Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 2. Обоснование модели педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе





2.1 Характеристика модели педагогической диагностики

качества организации образовательного процесса в современной

школе…………………………………………………………………………х

2.2 Критерии оценки эффективности педагогической

диагностики качества организации образовательного процесса

в современной школе ……………………………………………………………х

2.3 Программа опытно-экспериментальной работы

по педагогическому диагностированию качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………….х

ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………х

3.1 Диагностика социально-педагогических проблем, детей, имеющих особые нужды…………………………………………………………….

3 2 Внедрение инновационных технологий педагогического диагностирования качества организации образовательного

процесса в современной школе ………………………………………………..х

3.3 Совершенствование профессиональных качеств педагогов

в процессе организации педагогического диагностирования образовательного процесса в современной школе ……………………….х

Заключение…………………………………………………………………..х

Список использованной литературы ………………………………………х

Приложение………………………………………………………………….х

 

Первый параграф первой главы должен содержать анализ литературных источников, трудов и работ специалистов в исследуемой области. Желательно проанализировать отечественный и зарубежный опыт. Показать определения, понятия исследуемой темы в разных интерпретациях авторов. В завершение дать свое понимание исследуемой проблемы.

Второй параграф первой главы содержит окончательное понимание исследуемой проблемы в интерпретации автора на основе проведенного исследования. Желательно выделить и показать педагогический аспект исследуемой проблемы. Это своего рода характеристика педагогического аспекта исследуемой модели в понимании автора работы.

Третий параграф первой главы содержит проекцию понимания исследуемой проблемы на реальную действительность конкретного образовательного учреждения. Здесь автор показывает реальную картину на практике с ее недостатками и позитивными сторонами, неиспользованными резервами.

Первый параграф второй главы посвящен построению модели и характеристике педагогической модели, раскрытию ее составных элементов, их роли и места в исследовании.

Второй параграф содержит критерии эффективности реализации педагогической модели или дается анализ факторов, обеспечивающих эффективность решения исследуемой проблемы.

Третий параграф содержит программу опытно-экспериментальной работы, раскрывает основные мероприятия по реализации педагогической модели в реальную практику. Он, как правило, включает три этапа: подготовительный этап, констатирующий этап и формирующий этап. Описание мероприятий, проводимых с контрольной и экспериментальной группами на формирующем этапе ОЭР.

Третья глава раскрывает педагогические условия или пути повышения эффективности решения исследуемой проблемы. Эти условия вытекают из третьего параграфа первой главы: что плохо решается в реальной практике, то и следует предполагать необходимым для решения проблемы. Намечаются минимум три условия, при реализации которых исследуемая проблема будет успешно решена. Далее показывается процесс создания этих условий (через проведение соответствующих мероприятий) и получаемый результат, а также сравнение полученных данных в контрольной и экспериментальной группах. Обязательно показывается эффект этой работы.

 

Вариант 2. Педагогическая диагностика качества организации

Date: 2016-11-17; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию