Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок свободной конкуренции характеризуется следующими признаками.





1. Большое количество продавцов и потребителей. При этом ни одна из групп не способна существенно повлиять на рыночные процессы и, прежде всего, на цены.

2. Всеми продавцами предлагаются для продажи одинаковые по своим свойствам товары и услуги. Подобные товары называются стандартизированными. Они не имеют индивидуальных характеристик, особых товарных марок и знаков. Такая однородность товаров устраняет возможность ценовой конкуренции, которая основана на различиях в качестве продукции и рекламе. Покупателю все равно у кого покупать, поскольку для него самое главное цена. К стандартизированным товарам можно отнести хлебобулочные изделия, нефтепродукты, уголь и т.д.

3. Все продавцы и покупатели рынка обладают полным объемом достоверной информации о ценах, видах продукции и услуг, спросе и предложении на них.

4. Все фирмы в отрасли действуют независимо друг от друга. Это означает, что совершенно конкурентные продавцы не объединяются для установления соглашения о цене или о совокупном объеме предложения.

5. Покупатели и продавцы могут свободно входить на рынок и покидать его по своему усмотрению без каких-либо законодательных, финансовых, технологических ограничений или барьеров. Свободный вход и выход помогают гарантировать то, что существующие в отрасли фирмы не смогут повышать цену посредством соглашения о сокращении выпуска продукции, поскольку любое повышение цены будет способствовать появлению новых фирм, которые увеличат объем предложения.

Таким образом, главным в рынке совершенной конкуренции является то, что цена практически не зависит от желаний и действий отдельных субъектов, она устанавливается под воздействием спроса и предложения.

Date: 2016-11-17; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию