Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия фестиваля-конкурса6.1 Конкурс проводится в направлении социальная реклама в номинации - «Эскиз печатной социальной рекламы». 6.2 По направлениям: - «профилактика потребления психоактивных веществ», - «профилактика правонарушений и преступлений» Основная целевая аудитория будущей социальной рекламы: подростки и молодежь в возрасте от 14 до 35 лет. 6.3 Для участия необходимо предоставить заявку (форма заявки прилагается), а так же эскиз печатной социальной рекламы по теме конкурса. Заявка предоставляется в 1 экземпляре, который остается в организационном комитете конкурса-фестиваля социально-значимой рекламы. Копия заявки (с отметкой о принятии заявки) передается участнику. Заявки принимаются по адресу: ул. Народная, 13 МКУ Центр «Родник» ([email protected]). Все необходимые для участия в конкурсе материалы предоставляются в бумажном и электронном виде (в том числе записанная на CD диск – заявка в формате Word 2003, шрифт TimesNewRoman №14, эскиз печатной социальной рекламы в формате "JPEG" (.jpg) и Coreldrow. Каждая работа подается на отдельном диске). 6.4 Конкурсная работа должна давать четкое представление о том, какую мысль (сигнал, побудительный мотив и т.д.) автор желает донести до аудитории и каким способом это можно сделать, со степенью детализации на уровне сценария, эскиза. 6.5 Требования к работам: - работа должна поддерживать идею популяризации здорового образа жизни, соответствовать целям и задачам конкурса; - работа не должна противоречить законодательству Российской Федерации; - работа не должна содержать сведений, не соответствующих действительности; - работа не должна содержать информации о религиозных и политических предпочтениях автора, упоминания или использования символик конкретных товарных марок и товарных знаков, высказываний несущих антиконституционный и антигосударственный характер, бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов и иных противоречащих закону и нравственности вещей. 6.6 Каждой конкурсной работе должна соответствовать одна заявка на участие в Конкурсе. Заявка и конкурсная работа подаются одновременно. Отдельно поданные заявка или конкурсная работа не рассматриваются. 6.7 Заявки и конкурсные работы не возвращаются авторам и не рецензируются. 6.8 Участник имеет право подавать не ограниченное количество работ в рамках данного конкурса
|