Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отраженный свет, поднимающийся от зивуга дэ-акаа снизу вверх, это только корни келим, а не законченные келим, и это 10 сфирот дэ-рош.





2) И вот понятие парцуфа выясняется здесь, в словах Ари (глава 12, п.3, 4, см. также там подробнее в Ор пними). И чтобы понять тему во всей полноте, я должен продолжить здесь. Как известно, от сокращения и далее вниз, малхут перестала быть кли для получения света Бесконечности, а отраженный свет, поднимающийся от нее, становится кли получения вместо нее. Также выяснили там (в Ор пними, глава 12, и во Внутр. соз.), что отраженный свет, который поднимается от малхут и выше, не считается законченным кли для получения, а считаются только корнями, зародышами келим. Потому что сила экрана и авиют в кли малхут не может подняться от места малхут и выше нее даже на немного, но потом, когда отраженный свет спускается и расширяет кли малхут в 10 сфирот от нее и ниже, сверху вниз, то тогда образуются при этом полностью законченные келим. (См. выше, в Ор пними, гл.2, п.3). Смотрите там глубже и полнее, и нет здесь места для продолжения.

Отраженный свет, распространяющийся от малхут и ниже, образует келим для внутренней части парцуфа – тох парцуфа.

3) В соответствии с выясненным стало хорошо понятно, что сначала должны 10 сфирот распространиться для зивуга дэ-акаа, чтобы поднять 10 сфирот отраженного света, которые оденут 10 сфирот прямого света в виде корней келим. И эти 10 сфирот, облаченные посредством отраженного света, который поднимается снизу вверх, называются 10 сфирот дэ-рош, что означает начало келим, т.е. только истоки, корни. А чтобы завершить келим, отраженный свет должен спуститься и распространиться от малхут и ниже нее, со всем тем уровнем прямого света, который облачила в рош, от малхут и выше, и посредством этого распространения образуются и завершаются келим. И это распространение называется гуф или тох парцуфа, как выяснено выше, в словах Ари (гл.12, п.5).

10 сфирот дэ-рош называются истаклут (досл. всматривание), а 10 сфирот дэ-рош называются распространением. Малхут дэ-рош называется «пэ», малхут дэ-гуф называется «табур».

4) Итак, мы подробно выяснили необходимость 10 сфирот дэ-рош и 10 сфирот дэ-гуф, которые обязаны быть в каждом парцуфе. Т.к. сначала нужен зивуг дэ-акаа, чтобы раскрыть отраженный свет в виде 10 сфирот – корней келим. А затем, когда распространяется он от малхут и вниз, выходят 10 сфирот в виде законченных келим, называющихся гуф или 10 сфирот дэ-тох. Знай также, что зивуг дэ-акаа, поднимающий отраженный свет вверх от малхут в виде 10 сфирот дэ-рош, называется в словах Ари «истаклут» (досл. всматривание). А 10 сфирот дэ-гуф, спускающиеся от малхут дэ-рош вниз, называются в словах Ари «итпаштут» – распространение. Также знай, что малхут дэ-рош называется «пэ», а малхут дэ-гуф называется «табур» или малхут дэ-малхут дэ-рош, и помни это.

Глава 6

Подробно выясняет 10 сфирот дэ-тох, т.е. КаХа”Б Ту”М, выходящие одна выше другой. Содержит 4 пункта:

1. Истаклут алеф – первый истаклут, происходит в пэ дэ-рош, когда создаются корни келим. Истаклут бэт – второй истаклут, происходит в табуре, чтобы создать полные, законченные келим. 2. Несмотря на то что для притяжения уровня необходимо кли с наибольшей авиют, при всем том свет, притянутый по причине этой авиют, облачается в кли самое тонкое. 3. Когда происходит утоньшение кли бхины далет, доходит до законченного состояния кли малхут, т.к. со стороны облачения определяется бхина далет как малхут. А когда происходит утоньшение бхины гимэл, завершается кли З”А, и т.д. 4. После того как очистились, образовав решимот, 5 келим КаХа”Б Ту”М, одно выше другого, вернулся свет и облачился в них.







Date: 2016-11-17; view: 277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию