Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как руководить людьми и управлять задачами
Диаграмма стилей менеджмента позволяет оценить два элемента менеджмента: способность управлять взаимоотношениями людей и способность доводить дело до конца (ориентация на задачи). Ориентация на людей оценивается по шкале от 1 до 10, ориентация на задачи также оценивается по шкале от 1 до 10. Каждого менеджера, заполняющего эту таблицу, просят оценить свою работу в терминах этих описаний. Их сочетание определяет положение характеристики работы данного менеджера на диаграмме стилей менеджмента. Разделив все пространство возможных значений этих характеристик на четыре квадранта (рис. 29.1), мы получаем следующие возможности:
Забота о результатах
Рис. 29.1. Диаграмма стилей менеджмента Менеджмент в стиле дома отдыха (1.9): менеджер добивается отличных взаимоотношений с персоналом. Все довольны, но очень мало что сделано. Менеджмент в стиле Чингиз-хана (9.1): дела делаются, потому что Чингиз — жесткий мастер решения задач. Но кто хочет работать на Чингиза? Довольно скоро начинают практиковаться невыходы на работу, люди лихорадочно ищут работу в другом месте. А затем и дела перестают делаться; кроме самого Чингиза не остается никого их выполнять. Слабый менеджмент (1.1): слабость проявляется как в плане взаимоотношений, так и в завершении выполняемых задач. Вероятно, требуется перемена карьеры. Безупречный менеджмент (10.10): единственным лицом из встречавшихся мне, к которому я мог бы применить эту оценку, был руководитель торгового зала, отсутствие которого становилось настоящим бедствием! Существуют более жизненные варианты: средние значения [(5.5) или близкие к нему]. Является ли это тем уровнем посредственности, который сегодня приемлем? Курс повышения квалификации может помочь такому менеджеру (если тот хочет и способен) подняться на уровень (6.6), а затем (7.7), а может быть, и (8.8)'. Date: 2016-11-17; view: 283; Нарушение авторских прав |