Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии эффективности. Требования, предъявляемые к критериям.





Качественные и количественные критерии оценки педагогических явлений. Шкала измерений, оценки. Шкала отношений или интервалов. Шкала интервалов. Шкала порядка или шкала рангов. Шкала наименований. Шкала измерений.

Основные понятия: шкала, выборка, критерий, критерий Стьюдента, критерий Фише, метод Хи-квадрат, непараметри­ческие критерии: критерий знаков, критерий Уилкоксона-Мана-Уитни, критерий Колмогорова.

Тема 5. Оформление результатов исследования

Литературная продукция. Формы литературной продукции:реферат, научная статья, научный отчет, доклад, методическое пособие, монография, тезисы. Формы организации устного научного общения: научный (проблемный) семинар, научная конференция, научный съезд,научный конгресс, симпозиум, авторские школы передового педагогического опыта (педагогические мастерские, педагогические практику­мы),педагогические чтения.

Основные понятия: реферат, научный журнал, методическое пособие, книга, монография, тезисы, тезирование, научные семинары, научная и научно-практическая конференция, конгресс, симпозиум.

 

Тема 6. Планирование и организация научно-экспериментальной

работы в образовательном учреждении

Природа и функции образовательных инноваций. Прогнозирование, психолого-педагогическое проектирование и опережающее экспериментирование. Формирование личности творческого педагога. Развитие инициативы и творчества воспитанников. Преодоление мифов, стереотипов, инертности и иждивенчества. Инновационные процессы в образовании. Понятия педагоги­ческое новшество и педагогическое нововведение.

Основные понятия: инновация, инноватика, научно-экспериментальная работа, проектирование.

Примерные темы семинарских занятий по дисциплине

Date: 2016-11-17; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию