Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение расхода воздуха при возникновении пожара в тоннеле при продольной схеме вентиляции





- при возникновении пожара в автодорожных тоннелях должна быть обеспечена скорость движения воздушного потока, превышающей некоторое критическое значение, при котором гарантируется отсутствие движения дыма и газов в направлении противоположном направлению вентиляционного потока (т.н. «backlayering») (Рис. 6.11).

Расчет значения Vкр следует выполнять по формуле:

 

Vкр = А{[М×(1+(1-2/М)1/2) - 1]1/3 + [М×(1-(1-2/М)1/2) - 1]1/3 -1} (6.6)

 

где М = 1,5gHт К31 К3g2; А= Qп/3rвСpFтТ0

Hт- высота тоннеля в месте возникновения пожара, м;

Fт – площадь сечения тоннеля, м2;

Qп – конвективная мощность пожара, кВт;

Кg – коэффициент, учитывающий профиль тоннеля (при положительном уклоне Кg =1, при отрицательном уклоне с градиентом от 0% до 6% Кg возрастает от 1 до 1,15); К1 = 0,606.

Сp – теплоемкость воздуха, кДж/(кг К). (Сp =1,005 кДж/(кг К)).

rв – плотность воздуха при температуре Т0.

Т0 – температура набегающего воздушного потока, К.

 

Расход воздуха, рассчитанный по критической скорости движения воздуха, сравнивается с значениями расходов, вычисленными из условия обеспечение нормативных параметров воздушной среды в тоннеле по СО, NOx, сажи, а также сочетания сажи и взвешенных частиц не выхлопного происхождения (PM2,5), определяющих нормативное значение коэффициентов ослабления (Kadm). Для дальнейших расчетов выбирается наибольшая из сравниваемых величин, т.е. G =max(GCO, GNOx, Gсажи, GKadm).

 

Рисунок 6.11 (А, Б, В). Механизмы формирования обратного вентиляционному потоку движения дыма или горячих газов при возникновении пожара в автодорожном тоннеле в зависимости от скорости воздуха. А) распространение пожарных газов в условиях естественной вентиляции для тоннеля с горизонтальным профилем; Б) вентиляция не обеспечивает предотвращение движения пожарных газов в направлении, обратном воздушному потоку (скорость движения воздуха меньше критической скорости); В) вентиляция предотвращает движения пожарных газов в направлении, обратном воздушному потоку (скорость движения воздуха превышает критическую скорость).

 

Date: 2016-08-31; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию