Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по выбору исходных данных
6.1Район размещения тоннеля: город или за городом. 6.2. Геометрические характеристики тоннеля. - длина тоннеля; - сечение (периметр); - профиль трассы тоннеля, определяющий уклоны различных участков; - тип обделки, определяющий шероховатость поверхности и аэродинамические коэффициенты трения. - количество уширений (сужений) сечения по трассе тоннеля. При установке в тоннеле подшивного потолка его общая протяженность и сечение. 6.3. Аэродинамические характеристики тоннеля. - аэродинамический коэффициент трения lтр в зависимости от шероховатости поверхности обделки тоннеля, принимая среднее значение 0,024, изменяется в интервале 0,015 – 0,06. Меньшее значение относится к сплошной обделке с гладкой поверхностью, большее к поверхности с грубой шероховатостью, например, тюбинговой крепи. - коэффициент местного сопротивления портала с исходящей вентиляционной струей xвых. принимается, равным 1. Коэффициент местного сопротивления портала с входящей вентиляционной струей зависит от формы портала. Для портала с раструбом величина xвх составляет 0,1. Для обычной формы сечения портала xвх =0,5. С0 - коэффициент обтекания портала при воздействии ветровой нагрузки принимается равным 0,7. zм - коэффициенты местных сопротивлений расширений и сужений рассчитываются в зависимости от соотношения сечений в «узких» и «широких» местах по трассе тоннеля. 6.4 Характеристика транспортного потока - число полос движения; - направление движение транспортных средств по полосам движения (однонаправленное или двух направленное); - установленная скорость движения по каждой полосе; - средние интенсивности транспортного потока в условных легковых (приведенных) для часа «пик» Dпр.ч.пик. уст. при установленной скорости движения и скорости при замедленном движении Dпр.ч.пик. зам.. В зависимости от района размещения тоннеля (городской или загородный) и направлений движения транспортных средств (однонаправленном ли двунаправленном) величины соотношений между интенсивностями замедленного движения и движения с установленной скоростью d= Dпр.ч.пик. зам/ Dпр.ч.пик.уст. приведены в табл. 6.1. В режиме «пробка» количество условных легковых (приведенных) автомобилей за час для городских и загородных тоннелей соответственно составляет 165 усл. лег. авт и 150 усл. лег. авт в час. на км полосы движения -структура транспортного потока: интенсивность движения транспортных средств различного типа: легковых автомобилей Ал (с бензиновыми Ал.б. и дизельным Ал.д. двигателями), легкого грузового транспорта Бл.гр (с бензиновыми Бл.гр.б. и дизельным Бл.гр.д. двигателями) массой до 3,5 т, тяжелого грузового транспорта (с дизельным двигателем) Вгр.: 15 т (грузовики и автобусы) - Вгр.1; 32 т (грузовики с прицепом и полуприцепом) - Вгр.2.
Таблица 6.1 Соотношение между интенсивностями замедленного движения и движения с установленной скоростью
При отсутствии данных о структуре транспортного потока можно принимать, что: - интенсивность движения тяжелого грузового транспорта Вгр составляет Y,% от общей интенсивности движения Сч.пик.уст; - интенсивность движения легкого грузового транспорта Бл.гр. - c,% и. от интенсивности движения легковых автомобилей Ал (табл. 6.4). - интенсивность движения легковых автомобилей с дизельным двигателем Ал.д. составляет ω, % от общей интенсивности движения легковых автомобилей Ал: - интенсивность движения легких грузовых автомобилей с дизельным двигателем Бл.гр.д составляет σ, % от общей интенсивности движения легких грузовых автомобилей Бл.гр; - интенсивность движения тяжелого грузового транспорта массой 15 т Вгр.1 составляет β, % от общей интенсивности движения тяжелого грузового транспорта Вгр: Значения величин Y, c, ω, σ, β, ориентировочно установлены при анализе структуры усредненного транспортного потока в России, странах Евросоюза, Австралии, Алжира, Китая (табл. 6.2).
Таблица 6.2 Коэффициенты, определяющие структуру транспортного потока
6.5 Аэродинамические характеристики транспортных средств. Миделево сечение Sм и коэффициент лобового сопротивления Cл транспортных средств принимаются по данным таблицы 6.3
Таблица 6.3 Величины Sл и Cл, характеризующие различные типы транспортных средств
Примечание - C*л – величина коэффициента лобового сопротивления стоящей машины
6.7 Метеорологические параметры атмосферного воздуха у порталов тоннеля, орографическая характеристика местности, фоновый уровень загрязнений атмосферного воздуха. - температура наружного воздуха tат; - относительная влажность наружного воздуха jат.. - атмосферное давление Pат.. - для автодорожных тоннелей в гористой местности дополнительно учитываются высоты порталов тоннеля над уровнем моря, максимальная высота горы, через которую проходит тоннель, Нг, температура атмосферного и давление воздуха на этой высоте tг, Рг. - характеристика розы ветров у каждого из порталов, по которой устанавливается сочетание направления ветра относительно оси тоннеля и его скорость, приводящее к максимальной величине ветрового влияния. HNOLOGY STAND
ARD GROUP
B Приложение Ж
|