Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
6.1. Примерная тематика сообщений по темам: 1. Культура речи как уровень практического владения языком, как учение о коммуникативных качествах литературной речи и как система знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективность использования языка для целей коммуникации. 2. Основные аспекты культуры речи (коммуникативный, нормативный, этический). 3. Культура речи, стилистика и риторика как теоретическая база культуры речевого общения. 4. Соответствие речи нормам литературного языка – базовое качество хорошей речи. Принципы выделения качеств речи. 5. Информативная насыщенность речи аниматора. Многословие, или речевая избыточность. 6. Сжатость речи, краткость речи как важное условие ее информативной насыщенности. 7. Речевые ошибки, вызванные неправильным выбором слова. Лексическая сочетаемость. Случаи стилистически оправданного и неоправданного нарушения лексической сочетаемости. 8. Предметная и понятийная точность. Логические ошибки в словоупотреблении: сопоставление несопоставимых понятий. 9. Доказательность и убедительность речи аниматора. Основные виды аргументов. 10. Источники засорения речи. Культура языка и экология культуры. 11. Речевой этикет аниматора. Обращение в русском речевом этикете. 12. Этикет в служебных и международных отношениях. Специфика речевого этикета в разных странах. 13. Словарный состав языка и его изменение. Многообразие значений слова. Стилистические возможности словообразования. 14. Влияние речи аниматора на аудиторию. Методы исполнения художественного произведения. 15. Определение понятий «троп» и «стилистическая фигура». Передача с помощью фигур и тропов внутренней экспрессии речи. 16. Характеристика фигур, относящихся к публичной речи: фигуры, усиливающие выразительность речи; фигуры, облегчающие восприятие речи; фигуры, увеличивающие силу воздействия на адресата. 17. Литературный язык как высшая форма национального языка. 18. Понятие литературного языка и история его формирования. 19. Социально-территориальная стратификация литературного языка (жаргоны, территориальные диалекты, просторечия, арго). Общее определение стиля. 20. Специфика понятия “функциональный стиль”. История и современное состояние литературного языка. Date: 2016-11-17; view: 258; Нарушение авторских прав |