Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сфирот прямого света облачаются в 10 сфирот отраженного света.





1) 10 сфирот отраженного света, о которых говорится в словах Ари (гл.1, п.1, 2, 3), выходят посредством распространения Бесконечности в виде зивуга дэ-акаа с экраном, стоящем в кли малхут прямого света. А экран препятствует прямому свету, относящемуся к кли малхут, распространиться в ней, и возвращает его на свое место. И этот отраженный свет, т.е. вся та мера света, которая была предназначена для получения в кли малхут и не была получена, а была оттолкнута от нее обратно, не считается, что она исчезла оттуда. А стала она кли получения, которое поднимается и облачает все 4 стадии прямого света, таким образом, что здесь имеются 2 вида 10 сфирот, облачающихся друг на друга, т.к. 10 сфирот прямого света облачаются в 10 сфирот отраженного света.

Свет, который предназначался для получения в бхине далет, если бы не экран, препятствующий ему, называется отраженным светом (ор хозэр). После сокращения становится отраженный свет кли для получения вместо бхины далет, которая сократилась.

2) И несмотря на то что весь отраженный свет, который поднимается, это только свет одной малхут, как выяснили, при всем том мы различаем в этом отраженном свете 10 сфирот. И смысл в том, что только малхут являлась кли получения для всех 10 сфирот прежде сокращения, т.к. в 9 сфирот нет совершенно кли для получения, и в действительности считаются они светом, как пишет Ари (гл.12, п.1, и в Ор пними там же, п.2).

Но после сокращения, т.к. с того времени и далее малхут уж не может получать никакого прямого света, этот отраженный свет, который оттолкнули от малхут, становится кли для получения вместо нее (как это описано во Внутр. соз., ч.2, см. там подробнее). И потому определяются в свете малхут прежде сокращения 5 видов келим соответственно каждой стадии прямого света, которую малхут одевала там. А теперь, когда отраженный свет используется вместо малхут, мы различаем в этом свете, оттолкнутом от малхут, также 10 сфирот, в которые облачаются 10 сфирот прямого света. И также мы различаем в кли малхут 5 бхинот, пустых от света, относившегося к ней, т.е. от того, что было в ней прежде сокращения.

Выяснение 10 сфирот, называющихся НаРаНХа”Й и называющихся ШНиГЛ”Э – шорэш, нэшама, гуф, левуш, эйхаль.

3) Отличие между 10 сфирот, называющихся КаХа”Б Ту”М, и 10 сфирот, называющихся: нэфеш, руах, нешама, хая, ехида, оно в том, что келим 10 сфирот называются КаХа”Б Ту”М, а света в них называются НаРаНХа”Й. А для 10 сфирот, называющихся: шорэш, нешама, гуф, левуш, эйхал, имеется специальное свечение, в котором недостает З”А и малхут дэ-келим и светов хая и ехида. А есть в них только КаХа”Б келим, называющихся: шорэш, нешама, гуф, и НаРа”Н светов. И это то, что произошло в результате второго сокращения, при посредстве подъема малхут в бину (как это описано здесь, в главе 10).

Глава 3

Выясняет 10 сфирот, уровни которых равны. Содержит 5 пунктов:

1. Везде, где проходит духовный (объект), он приобретает там свое место. И потому остаются все нижние сфирот в высших, поскольку прошли через них. 2. 10 сфирот прямого света и 10 сфирот отраженного света – противоположны. 3. 10 сфирот отраженного света дополнили каждую сфиру до 10 сфирот. 4. Малхут отраженного света, которая соединилась с кэтэром прямого света, приобрела уровень кэтэр, и вследствие того, что она прошла через все сфирот, все постигли уровень кэтэр. 5. Вышли 10 сфирот в ширину и 10 сфирот в глубину.

1) Теперь выясним 10 сфирот, уровни которых равны, т.е. уровень зивуга достигает кэтэр, и имеются, таким образом, 100 сфирот, а именно: 10 сфирот от кэтэр до малхут в толщину, облачающихся друг на друга, и в каждой из них имеется 10 сфирот в ширину, от кэтэр до малхут. А если уровень зивуга до хохма, то в них имеются 9 сфирот в толщину, в каждой из которых имеются 9 сфирот в ширину. А если уровень зивуга до бины, в них имеются 8 сфирот в толщину, и в каждой из них имеются 8 сфирот в ширину, и далее – так же. И это действует при каждом зивуге дэ-акаа высшего света с экраном. Приведено здесь, в словах Ари, в главе 1.

2) Смысл в том, что везде, где говорится о том, что духовный объект переходит с места на место, это не означает, что он оставляет одно место и приходит на другое, подобно материальным. Только добавление существует здесь, т.к. полностью остается на первом месте, как и был, также и после того как приходит на другое место. Получается, что к нему добавилось также и другое место, т.к. нет исчезновения в духовном (как пишет Ари в «Эц хаим», шаар несира, перек 7). И вследствие того что сфира кэтэр – корень для 4-х стадий Ху”Б Ту”М прямого света, то они обязательно проходят через него. А если так, то оставляют в нем свои корни, поскольку нет исчезновения в духовном, и потому обязательно есть в одной сфире кэтэр все 9 сфирот: КаХа”Б ХаГа”Т НэХ”И прямого света. И таким же образом в сфире хохма, через которую прошли бина и Ту”М, они определили в ней свои места, и имеются в сфире хохма 8 сфирот – от хохмы до есод. И таким же образом в бине – Ту”М прошли через нее и определили в ней свои места, и в бине имеются 7 сфирот, от бины до есод, и то же – в ХаГа”Т НэХ”И в тифэрэт, и то же – в малхут. Таким образом, что кэтэр состоит из 9-ти сфирот КаХа”Б ХаГа”Т НэХ”И прямого света, т.е., кроме малхут, т.к. в малхут нет прямого света, а только отраженный свет. А хохма состоит из 8-ми сфирот: Ху”Б ХаГа”Т НэХ”И прямого света. А бина состоит из 7-ми сфирот: бина ХаГа”Т НэХ”И прямого света. А хэсэд состоит из шести сфирот: ХаГа”Т НэХ”И прямого света. И далее – таким же образом: каждая высшая сфира состоит из всех нижних сфирот, которые прошли в ней, потому что нет исчезновения в духовном. (И уже выяснили это в части 2, во Внутреннем созерцании, в главе 9).

3) Взаимопроникновение это происходит в силу самих 10 сфирот прямого света, еще до того, как произошел зивуг дэ-акаа с экраном, поднимающим отраженный свет и облачающим их. Однако, после того как произошел зивуг дэ-акаа с экраном в малхут, отраженный свет поднялся от экрана в малхут и облачил сфирот прямого света, тогда отраженный свет выравнивает уровни их всех, делая их равными.

Например, если зивуг был на экран в бхине далет, поднимающем отраженный свет до кэтэр, то здесь вышли 10 сфирот отраженного света: КаХа”Б ХаГа”Т НэХИ”М из малхут и облачили КаХа”Б ХаГа”Т НэХ”И прямого света. И эти 10 сфирот отраженного света находятся в последовательности, обратной 10 сфирот прямого света, т.к. корни 10 сфирот прямого света – наверху, в кэтэр, и они расположены сверху вниз, от кэтэр до есод. А у 10 сфирот отраженного света корень в малхут, т.к. они вышли из нее, и определяется, что они расположены снизу вверх, и кэтэр отраженного света, т.е. корень, в малхут, хохма отраженного света в есод прямого света, бина отраженного света в ход прямого света, хэсэд отраженного света в нэцах прямого света, гвура отраженного света в тифэрэт прямого света, тифэрэт отраженного света в гвура прямого света, нэцах отраженного света в хэсэд прямого света, ход отраженного света в бине прямого света, есод отраженного света в хохма прямого света, малхут отраженного света в кэтэр прямого света. Итак, они расположены снизу вверх, начиная с малхут и заканчивая в кэтэр.

