние годы мы интенсивно работали, пытаясь помочь производи­телям перейти от дискретных процессов производства к процессному мышлению и внедрить систе­мы бережливого производства вместо изолированных улучшений процессов. Мы отчаянно пыта­лись помочь производителям перейти на долговременные систематические улучшения, чтобы уст­ранить не только бесполезные затраты, но и окончательно ликвидировать источники этих затрат и добиться. Нам было приятно видеть, насколько эффективным оказалось построение карт, для того чтобы акцентировать внимание сотрудников на потоке и помочь визуализации процессов. Теперь мы можем рассказать вам об этом методе.

 

Date: 2016-11-17; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию