Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как руководить людьми и управлять задачами





Забота о людях

Диаграмма стилей менеджмента по­зволяет оценить два элемента менеджмента: способность управлять взаимоотношениями людей и способность доводить дело до конца (ориентация на задачи). Ориентация на людей оценивается по шкале от 1 до 10, ориентация на задачи также оценивается по шкале от 1 до 10. Каждого менеджера, заполняющего эту таблицу, просят оценить свою работу в терминах этих описаний. Их сочетание определяет по­ложение характеристики работы данного менеджера на диаграмме сти­лей менеджмента. Разделив все пространство возможных значений этих характеристик на четыре квадранта (рис. 29.1), мы получаем сле­дующие возможности:

 

и -9- Менеджмент Безупречный
8 - в стиле менеджмент
7- дома отдыха  
6 -    
5 -    
4- Слабый Менеджмент
3 - менеджмент в стиле
2-   Чингиз-хана
1 -    
  i i i i i

Забота о результатах


 


Рис. 29.1. Диаграмма стилей менеджмента



Менеджмент в стиле дома отдыха (1.9): менеджер добивается отличных взаимоотношений с персоналом. Все довольны, но очень мало что сделано.

Менеджмент в стиле Чингиз-хана (9.1): дела делаются, потому что Чингиз — жесткий мастер решения задач. Но кто хочет работать на Чингиза? Довольно скоро начинают практиковаться невыходы на работу, люди лихорадочно ищут работу в другом месте. А затем и дела перестают делаться; кроме самого Чингиза не остается никого их выполнять.

Слабый менеджмент (1.1): слабость проявляется как в плане вза­имоотношений, так и в завершении выполняемых задач. Вероятно, требуется перемена карьеры.

Безупречный менеджмент (10.10): единственным лицом из встре­чавшихся мне, к которому я мог бы применить эту оценку, был руко­водитель торгового зала, отсутствие которого становилось настоящим бедствием!

Существуют более жизненные варианты: средние значения [(5.5) или близкие к нему]. Является ли это тем уровнем посредственности, который сегодня приемлем? Курс повышения квалификации может помочь такому менеджеру (если тот хочет и способен) подняться на уровень (6.6), а затем (7.7), а может быть, и (8.8)'.







Date: 2016-11-17; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию