Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каждый охотник желает знать, где сидит фазан





И как же они запоминали?

К - это красный

О - это оранжевый

Ж - это желтый

3 - это зеленый

Г - это голубой

С - это синий

Ф - это фиолетовый.

А теперь нарисуйте свою радугу, и попробуй по ней прокатиться вместе с Таней, Ваней и Боюськой!

Приготовились:

•закрывай глаза, сделать вдох и представь, что ты взбираешься на радугу,

•выдох - съезжаешь вниз (повторить 3 раза),

•сделать то же самое с открытыми глазами (7 раз),

•ну, как тебе понравилось кататься по радуге?

 

Довольные наши путешественники приближались к веселой полянке. Уютно расположившись под раскидистым дубом, они задремали. Разбудило их легкое дуновение ветерка. Это на веселую полянку опустилась фея Радости.

- Я знаю у вас было тяжелое сражение. Хочу поднять вам настроение. Послушайте веселые стихотворения и историю со сказочными превращениями, - вот так стихами изъяснялась фея Радости с нашими ребятами.

 

СЧАСТЛИВАЯ ОШИБКА

Г. Семенов

Меня напугал так сильно страх

В потемках у ворот

Что я в испуге крикнул «ах!»

Совсем наоборот»

Я крикнул «ха»! и мигом страх

Забился под забор...

Он струсил сам! и слово «ах!»

Я позабыл с тех пор.

 

СТРАХ

В. Кудрявцев

У страха глаза велики.

У страха не зубы - клыки.

У страха, как бочка, живот.

У страха желание есть

-Схватить, укусить, даже съесть!

Трусишка придумает страх

И жалобно ахает: - Ах!

А я ничего не боюсь.

Придумаю страх - и смеюсь.

Заповедное озеро

Татьяна Зинкевич - Евстигнеева

Однажды, после сильного дождя, умытое озеро замерло в ожидании чуда. Никого из людей не было вокруг. Казалось, время остановилось. Но вдруг... из полураскрытых, цветов, растущих на берегу, вылетели маленькие крылатые существа. Они стряхивали с себя дождевые капельки и перемигивались друг с другом. Конечно, это были лесные эльфы. Они взялись за руки и со смехом полетели к озеру.

От глади воды поднимался пар. И эльфы принялись играть в прятки, то, теряя то, находя друг друга в тумане.

Их звонкий смех разбудил русалок, дремавших под шум дождя на дне озера. Они выглянули из воды и зажмурились. Дело Е том, что смешинки эльфов превращались в радужные искорки, которых стало так много, что воздух вокруг светился.

Выглянули из норы гномы, чтобы вдохнуть после дождевую свежесть. Их тоже поразили искорки-смешинки. Гномы подумали, что их драгоценные камни научились летать и обеспокоились этим. Еще бы! Все их сокровища могли разом разлететься! Гномы принялись ловить искорки и складывать в мешки.

Это так развеселило эльфов, что искрящихся смешинок становилось больше и больше. Вскоре часть их осела на берегу и превратилась в маленький огонек.

Огонек поселился в корнях старого дерева и своим теплом отогрел их.

Так после дождя ожил чудесный мир, и случайно попавший в это место странник мог бы сказать: Я знаю, что такое волшебство!

- А сейчас я научу вас путешествовать, не перемещаясь на самом деле. Взрослые называют это медитацией или релаксацией, а я веселым сном-отдыхом, - предложила фея Радости.[12]

Устраивайтесь поудобнее, закройте глазки, сделайте глубокий вдох и глубокий выдох и слушайте.

Представьте, что сейчас летний день, и вы лежите на травке. Вы ощущаете мягкость травы. Лежа на спине, вы смотрите в небо: чистое, безоблачное, голубое. Рассмотрите его какое-то время.

Вот появляется бабочка, и когда она пролетает над вами, вы отмечаете, какой она кажется невесомой и как красиво окрашены ее крылья. Вы наблюдаете, как она удаляется, исчезая из виду.

Теперь вы видите орла, парящего высоко в небе.

Обращая к нему взор, вы проникаете в голубую глубину неба.

Затем вы направляете взор еще выше. Теперь вы замечаете, что высоко-высоко в небе проплывает маленькое белое облачко. Наблюдайте за тем, как оно медленно растворяется.