4) И когда соединяются 10 сфирот отраженного света и 10 сфирот прямого света, получаются в каждой по 10 сфирот, так как малхут, в которой не было ничего от прямого света, заработала 10 полных сфирот отраженного света – от кэтэр до малхут. Потому что все прошли через нее и остались в ней на постоянно, т.к. не существует исчезновения в духовном. И есод прямого света, в котором была только одна сфира прямого света, постиг сейчас из отраженного света 9 сфирот – от хохмы до малхут, т.к. все прошли через него. Ход прямого света, в котором были только 2 сфиры, постиг сейчас из отраженного света 8 сфирот – от бины до малхут. Нэцах прямого света, в котором было 3 сфиры, постиг 7 сфирот – от хэсэд до малхут. И далее – таким же образом, до хохма прямого света, в которой было 8 сфирот прямого света: Ху”Б ХаГа”Т НэХ”И, она постигла сейчас есод и малхут отраженного света, восполнившись до 10 сфирот. И кэтэр прямого света, в котором было 9 сфирот: КаХа”Б ХаГа”Т НэХ”И прямого света, постиг сейчас малхут отраженного света и восполнился до 10 сфирот.

5) Находим, что малхут отраженного света постигла уровень кэтэр, поскольку соединилась с кэтэр прямого света, и есод отраженного света постиг уровень хохмы, т.к. соединился с хохмой прямого света. Ход постиг уровень бины, т.к. соединился с биной. И вследствие этого определяется, что хохма прямого света также постигла уровень кэтэр, поскольку та малхут отраженного света, которая соединилась с кэтэр, и стала уровнем кэтэр, прошла через хохму и определила там постоянное место. И потому через нее постигла также и хохма уровень кэтэр.

Так же и бина прямого света постигла уровень кэтэр, т.к. есод и малхут отраженного света, которые стали хохма и кэтэр, прошли через нее и оставили в ней свои корни. И таким же образом каждая сфира прямого света постигла уровень кэтэр, потому что малхут отраженного света, которая объединилась с кэтэр, обязательно прошла через них и осталась там в постоянстве. Итак, после того как поднялся отраженный свет и соединился с прямым светом, сравнялись все сфирот одним уровнем до кэтэр.

6) И определяется, что это взаимовключение, когда в каждую из сфирот включены 10 сфирот вследствие соединения прямого и отраженного света, располагается в толщину – в соответствие с авиют. И они одеваются друг на друга, по той причине, что их уровни равны. Таким образом, в самой внутренней части их всех располагаются 10 сфирот, относящиеся к кэтэр, в ширину, от кэтэр до малхут. И на них в толщину облачаются 10 сфирот, относящиеся к хохме, которые располагаются в ширину, от кэтэр до малхут. И на них облачаются 10 сфирот, относящиеся к бине, от кэтэр до малхут, и т.д. До того, что 10 сфирот в малхут одевают всех извне, во внешнем, от кэтэр до малхут. Итак, мы выяснили, что в результате каждого зивуга дэ-акаа высшего света с экраном бхины далет должны выйти 100 сфирот, т.е. 10 сфирот в ширину, и каждая из них распространяется в 10 сфирот в толщину, и уровни всех их равны до кэтэр. И таким же образом, во время зивуга дэ-акаа на экран уровня гимэл, выходят 9 сфирот в ширину и 9 сфирот в толщину, уровни которых равны до хохма. Так же и при зивуге дэ-акаа на уровне бэт – выходят 8 сфирот в ширину и 8 сфирот в толщину, уровни которых равны до бины, и далее – таким же образом.

Глава 4

Выясняет 10 сфирот, выходящих одна выше другой. Содержит 2 пункта:

1. Все 100 сфирот, выходящие на зивуг дэ-акаа на равном уровне, считаются только как одна сфира. 2. 10 сфирот, уровни которых равны, рождаются из одного зивуга дэ-акаа, а 10 сфирот, выходящих одна выше другой, рождаются из 5 зивугов дэ-акаа.

Date: 2016-11-17; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию