Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принятие культуры в Америке.





Не нужно дара различения духов, чтобы понять, что одна из самых мощных твердынь в американском обществе восходит к временам рабства, что в настоящее время так же сильно проявляется в расизме. Мы находили и будем продолжать искать политические способы и средства преодоления этого общественного зла, но создается такое впечатление, что после каждого шага вперед мы делаем шаг назад.

Прокламация Линкольна, освободившая в 1863 году негров-рабов, было большим шагом вперед. Но последовавшее вслед за этим провозглашение превосходства белого населения в таких превратных с точки зрения культуры заявлениях как «ассимиляция» (т.е. черные должны стать такими же, как белые, чтобы быть принятыми в американском обществе) или же дезориентирующие лозунги типа «Америка — плавильня всех наций» (т.е. все американцы одинаковы) явно были шагами назад. В них смешивались добрые намерения — «мы не должны обращать внимания на цвет кожи» — с существующим злом — «мы не хотим видеть проявлений расизма».

Понадобилось сто лет, прежде чем возникло Движение за гражданские права, начавшееся в 1960-х годах. Мы начали понимать, что черные люди — это прекрасно и что черные могут оставаться черными и все же быть хорошими американцами. Мы стали принимать афроамериканскую культуру, как и культуру других национальных меньшинств Америки. Это был шаг вперед. Но наряду с этим был и шаг назад — опасное и отчасти наивное открытие язычества, которое умиляло новизной, и потому не все осознали таившуюся в нем угрозу. И здесь оно прямо соприкасается с миром видимого и невидимого.

 

Ложная терпимость.

Терпимость — явление, противоположное дискриминации. В попытке принять культурный плюрализм терпимость становится большой ценностью. Такие нетерпимые группы, как Ку-клукс-клан, считаются сегодня нежелательным общественным отклонением. Это действительно шаг назад. Но я боюсь, что когда терпимость впадает в крайность, она может сделать два шага назад, и конец может стать еще более страшным, чем начало. Хотя видимые формы культуры могут быть нейтральными и достойными терпимого к себе отношения, этого нельзя сказать обо всех невидимых духовных силах, которые стоят за определенными культурными формами. Соломон понял это, когда взял в свой гарем жён и наложниц из других народов. Эти женщины, искусство и объекты, которые они вынесли из своей языческой культуры это одно. А демонические начальства и власти, которые пришли вместе с ними, — это уже другое. Именно они привели к падению Соломона (см. 3 Цар 11:4-10). Невидимое пришло вместе с видимым.

Предполагается, что порядочный американец сегодня будет терпимо относиться ко всему, начиная от гомосексуализма и кончая восточными религиями. «Культурный плюрализм» - часто повторяемая фраза в студенческих городках. Журналисты, художники, учителя и судьи должны быть «политически корректными». Однако давайте посмотрим, куда это может завести. Когда терпимость переходит все границы, единственное, чего она терпеть не может, — это нетерпимость Христианство по своей природе воспринимается нетерпимым, потому что провозглашает Бога неким Абсолютом, потому что Его Слово — это истина, а Его мораль — норматив и потому что только через Иисуса Христа заблудшее человечество может восстановить свои личные взаимоотношения с Богом. Христианство нельзя назвать политически корректным.

Вот почему мы не можем молиться или читать наши Библии или же вывесить десять заповедей в муниципальных школах. Вот почему Вашингтонский университет просит лидеров организации «Кампус крусейд» допустить к лидерскому служению в этой организации всех студентов, независимо от их религиозных мировоззрений и сексуальной ориентации. Тим Стаффорд сообщает: «В Стэнфорде люди могут говорить все что угодно о белых мужчинах или религиозных фундаменталистах, но горе тому, кто сказал или сделал что-нибудь, что считается оскорбительным для угнетенных — т. е. женщин, гомосексуалистов, инвалидов или цветных».

Это все плохо само по себе, но тем более тревожит то, что такое отношение проникает в христианство. Джордж Барна недавно провел исследования, в результате которых выяснялось, что только двадцать три процента вновь рожденных евангельских верующих верят в то, что есть такое понятие как абсолютная истина. Неудивительно, что некоторые сомневаются в необходимости в наступательном евангелизме. Может быть, не так важна и вера в Иисуса Христа как Господа и Спасителя?

Если все это рассматривать в свете видимого и невидимого, то мы начинаем понимать, что это не игра в культуру. Приглашение язычества в жизнь своего общества под прикрытием терпимости является по сути своей приглашением территориальных духов прийти и взять контроль над нами. В результате происходит демонизация общества, что приводит к полной катастрофе для народа в целом.

 

Что делают силы тьмы?

Но насколько это опасно? Когда демонические силы контролируют общество, может произойти многое. Мы уже сейчас можем видеть, что происходит на наших глазах в Америке. Например:

1. Они могут спровоцировать возрождение расизма в новых, еще более насильственных формах. Меньшинства могут повернуть против меньшинств, как, например, в конфликте между афроамериканцами и американцами корейского происхождения или же в стычках между американцами испанского происхождения и афроамериканцами.

2. Они могут обратить законодательную и юридическую системы в законнические права в группах давления, независимо от того, насколько разрушительными для общества будут их судебные дела. Доведенная до крайностей борьба за гражданское права, права для сексуальных меньшинств, экологические проблемы и аборты для удобства будут рассматривать как политически корректные.

3. Они могут открыть двери для морального разложения. Когда люди поклоняются творению, а не Творцу, неминуемо проявится крушение моральных устоев, как описано в Послании к Римлянам, глава 1.Общество может дойти до таких пределов, что Бог может отвернуться от такого народа. В Послании к Римлянам Павел трижды повторяет «предал их Бог».

Чему предал? (1) «Предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела» (Рим. 1:24), (2) «Предал их Бог постыдным страстям… мужчины разжигались похотью друг на друга» (Рим. 1:26,27) и (3) «Предал их Бог превратному уму - делать непотребства» (Рим. 1:28). За этим в тексте следует самый отвратительный перечень грехов во всей Библии. К сожалению, каждый пункт в этом перечне можно найти сегодня на первых страницах наших городских газет.

Date: 2016-07-05; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию