Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Табур, который уже пришел к общему получению, не пригоден для распространения с прямым светом, а только в отраженном свете.





4) Следовательно, всегда необходимо различать, что у малхут, используемой снизу вверх, есть возможность распространения от себя и вниз на 4 стадии, когда в трех первых стадиях она получает прямой свет. Однако малхут, используемая уже сверху вниз, т.е. малхут, что в той же распространяющейся малхут, уже не пригодна для того чтобы получить внутрь что-либо от прямого света, поскольку сила сокращения уже правит над ней. И малхут, используемая снизу вверх, называется кэтэр дэ-малхут, или пэ. А малхут, используемая сверху вниз, называется малхут дэ-малхут, или нэфеш дэ-нэфеш, или табур.

В рош – только корни келим. В тох – келим для прямого света. В соф – только отраженный свет.

5) Итак, мы выяснили отличие между рош, тох и соф в каждом парцуфе: в 10 сфирот, принадлежащих рош нет законченных келим получения, т.к. отраженный свет, который поднимается и облачает их снизу вверх, не считается келим, а только способствуют постичь, охватить прямой свет в парцуфе, таким образом, чтобы он смог потом проявиться светом и пройти сверху вниз, и потому называются корнями, зародышами келим. А 10 сфирот тох парцуфа, от пэ до табура – это законченные келим, и там – главное облачение прямого света в парцуф. И 10 сфирот соф парцуфа – это свет нэкева, будучи отраженными светами без света прямого, получающие и не отдающие, и потому завершают они парцуф и прекращают его света.

Глава 8

Начинает выяснять порядок развития 10 сфирот, выходящих одна ниже другой, которые называются: А”А, АВ”И и ЗО”Н, или Гальгальта, А”Б, Са”Г, М”А, БО”Н, происходящих одна из другой по пути причины и следствия. Содержит 3 пункта:

1. 10 первых сфирот, которые вышли после сокращения, называются Адам Кадмон. 2. Адам Кадмон называется миром кэтэр, потому что бхина далет используется в нем для зивуга дэ-акаа. 3. Зивуг на каждый парцуф – в его высшем парцуфе.

Выяснение причины развития 5 парцуфим ГАСМ”Б (Гальгальта, А”Б, Са”Г, М”А, БО”Н) и рождения их друг из друга.

1) Теперь выясним порядок развития парцуфим один из другого, и то, как они следуют друг из друга в обязательном порядке, в качестве «предшествующего и последующего». Но для того чтобы язык сделать более кратким и расширить в понимании, будем называть 5 бхинот рош именами: гальгальта, эйнаим, озэн, хотэм, пэ. А 5 бхинот гуф – именами: кэтэр, хохма, бина, З”А, малхут. Утоньшение экрана назовем подъемом, т.к. подъем означает утоньшение, высветление, как известно. И если мы, например, захотим сказать: «произошло утоньшение бхины далет до бхины гимэл», то скажем, что «малхут поднялась в З”А». И надо стараться не забыть этого.

4 вида наполнений, существующие в 4-х буквах АВА”Я, которыми являются А”Б, Са”Г, М”А, БО”Н.

2) А имена 5 парцуфим: А”А, Аба, Има, З”А и Нуква, назовем именами: Гальгальта, А”Б, Са”Г, М”А, БО”Н. Это соответствует гематрии (числовому значению) 4 наполнений, действующих в имени АВА”Я. Таким образом, парцуф А”А, являющийся кэтэром, назовем Гальгальта. Парцуф Аба, являющийся хохма и называющийся также АВ”И (Аба вэ Има), будем называть А”Б, означающее АВА”Я в наполнении «юд». Вот такое: юд-вав-далет, хэй-юд, вав-юд-вав, хэй-юд, что в сумме составляет А”Б (ивр. буквы аин-бэт, числовое значение которых в сумме составляет 72). И парцуф Има, являющийся бина и называющийся также ИШСу”Т, будем называть Са”Г, что означает АВА”Я в наполнении «юд» с буквой «алеф» в «вав», а именно: юд-вав-далет, хей-юд, вав-алеф-вав, хей-юд, что в сумме дает Са”Г (самех-гимэл 63). А парцуф З”А назовем М”А, в значении АВА”Я в наполнении «алеф», а именно: юд-вав-далет, хей-алеф, вав-алеф-вав, хей-алеф, что в сумме дает М”А (мем-хей, 45). Парцуф Нуква, являющийся малхут, будем называть БО”Н (нун-бэт, 52), и это АВА”Я в наполнении «хэй», в таком виде: юд-вав-далет, хей-хей, вав-вав, хей-хей. И смысл этих наполнений и вычислений уже выяснили в книге «Паним меирот у масбирот», комментарии к книге Ари «Эц хаим», при выяснении РаПа”Х нецуцим (288 искр). Здесь же – нечего добавить об этом.

10 первых сфирот в каве Эйн Соф называются миром Адам Кадмон. И его уровень – до кэтэр. Зивуг на каждый парцуф должен происходить в более высшем.

3) Как известно, первые 10 сфирот, которые вышли после сокращения, называются Адам Кадмон, в нем имеются 5 парцуфим: Гальгальта, А”Б, Са”Г, М”А, БО”Н. И в каждом из них имеются рош, тох, соф, как выяснили выше. И он называется, в совокупности своей, миром кэтэр, или миром Адам Кадмон. Причину того, что весь он называется кэтэром, уже выясняли в Ор пними. Причина в том, что экран бхины далет, в своей истинной мере, кроме него – не используется ни в одном другом мире. И следует знать, что зивуг дэ-акаа для 10 сфирот дэ-рош каждого парцуфа должен происходить в пэ дэ-рош более высшего парцуфа, как это выяснил здесь Ари (в ч.3, гл.12), повествуя о 4 мирах АБЕ”А. Так же и зивуг для создания 10 сфирот дэ-Ацилут происходит в мире, который выше него, т.е. в А”К. А для создания Брия происходит зивуг в Ацилуте, и т.д. См. там.


Глава 9

Выясняет порядок создания парцуфа Гальгальта дэ-А”К. Содержит 3 пункта:

1. Первое распространение света Бесконечности для зивуга дэ-акаа. 2. Зивуг происходит на экран бхины далет, поднимающий отраженный свет до кэтэра, и выходят: 10 сфирот дэ-рош, 10 сфирот дэ-тох и 10 сфирот дэ-соф. 3. Причина того, что малхут способна распространяться от пэ и вниз, для 10 сфирот дэ-гуф, она в том, что всякий свет, который нижний вызывает в высшем, удостаивается его также и нижний. А поскольку малхут вызвала своим отраженным светом восприятие 10 сфирот в рош, поэтому и она также приобрела 10 сфирот.

10 сфирот, принадлежащих рош дэ-Гальгальта дэ-А”К.

1) Выясним сначала парцуф Гальгальта дэ-А”К – первый парцуф в мире А”К. В самом начале, как известно, Эйн Соф распространяется для зивуга дэ-акаа на экран, что в кли малхут. И тогда поднимается отраженный свет, который был оттолкнут от кли малхут, и одевает 4 стадии прямого света до уровня кэтэр. Известно также, что это облачение 10 сфирот прямого света в 10 сфирот отраженного света называется 10 сфирот дэ-рош, что означает корни, зародыши келим, т.к. облачение отраженного света снизу вверх достаточно только для восприятия света в парцуфе, а не для его реального облачения.







Date: 2016-11-17; view: 244; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию