Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА 2. Обоснование модели педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе
2.1 Характеристика модели педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе…………………………………………………………………………х 2.2 Критерии оценки эффективности педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе ……………………………………………………………х 2.3 Программа опытно-экспериментальной работы по педагогическому диагностированию качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………….х ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………х 3.1 Диагностика социально-педагогических проблем, детей, имеющих особые нужды……………………………………………………………. 3 2 Внедрение инновационных технологий педагогического диагностирования качества организации образовательного процесса в современной школе ………………………………………………..х 3.3 Совершенствование профессиональных качеств педагогов в процессе организации педагогического диагностирования образовательного процесса в современной школе ……………………….х Заключение…………………………………………………………………..х Список использованной литературы ………………………………………х Приложение………………………………………………………………….х
Первый параграф первой главы должен содержать анализ литературных источников, трудов и работ специалистов в исследуемой области. Желательно проанализировать отечественный и зарубежный опыт. Показать определения, понятия исследуемой темы в разных интерпретациях авторов. В завершение дать свое понимание исследуемой проблемы. Второй параграф первой главы содержит окончательное понимание исследуемой проблемы в интерпретации автора на основе проведенного исследования. Желательно выделить и показать педагогический аспект исследуемой проблемы. Это своего рода характеристика педагогического аспекта исследуемой модели в понимании автора работы. Третий параграф первой главы содержит проекцию понимания исследуемой проблемы на реальную действительность конкретного образовательного учреждения. Здесь автор показывает реальную картину на практике с ее недостатками и позитивными сторонами, неиспользованными резервами. Первый параграф второй главы посвящен построению модели и характеристике педагогической модели, раскрытию ее составных элементов, их роли и места в исследовании. Второй параграф содержит критерии эффективности реализации педагогической модели или дается анализ факторов, обеспечивающих эффективность решения исследуемой проблемы. Третий параграф содержит программу опытно-экспериментальной работы, раскрывает основные мероприятия по реализации педагогической модели в реальную практику. Он, как правило, включает три этапа: подготовительный этап, констатирующий этап и формирующий этап. Описание мероприятий, проводимых с контрольной и экспериментальной группами на формирующем этапе ОЭР. Третья глава раскрывает педагогические условия или пути повышения эффективности решения исследуемой проблемы. Эти условия вытекают из третьего параграфа первой главы: что плохо решается в реальной практике, то и следует предполагать необходимым для решения проблемы. Намечаются минимум три условия, при реализации которых исследуемая проблема будет успешно решена. Далее показывается процесс создания этих условий (через проведение соответствующих мероприятий) и получаемый результат, а также сравнение полученных данных в контрольной и экспериментальной группах. Обязательно показывается эффект этой работы.
Вариант 2. Педагогическая диагностика качества организации Date: 2016-11-17; view: 306; Нарушение авторских прав |