Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы докладов и сообщений





1. Правильность ораторской речи.

2. Роль невербальных средств общения в публичном выступлении.

3. Этические основы судебных прений. Этика судебного оратора.

4. Речь в диалоге: дискуссия – дебаты. Техника ведения дискуссии.

5. Дискуссия и переговоры. Речевое общение в деловых переговорах.

6. Мастерство полемики и дискуссии.

7. Двойственные приемы в споре.

 

Примерные темы для дискуссий

И выступлений в различных жанрах

1. Нужно ли платное образование.

2. Нужны ли вступительные экзамены.

3. Почему мы плохо знаем иностранные языки.

4. Нужна ли свободная посещаемость.

5. Нужен ли суд присяжных.

6. Способна ли тюрьма исправить.

7. Что такое клептомания.

8. Выгодна ли реклама.

9. Может ли рынок быть регулируемым.

10. Насколько честной должна быть реклама.

11. Зачем второразрядные фильмы.

12. Непобедима ли коррупция.

13. Что для меня свобода.

14. Как ладить с родителями.

15. Как жить не ссорясь.

 

Оценка публичного выступления

Оценить публичное выступление можно с чисто «технической стороны». Оценивать выступление может как сам выступающий, так и эксперты, прослушавшие речь оратора.

Параметры для самооценки

1. Удалось ли завоевать внимание аудитории.

2. Удалось ли удерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления.

3. Уложился ли я в регламент.

4. Все ли я сказал, что хотел.

5. Подчеркнул ли я в заключение главное.

6. Не сбивался ли я, не отклонялся ли от темы.

7. Уверенно ли я чувствовал себя за кафедрой, не дал ли повода усомниться в своей компетентности.

8. Хотелось ли бы мне еще раз выступить перед этой аудиторией.

На каждый вопрос надо ответить по 10-балльной системе: «да» – 10, «нет» – 1, остальные оценки в промежутке между 10 и 1. Если вы набрали мене 50 баллов, то выступление должно быть признано неудачным. Проанализируйте, за счет чего вы получили низкий балл, и поработайте над недостатками.

 







Date: 2016-11-17; view: 232; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию