Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 7, стр. 146. Спиши загадки и запиши отгадки
Встали шапки из травы – Нет под шапкой головы.
Летом зеленеет, Осенью желтеет, Зимой чернеет.
3 кл. Текст стр. 144. «Что лучше?». Чтение учителем и учащимися. Пришла зима. На улице холодно. Амир катался на коньках, бегал на лыжах. - Я люблю зиму! – сказал Амир. - Зима лучше всего. Наступила весна. Ярко светит солнце. На улице тепло. Амир играл в мяч и собирал цветы. - Я люблю весну! – сказал Амир. - Весна лучше всего! Пришло лето. Амир купался в реке. Ловил рыбу. Катался на лодке. Собирал ягоды, грибы. - Я люблю лето! – сказал Амир. - Лето лучше всего! Пришла осень. Амир ел сладкие арбузы и дыни. Ел виноград и груши. - Я люблю осень! – сказал Амир. - Осень лучше всего. 1. Словарные слова: стр. 145. Что лучше – қайсысы жақсы? Лучше всего – бәрінен жақсы. Год – жыл. Зима – қыс. Весна – көктем. Лето – жас. Осень – күз. 2. Упражнение 4, стр. 145. Запишите ответы на вопросы, чтобы получился связный текст по теме «Весна». Какое время года наступило? Какая погода весной? Как светит солнце? Какие птицы прилетели? Что сделали школьники весной для птиц? Упр. 5, стр. 146. Составьте и запишите предложения. Амир (купался, катался) (в реке, на велосипеде). Айдар (ходил, собирал) (в лес, ягоды). 4. Задание: допишите. Овощи: Фрукты: Тест. Впишите правильный ответ 1. дят...л. 2. ног...ть. 3. кам..нь. 4. греб...нь. 5. лив...нь. 6. лок...ть. 7. клуб...нь. 8. уг...ль. 9. каш...ль. 10. тан...ц. 11. сит...ц. 12. много бас..н. 13. много пес...н.14. много вес...л. 15. много чис...л. 16. нет виш...н. 17. без череш...н. 18. много баш...н. Домашнее задание. Упражнение 6, стр. 146. Спишите пословицы, объясните их смысл. Корми меня весной, а осенью и сам сыт буду. Сырое лето и тёплая осень – к долгой зиме. Упражнение 7, стр. 146. Спиши загадки и запиши отгадки. Встали шапки из травы – Нет под шапкой головы.
Летом зеленеет, Осенью желтеет, Зимой чернеет.
Урок 63 Класс 3 Дата 06.05.2014 Тема «Диктант «День рождения», стр. 159. Цели и задачи 1.Обучающая: изучение качества знаний учащихся; 2. Развивающая: развитие орфографической зоркости уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; культуры поведения. Тип урока: контроль; Вид урока: диктант. Прогнозируемый результат: изучение качества знаний учащихся; Оборудование: текст диктанта, стр 164. План урока Date: 2016-06-07; view: 496; Нарушение авторских прав |