Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпосылка Нового Завета.





Но какое влияние оказывает на нас в церкви это западное мышление? В некоторых случаях совсем небольшое. Некоторые верующие относят территориальные силы, представленные в Послании к Ефесянам (6:12), к области мифологии. Однако Павел говорит, что мы должны вступить в «брань» против этих «начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего». И если эти начальства и власти действительно существуют, разве мы не должны выступить против них с пониманием и знанием?

Интересно отметить, что в настоящее время в свет выходят очень ценные книги, призванные открыть нам глаза на мир, каким его видел Павел. Отличные книга написаны Клинтоном Арнольдом, который преподает Новый Завет в Талботской богословской школе. Арнольд изучает греческие, римские и иудейские верования первого века наряда с учением Иисуса о магии, колдовстве и чародействе. Произведения Павла полны ссылок, которые напрямую соотносятся с твердынями его времени. Например, по вопросу мяса посвященного идолам, в Послании к Коринфянам, глава 10 Арнольд пишет: «Одним из главных принципов, которым руководствовался Павел в ситуации с коринфянами, было его убеждение, что за идолопоклонством стоят демоны».

Другое занимательное исследование демонических твердынь, относящееся к богине Артемиде Эфесской, мы находим в книге, посвященной теме женского служения (I Suffer Not a Woman), авторов Ричарда Кларка Крюгера и Кэтрин Кларк Крюгер. В этой книге также представлен глубокий анализ внутреннего состояния жизни в Эфесе, о котором Павел рассказывает в Книге Деяния, в главе 19. То была культура, пропитанная колдовством, магией и чародейством. Ученая книга Крюгеров дает яркое описание богини Артемиды (Дианы):

«На её голове красовалась корона, повторяющаяочертания крепостных стен города Эфеса. Ее грудная клетка была покрыта множеством острых выступов, изображающих груди. Поверх всего этого на ней было надето ожерелье из желудей, вокруг которых иногда были изображения зодиакальных знаков, ибо Артемида (Диана) контролировала небесные тела во вселенной. Спереди её узкой и жесткой юбки рядами стояли изваяния животных по трое, а по бокам - пчелы и розетки, что являлось символом её господства над деторождением, жизнью животных и плодородием. Развитая система магии произошла из Ephcsia Grammata, шести магических слов, написанных на культовой статуе богини. Книга Деяния рассказывает нам о том, как только что обращенные христиане отреклись от этой системы и сожгли свои дорогие книги по магии (Деян. 19:19)».

Ни Павлу, ни его соратникам не нужно было идти в библиотеки и исследовать историю Эфеса, чтобы обнаружить, что за видимыми аспектами того, что происходит в городе, действуют невидимые силы. Жители Эфеса знали, что территориальный дух, контролировавший их город, был представлен Артемидой, точно так, как жители современного Далласа знают, что «Ковбои» — это их футбольная команда. Наша нужда в духовной картографии намного более актуальна для многих из нас, в основном потому, что наше западное мировоззрение стремится понять, а существует ли вообще мир невидимого. У Павла не было такой проблемы. И, кстати, у Луки её тоже небыло, как убедительно доказывает ученый из Йельского университета Сюзан Гаретт в своей великолепной книге о переходе власти из рук сатаны (The Demise of the Power).

 

Твердыни.

«Твердыня» кажется несколько неясным термином, который употребляется повсюду. Нам следует уточнить его значение. Твердыня — это укрепленное место, которое сатана строит для того, чтобы превознести себя против познания Бога и Его планов.

Следует твердо помнить, что сатана пытается скрыть сам факт, что твердыни действительно существуют. Он хитро скрывает их под маской «культурных традиций». Как указывает Питер Вагнер в предыдущей главе, во многих культурах мира мы сегодня наблюдаем возрождение поклонения древним богам. В этом заключается стратегия сатаны, который стремится оснастить новой силой демонические начальства и власти, контролирующие народы мира. Очень важно, особенно в наш век, научиться оценивать нашу культуру в свете Божьего Слова. Только по силе откровений Божьего света мы сможем освобождать города и народы мира от власти тьмы, чтобы подготовить в них духовный урожай. Я не хочу сказать, что мы попытаемся изгнать с земли каждую демоническую силу. Даже Иисус не мог сделать этого. Но наши молитвы освободят целые регионы от влияния этих сил на тот период, когда мы вступим на побелевшие нивы, чтобы собрать с них поспевший урожай.

Теперь принято, чтобы миссионеры в курсе антропологии изучали культуру народа, которому они призваны служить. Эти принципы ясно изложены специалистами, которые занимаются группами населения, не охваченными проповедью Евангелия. Один из таких экспертов написал книгу о силе группового мышления (The Power of People Group Thinking). За прошедшие годы многие миссионеры допустили серьезные ошибки только потому, что не понимали культуру тех групп населения, среди которых они работали. Мы не хотим винить их, но мы также не хотим повторять их ошибок.

Сегодня миссионеры умеют анализировать культуру, но многие все же не понимают необходимости идентифицировать те силы, что стоят за формированием данной культуры. Может быть, нам нужно исследовать в первую очередь твердыню в виде поклонения самой культуре. Далеко не все в культуре народа благочестиво и приносит народу благо! Мы посылаем миссионеров к таким народам, в которых хорошо укрепились демонические твердыни, но мы не обеспечиваем этих миссионеров стратегическим ходатайством за их семьи и за народ, которому они служат. У многих из них совсем нет способов определения демонических твердынь и тем более нет понятия о стратегии борьбы с этими твердынями.

