Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение расхода воздуха при возникновении пожара в тоннеле при продольной схеме вентиляции- при возникновении пожара в автодорожных тоннелях должна быть обеспечена скорость движения воздушного потока, превышающей некоторое критическое значение, при котором гарантируется отсутствие движения дыма и газов в направлении противоположном направлению вентиляционного потока (т.н. «backlayering») (Рис. 6.11). Расчет значения Vкр следует выполнять по формуле:
Vкр = А{[М×(1+(1-2/М)1/2) - 1]1/3 + [М×(1-(1-2/М)1/2) - 1]1/3 -1} (6.6)
где М = 1,5gHт К31 К3g/А2; А= Qп/3rвСpFтТ0 Hт- высота тоннеля в месте возникновения пожара, м; Fт – площадь сечения тоннеля, м2; Qп – конвективная мощность пожара, кВт; Кg – коэффициент, учитывающий профиль тоннеля (при положительном уклоне Кg =1, при отрицательном уклоне с градиентом от 0% до 6% Кg возрастает от 1 до 1,15); К1 = 0,606. Сp – теплоемкость воздуха, кДж/(кг К). (Сp =1,005 кДж/(кг К)). rв – плотность воздуха при температуре Т0. Т0 – температура набегающего воздушного потока, К.
Расход воздуха, рассчитанный по критической скорости движения воздуха, сравнивается с значениями расходов, вычисленными из условия обеспечение нормативных параметров воздушной среды в тоннеле по СО, NOx, сажи, а также сочетания сажи и взвешенных частиц не выхлопного происхождения (PM2,5), определяющих нормативное значение коэффициентов ослабления (Kadm). Для дальнейших расчетов выбирается наибольшая из сравниваемых величин, т.е. G =max(GCO, GNOx, Gсажи, GKadm).
Рисунок 6.11 (А, Б, В). Механизмы формирования обратного вентиляционному потоку движения дыма или горячих газов при возникновении пожара в автодорожном тоннеле в зависимости от скорости воздуха. А) распространение пожарных газов в условиях естественной вентиляции для тоннеля с горизонтальным профилем; Б) вентиляция не обеспечивает предотвращение движения пожарных газов в направлении, обратном воздушному потоку (скорость движения воздуха меньше критической скорости); В) вентиляция предотвращает движения пожарных газов в направлении, обратном воздушному потоку (скорость движения воздуха превышает критическую скорость).
|