Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии эффективности. Требования, предъявляемые к критериям.
Качественные и количественные критерии оценки педагогических явлений. Шкала измерений, оценки. Шкала отношений или интервалов. Шкала интервалов. Шкала порядка или шкала рангов. Шкала наименований. Шкала измерений. Основные понятия: шкала, выборка, критерий, критерий Стьюдента, критерий Фише, метод Хи-квадрат, непараметрические критерии: критерий знаков, критерий Уилкоксона-Мана-Уитни, критерий Колмогорова. Тема 5. Оформление результатов исследования Литературная продукция. Формы литературной продукции:реферат, научная статья, научный отчет, доклад, методическое пособие, монография, тезисы. Формы организации устного научного общения: научный (проблемный) семинар, научная конференция, научный съезд,научный конгресс, симпозиум, авторские школы передового педагогического опыта (педагогические мастерские, педагогические практикумы),педагогические чтения. Основные понятия: реферат, научный журнал, методическое пособие, книга, монография, тезисы, тезирование, научные семинары, научная и научно-практическая конференция, конгресс, симпозиум.
Тема 6. Планирование и организация научно-экспериментальной работы в образовательном учреждении Природа и функции образовательных инноваций. Прогнозирование, психолого-педагогическое проектирование и опережающее экспериментирование. Формирование личности творческого педагога. Развитие инициативы и творчества воспитанников. Преодоление мифов, стереотипов, инертности и иждивенчества. Инновационные процессы в образовании. Понятия педагогическое новшество и педагогическое нововведение. Основные понятия: инновация, инноватика, научно-экспериментальная работа, проектирование. Примерные темы семинарских занятий по дисциплине Date: 2016-11-17; view: 251; Нарушение авторских прав |