Чтобы освободить для сбора урожая наши города и народы, нужно уничтожить конкретные твердыни. Во-первых, очень важно осознать, что твердыни существуют на личностном и корпоративном уровнях. Мы намного лучше знакомы с личностным уровнем, чем с корпоративным. И Даниил, и Неемия, в молите за свои народы действовали на корпоративном уровне.

 

Духовная война — это не демонстрация силы. Скорее это проявление Божьих качеств и путей перед умирающим и потерянным миром, желающим убедиться в том, что мы действительно победители, не подчиняющиеся злым силам этого века.

 

В этой части я буду говорить конкретно о девяти твердынях. Джордж Отис-младший рассказал вам в первой главе о десятой духовной твердыне - о территориальных духах. И хотя это далеко не полный список, это те твердыни, которые мы сумели определить на сегодняшний день наиболее полным образом.

 

Личные твердыни.

В своей великолепной книге о преодолении власти тьмы (Overcoming the Dominion of Darkness) Гэри Киннэман описывает личные твердыни как нечто, что выстраивает сатана в целях влияния на личную жизнь человека: личный грех, мысли, чувства, отношения и поведение.

Божий способ разрушения личных твердынь заключается в применении библейских стандартов святости. Я считаю, что в этом заключается также и очень важное условие для пробуждения. Изучая великие пробуждения, почти неминуемо сталкиваешься с сильнейшим движением святости. Об этом я подробно говорю в книге о захвате ворот врага (Possessing the Gates of the Enemy) в главе, названной «Принцип чистого сердца».

Очень серьезным препятствием для Божьего движения в наших городах является гордость верующих. Пора взывать к Богу, чтобы с наших глаз были убраны шоры, мешающие увидеть нашу эгоистичность, дурные взаимоотношения и недостаток характера и честности. Мне понравилось, что об этом сказал Билл Готард: «Зрелость заключается в том, чтобы поступать правильно даже тогда, когда никто не видит нас!» Наши действия видит Святой Бог и небесное воинство.

Нам нудно подражать характеру и праведности Божьей. Духовная война — это не демонстрация силы. Скорее это проявление Божьих качеств и путей перед умирающим и потерянным миром, желающим убедиться в том, что мы действительно победители, не подчиняющиеся злым силам этого века.

Эти личные твердыни - «прорехи в наших доспехах». Впервые я услышала об этом принципе от Джой Доусон, великого библейского учителя. Джой утверждает, что когда наше сердце имеет неправильные мотивы, такие, как гордость или эгоистические побуждения, тогда они нарушают целостность наших доспехов и обнажают нас перед врагом. Эти прорехи, возможно закрыть покаянием перед Святым Богом, и покаянием перед другими, кого мы обидели. Бог превозносит и дает победу только смиренным. Через смирение, покаяние и святость, личные твердыни могут быть уничтожены.

 

Твердыни в разуме.

Мой друг Эд Сильвозо говорит: «Твердыня - это настрой ума, подчиненный унынию и безнадежности, который заставляет верующего принять как неизбежное то, что, как он знает, совершенно противоречит Божьей воле». Это самое удачное определение, с каким я встречалась.

Твердыни могут быть построены в нашем разуме многими путями. Враг может убедить нас в том, что наш город невозможно подчинить проповеди благовестия. Ему нравится устанавливать границы в том, во что мы верим. Разве возможно подчинить город для проповеди Евангелия? Разве сможет мэр города, городской муниципалитет, управление милиции, юристы и учителя принять Евангелие? Конечно да! Иногда мы ведем себя так, словно мы «военнопленные» в своих собственных церквях. Сатана совсем не будет против, если мы будем довольствоваться хлебом и водой, и к нам в церкви будут приходить небольшие группы людей. Но он почувствует сильнейшее расстройство, если мы решимся оказать воздействие на целый город. Нам нужно организовать массовый побег из тюрем врага! В первую очередь нам нужно разрушить те крепости, которые построил враг в наших умах и которые утверждают, что наша победа невозможна.

Однажды в моей жизни сложилась ситуация, которая казалась непоправимой. Мой друг нанес мне глубокую рану, он предал меня. Обстоятельства были такими, что, казалось, ничто не в состоянии изменить происшедшее. Я не видела этого друга в течение двух лет, и мы не общались. Восстановление взаимоотношений в этом мире казалось немыслимым. В тот момент я не осознавала, что возникла твердыня, которая пустила крепкие корни в моем разуме. Сатана обманным путем заставил меня поверить в то, что ситуация была неразрешимой. Эта твердыня превознесла себя над тем, «но Бог сказал: «Все возможно верующему». Совершенно очевидно, тогда я выбрала не верить Божьему обещанию. Эта область моей жизни была искажена.

Однажды, когда я молилась, я вдруг осознала, что поверила, лжи. Для Бога нет ничего невозможного! Я стала искать, Господа, чтобы получить понимание того, как мне поправить эту ситуацию. Я почувствовала, что мне нужно обсудить эту проблему с тем человеком и искать мира между нами. Это было нелегко. Мне пришлось прийти к месту прощения и исцеления. Наконец я поняла, что готова сделать это. Я написала короткое письмо, в котором говорила о своей любви и выражала огорчение по поводу возникшей ситуации. Кроме того, я объяснила свою точку зрения, на происшедшее без каких бы то ни было обвинений или осуждения. В конце письма я попросила этого человека позвонить мне, поскольку мы жили довольно далеко друг от друга. Он позвонил, и во время разговора мы почувствовали сильное излияние Божьей любви. Проблема полностью разрешилась, и наши взаимоотношения были восстановлены.

 

Date: 2016-07-05; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию