Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Литературный пересказ
В процессе подготовки к практическому занятию прочитайте какой-либо художественный текст на 5–10 страниц. Обратите внимание на ключевые слова в нем. Сократив основное содержание, сохранив при том последовательность развития действия, перескажите этот текст за 2–3 минуты, используя эпитеты и сравнения.
Придумай рассказ Вы сами должны предложить тему рассказа. В этой игре могут участвовать два и более человека. Первый участник, начиная рассказ, произносит 2–3 предложения, далее продолжает следующий, потом третий и т.д. если в игре принимают участие два человека, то они говорят по очереди до тех пор, пока один из них не исчерпает свои возможности. Пример. Первый: Однажды я выскочил из дома и помчался через улицу к остановке автобуса. Второй: Однако, не добежав до середины улицы, я почувствовал, что уперся во что-то невидимое. Первый: Наслушавшись рассказов о всяких чудесах, я выставил руки вперед и медленно пошел вдоль дороги, пытаясь найти место, где кончается препятствие. Второй: Так я дошел до другой остановки, но улицу перейти мне никак не удавалось и т.д. Рекомендации: старайтесь, чтобы история была занимательной, веселой. Не произносите фраз типа: «и тогда я проснулся» или что-то подобное, поскольку это не даст возможности вашему партнеру продолжить рассказ. Это игра чрезвычайно полезна, поскольку при ее регулярном проведении формируется стойкая способность мгновенно импровизировать на любую тему, без затруднений поддерживать лейтмотив и рассказа, и дискуссии.
Опоздавший В игре участвуют два человека. Один из них «руководитель», другой – «подчиненный». Задача «подчиненного» – объяснить причину опоздания: доказать, что у него не было иного выхода, что он опоздал нечаянно, или попробовать «разжалобить» руководителя, придумав соответствующую историю. Задача «начальника» – логично доказать «подчиненному», что его увертки не имеют под собой реальной почвы. Пример. Начальник: Ну, что опять? Подчиненный: Иван Петрович! Почему опять? Я ж в первый раз задержался. Начальник: Не задержался, а опоздал, и не в первый, а во второй. Подчиненный: Что вы? Я в первый. Вы меня с кем-то перепутали. Начальник: Вы хотите сказать, что у меня плохая память? и т.п. В этом ответе «начальник» умышленно усиливает конфликтную ситуацию, дающую ему право на отказ. Задача «подчиненного» – не поддаваться на провокацию. Участвующие в игре должны по очереди в течение 2 минут играть роль то «начальника», то «подчиненного», при этом участникам каждый раз необходимо находить новые решения.
«Гайд-парк» Один из участников выходит на трибуну в течение 1–2 минут произносит «пламенную» речь перед аудиторией. Когда выступление закончено, слушатели обсуждают то, как держался выступающий, какое он произвел впечатление, используя схему оценки выступления (см. далее). Рекомендации: выступающий должен уверенно импровизировать речь, пользуясь жестикуляцией, мимикой, многообразием интонаций и используя методы владения аудиторией. Стоя перед аудиторией, оратор не должен испытывать чувство неловкости. Date: 2016-11-17; view: 297; Нарушение авторских прав |