Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как управлять преобразованием организации через ее размер
На семинаре директоров, который я проводил по программе изменения корпоративной культуры, возник следующий разговор. «Мы являемся системной организацией с точки зрения размера и сложности, - задумчиво сказал Эндрю Кейн, исполнительный директор, - но мы остаемся пионерной организацией с точки зрения нашей культуры». Другие директора закивали головами в знак согласия. «Это проблема, - возразил я. - В этой модели, которая может быть применена очень широко, имеется три фазы, и следовательно, два перехода между фазами. Мы стремимся управлять переходом между пионерной и системной фазами. Много лет это предприятие было объектом автократического менеджмента. Работникам платили за их физический труд, а не за умение думать, и они, конечно, не ожидали заботы о себе. Им платили за их руки, а не за головы или сердца. Поскольку компания действовала успешно, автократический стиль менеджмента представлялся корректным. Но, видимо, компания имела успех вопреки, а не благодаря автократическому менеджменту, который порождает нахлебников и не создает добавочной стоимости». Я посмотрел вокруг. «Сейчас этих нахлебников уже нет». Участники дискуссии снова рассудительно закивали головами. «Раньше от нас не требовалось быстро реагировать на рыночные сигналы. Те времена прошли. Теперь мы определенно должны знать рынок и быстро принимать решения. Раньше мы делали вещи потому, что Фред так хотел, и Фред мог влиять на это. Рыночная выгода поддерживала решения Фреда, независимо от того, были они верными или нет. Сейчас нам следует делать вещи, которые объективно необходимо делать. Нам нужны не бродяги, а аттестованные профессионалы и команды. Раньше нам не были нужны системы. Сейчас мы начали их создавать, но кто-нибудь им следует? Я сомневаюсь». «Фактически Вы объяснили, что нам нужны радикальные перемены», — сказал Эндрю. Я согласился: «Боюсь, что так. Но нам следует действовать осторожно, чтобы сохранить то лучшее, что существовало раньше, и не производить перемены ради самих перемен. Я думаю, нам следует определить положительные стороны нашей работы до этого момента и те направления, по которым мы понимаем, что должны произвести изменения, и затем начать диалог». «С персоналом?» — прервал Роджер. — «Со всеми и с каждым» — грубовато ответил я. «Это будет нелегко, - заметил Роджер. - Некоторые из окружающих имеют крепкие позиции в прошлом». «Это всегда нелегко, -заметил я, - но нам нужен диалог, нам нужно согласие и нам нужны взаимные обязательства». «А в чем вы видите разницу между согласием на перемены и взаимными обязательствами?» — спросил Роджер. «Согласие означает что вы согласны делать что-то. А взаимные обязательства — когда вь это сделали», - был мой ответ. «В этом случае нас ждет долгий путь», -подытожил Эндрю. Ward, Michael (1994), Why Your Corporate Culture Change Isn' Working -And What To Do About it, Aldershot: Gower Publishing Ltd. Комментарий 1 Организационное развитие связано с широкомасштабными уси 2 Наблюдения редактора перевода в процессе практической работы 3 Имеется в виду часть организации, расположенная на одной территории: в одном здании или в комплексе зданий.
Принцип рекурсии Как управлять Date: 2016-11-17; view: 271; Нарушение авторских прав |