Наконец перед вами лишь безграничное небо.

Станьте небомбестелесным, всеобъемлющим, почувствуйте, что у вас нет границ. Почувствуйте, что вы присутствуете повсюду, что вы всего достигаете и сквозь все проникаете.

Сделайте глубокий вдох и глубокий выдох, медленно откройте глазки и потянитесь.

 

Вот так можно путешествовать туда, куда вам хочется, не садясь ни на один из известных видов транспорта, - задорно рассмеялась фея.

На прощание фея подарила Тане - браслет и бусы, поднимающие настроения; Ване - сосуд терпения; Боюське - мешочек с удачей.

Отошли ребята немного от Веселой полянки, и Боюська стал хныкать, - «У меня живот болит ой, ей». Когда Боюсик попал в царство Кошмариков, он был очень голоден и на радостях так налопался страхов, что животик у него раздулся как барабан.

Проведите с ребятами этюд. Обыграйте с ними то, что случилось с медвежатами.

Этюд «Ой, ой живот болит!» [13] (для детей с 4 лет)

Два медвежонка Тим и Том съели вкусные, но немытые яблоки. У них. разболелись животы. Медвежата жалуются:

Ой, ой, живот болит!

Ой, ой, меня тошнит!

Ой, мы яблок не хотим!

Мы хвораем - Том и Тим!

Жалобы медвежат можно сопровождать грустной музыкой (например, М. Красева «Жалобная песенка» из сказки «Тим и Том»).

Выразительные движения: брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены; туловище согнуто, живот втянут; руки прижаты к животу; выражение лица грустное, жалобное.

Раскрасьте медвежат и выполните задание (см. альбом с. 10)

- Что же нам делать с Боюськой, - спросил Ваня.

- Ой, Ваня, смотри, впереди что-то виднеется, какое-то белое здание, а на нем красный крест.

Когда ребята подошли поближе Ваня прочитал: «Лесная больница. Главврач Лесной Плакунчик.»

- Ой, к врачу я не пойду, они назначают уколы и горькие таблетки, - заплакал еще больше Боюська.

- Ну что ты рассмеялись Таня с Ваней, ведь врачи нужны и важны.

Проведите с детьми беседу.

Дорисуй и раскрась доктора (см. альбом с 19)

 

Беседа «Зачем и как человека лечат, как он сам может помочь лечению?» (5-10 минут) [14]

Детям сообщается, что, к сожалению, человек не всегда бывает здоров. Вместе с ребятами перечисляются признаки различных заболеваний и их негативные последствия для больного. Вспоминаются возможные способы лечения (таблетки, микстуры, инъекции и т.д.), необходимость лечиться строго по правилам; значение профилактики болезней, в том числе и стоматологических. Подробно перечисляются и обсуждаются преимущества здоровья. В результате одной или нескольких бесед на эту тему дети понимают, что лечение - это вовсе не наказание за их плохое поведение и прочие «прегрешения», а реальная попытка взрослых помочь им быть здоровыми, красивыми, свободными. Затем взрослый рассказывает ребятам об инъекциях как об одном из наиболее эффективных способов доставки лекарств в организм для лечения болезней по следующей схеме:

1) Инъекция (укол) — это очень полезный, иногда обязательный способ лечения или предупреждения тяжелых болезней, но часто неприятный, даже болезненный.

2) Человек сам может постараться сделать эту процедуру менее болезненной и менее страшной.

Сделать это можно следующим образом:

а) попытаться расслабиться (взять маму или другого человека за руку, прижать к себе любимую игрушку, улыбнуться медсестре; подмигнуть шприцу, который является «другом», потому что делает доброе дело — лечит);

б) спокойно вести себя во время процедуры (сидеть или лежать), так как иначе легко можно пораниться.

Беседы об инъекциях (о лечении у стоматолога с рассказом об особых, но тоже полезных инструментах) должны продолжаться до тех пор, пока все дети поймут и запомнят смысл лечения, а также правила поведения во время процедур.

Подобную беседу ведущий может проводить сам, но мо-жет делать это и от имени куклы, например, доктора Пилюлькина или Лесного Плакунчика. Выбор вариантов формы подачи информации детям зависит от ряда условий:

Date: 2016-06-07; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию