Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
И как же они запоминали? К - это красный О - это оранжевый Ж - это желтый 3 - это зеленый Г - это голубой С - это синий Ф - это фиолетовый. А теперь нарисуйте свою радугу, и попробуй по ней прокатиться вместе с Таней, Ваней и Боюськой! Приготовились: •закрывай глаза, сделать вдох и представь, что ты взбираешься на радугу, •выдох - съезжаешь вниз (повторить 3 раза), •сделать то же самое с открытыми глазами (7 раз), •ну, как тебе понравилось кататься по радуге?
Довольные наши путешественники приближались к веселой полянке. Уютно расположившись под раскидистым дубом, они задремали. Разбудило их легкое дуновение ветерка. Это на веселую полянку опустилась фея Радости. - Я знаю у вас было тяжелое сражение. Хочу поднять вам настроение. Послушайте веселые стихотворения и историю со сказочными превращениями, - вот так стихами изъяснялась фея Радости с нашими ребятами.
СЧАСТЛИВАЯ ОШИБКА Г. Семенов Меня напугал так сильно страх В потемках у ворот Что я в испуге крикнул «ах!» Совсем наоборот» Я крикнул «ха»! и мигом страх Забился под забор... Он струсил сам! и слово «ах!» Я позабыл с тех пор.
СТРАХ В. Кудрявцев У страха глаза велики. У страха не зубы - клыки. У страха, как бочка, живот. У страха желание есть -Схватить, укусить, даже съесть! Трусишка придумает страх И жалобно ахает: - Ах! А я ничего не боюсь. Придумаю страх - и смеюсь. Заповедное озеро Татьяна Зинкевич - Евстигнеева Однажды, после сильного дождя, умытое озеро замерло в ожидании чуда. Никого из людей не было вокруг. Казалось, время остановилось. Но вдруг... из полураскрытых, цветов, растущих на берегу, вылетели маленькие крылатые существа. Они стряхивали с себя дождевые капельки и перемигивались друг с другом. Конечно, это были лесные эльфы. Они взялись за руки и со смехом полетели к озеру. От глади воды поднимался пар. И эльфы принялись играть в прятки, то, теряя то, находя друг друга в тумане. Их звонкий смех разбудил русалок, дремавших под шум дождя на дне озера. Они выглянули из воды и зажмурились. Дело Е том, что смешинки эльфов превращались в радужные искорки, которых стало так много, что воздух вокруг светился. Выглянули из норы гномы, чтобы вдохнуть после дождевую свежесть. Их тоже поразили искорки-смешинки. Гномы подумали, что их драгоценные камни научились летать и обеспокоились этим. Еще бы! Все их сокровища могли разом разлететься! Гномы принялись ловить искорки и складывать в мешки. Это так развеселило эльфов, что искрящихся смешинок становилось больше и больше. Вскоре часть их осела на берегу и превратилась в маленький огонек. Огонек поселился в корнях старого дерева и своим теплом отогрел их. Так после дождя ожил чудесный мир, и случайно попавший в это место странник мог бы сказать: Я знаю, что такое волшебство! - А сейчас я научу вас путешествовать, не перемещаясь на самом деле. Взрослые называют это медитацией или релаксацией, а я веселым сном-отдыхом, - предложила фея Радости.[12] Устраивайтесь поудобнее, закройте глазки, сделайте глубокий вдох и глубокий выдох и слушайте. Представьте, что сейчас летний день, и вы лежите на травке. Вы ощущаете мягкость травы. Лежа на спине, вы смотрите в небо: чистое, безоблачное, голубое. Рассмотрите его какое-то время. Вот появляется бабочка, и когда она пролетает над вами, вы отмечаете, какой она кажется невесомой и как красиво окрашены ее крылья. Вы наблюдаете, как она удаляется, исчезая из виду. Теперь вы видите орла, парящего высоко в небе. Обращая к нему взор, вы проникаете в голубую глубину неба. Затем вы направляете взор еще выше. Теперь вы замечаете, что высоко-высоко в небе проплывает маленькое белое облачко. Наблюдайте за тем, как оно медленно растворяется. Наконец перед вами лишь безграничное небо. Станьте небом — бестелесным, всеобъемлющим, почувствуйте, что у вас нет границ. Почувствуйте, что вы присутствуете повсюду, что вы всего достигаете и сквозь все проникаете. Сделайте глубокий вдох и глубокий выдох, медленно откройте глазки и потянитесь.
Вот так можно путешествовать туда, куда вам хочется, не садясь ни на один из известных видов транспорта, - задорно рассмеялась фея. На прощание фея подарила Тане - браслет и бусы, поднимающие настроения; Ване - сосуд терпения; Боюське - мешочек с удачей. Отошли ребята немного от Веселой полянки, и Боюська стал хныкать, - «У меня живот болит ой, ей». Когда Боюсик попал в царство Кошмариков, он был очень голоден и на радостях так налопался страхов, что животик у него раздулся как барабан. Проведите с ребятами этюд. Обыграйте с ними то, что случилось с медвежатами. Этюд «Ой, ой живот болит!» [13] (для детей с 4 лет) Два медвежонка Тим и Том съели вкусные, но немытые яблоки. У них. разболелись животы. Медвежата жалуются: Ой, ой, живот болит! Ой, ой, меня тошнит! Ой, мы яблок не хотим! Мы хвораем - Том и Тим! Жалобы медвежат можно сопровождать грустной музыкой (например, М. Красева «Жалобная песенка» из сказки «Тим и Том»). Выразительные движения: брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены; туловище согнуто, живот втянут; руки прижаты к животу; выражение лица грустное, жалобное. Раскрасьте медвежат и выполните задание (см. альбом с. 10) - Что же нам делать с Боюськой, - спросил Ваня. - Ой, Ваня, смотри, впереди что-то виднеется, какое-то белое здание, а на нем красный крест. Когда ребята подошли поближе Ваня прочитал: «Лесная больница. Главврач Лесной Плакунчик.» - Ой, к врачу я не пойду, они назначают уколы и горькие таблетки, - заплакал еще больше Боюська. - Ну что ты рассмеялись Таня с Ваней, ведь врачи нужны и важны. Проведите с детьми беседу. Дорисуй и раскрась доктора (см. альбом с 19)
Беседа «Зачем и как человека лечат, как он сам может помочь лечению?» (5-10 минут) [14] Детям сообщается, что, к сожалению, человек не всегда бывает здоров. Вместе с ребятами перечисляются признаки различных заболеваний и их негативные последствия для больного. Вспоминаются возможные способы лечения (таблетки, микстуры, инъекции и т.д.), необходимость лечиться строго по правилам; значение профилактики болезней, в том числе и стоматологических. Подробно перечисляются и обсуждаются преимущества здоровья. В результате одной или нескольких бесед на эту тему дети понимают, что лечение - это вовсе не наказание за их плохое поведение и прочие «прегрешения», а реальная попытка взрослых помочь им быть здоровыми, красивыми, свободными. Затем взрослый рассказывает ребятам об инъекциях как об одном из наиболее эффективных способов доставки лекарств в организм для лечения болезней по следующей схеме: 1) Инъекция (укол) — это очень полезный, иногда обязательный способ лечения или предупреждения тяжелых болезней, но часто неприятный, даже болезненный. 2) Человек сам может постараться сделать эту процедуру менее болезненной и менее страшной. Сделать это можно следующим образом: а) попытаться расслабиться (взять маму или другого человека за руку, прижать к себе любимую игрушку, улыбнуться медсестре; подмигнуть шприцу, который является «другом», потому что делает доброе дело — лечит); б) спокойно вести себя во время процедуры (сидеть или лежать), так как иначе легко можно пораниться. Беседы об инъекциях (о лечении у стоматолога с рассказом об особых, но тоже полезных инструментах) должны продолжаться до тех пор, пока все дети поймут и запомнят смысл лечения, а также правила поведения во время процедур. Подобную беседу ведущий может проводить сам, но мо-жет делать это и от имени куклы, например, доктора Пилюлькина или Лесного Плакунчика. Выбор вариантов формы подачи информации детям зависит от ряда условий: Date: 2016-06-07; view: 508; Нарушение авторских прав |