Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спрос на продукт совершенно конкурентного продавца.
Совершенно конкурентная фирма принимает цену на свою продукцию как данную, не зависящую от продаваемого ею объема продукции. Это означает, что кривую спроса для совершенно конкурентных фирм можно изобразить следующим образом. Такая кривая спроса показывает, что фирма может продавать любое количество своей продукции, которое она может произвести, по существующей рыночной цене Ро или по более низкой. При этом если цена продаваемого фирмой товара превышает величину Ро даже на ничтожно малую величину, то объем спроса будет равен нулю. Совершенно конкурентная фирма не может уменьшить цену, т.к. в этом случае она не сможет покрыть издержки, а малые объемы практически не дают ощутимой выгоды от этой меры. Увеличение цены означает для фирмы потерю покупателя. Поэтому она приспосабливается к рыночной цене. Так как фирма не может влиять на цену, но может продать по этой цене любое количество продукта, то спрос на продукцию отдельной фирмы абсолютно эластичен. Валовой доход такой фирмы = произведению цены на количество проданной продукции. Т.к. цены одинаковы на каждую единицу, то кривая валового дохода (ТR) имеет вид прямой восходящей линии. Предельный доход (MR) – это доход от каждой последующей единицы продукта, он равен цене продукта, и его кривая совпадает с кривой абсолютно эластичного спроса. Следовательно, валовая выручка продавца зависит от количества товара, средняя выручка (средний доход – AR) и предельный доход (MR) равный цене (P): AR = MR = P Date: 2016-11-17; view: 359; Нарушение авторских прав |