Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сырье и районы сбыта готовой продукцииВ сырьевую зону ОАО молочный комбинат «Воронежский» входят: Агро-Гарант-Молоко ООО; Агросвет ООО; Александровский СП (Гранит); Богучар; Буравцовка СП (Гранит); Виктория; ВНИИСС ОПХ; Волоконовский СП; Воронежпищепродукт ООО; Данила СП; В.Мамон; Капитал ПРОМ ООО; Ленина Семилукс-го р-н; Медвежье ООО; Милени; Митрофановка; Молторг; НИВА СХА; Нижнекисляйские свекл. ООО; Новомарковский СП (Гранит); Опытная станция ВГАУ; Покровский СП (Гранит); Потудань АП ОАО; Рамонский МЗ филиал ОАО; Рассвет ЗАО Каменского района; Хохол; Чертопятов В.Ф. ИП; Эдельвейс; РЕАЛ; Золотой Колос; Роговатовская Нива; Бирюченский; Елань – Агро; Каширская Земля. Предприятие реализует свою продукцию через широкую сеть розничной торговли, а также через собственные киоски и магазины, расположенные в различных частях города. Основным каналом продажи сыра выступает сетевая розница (гипер-, супер-и минимаркеты). Распространена продукция, как на территории России, так и в соседствующих странах, в частности на Украине. Продукция компании реализуется в примерно 20 000 магазинах в более чем в 30 регионах России, в числе которых Черноземье, Приволжский Федеральный округ, Ростовская область, Краснодарский край, Москва и Санкт-Петербург (рис. 5). Созданы представительства, которые выстроили собственную сбытовую сеть, минуя череду посредников, предлагая покупателям полный спектр продукции.
Рисунок 5 ― Районы сбыта продукции ОАО МК «Воронежский»
Технология и характеристика основных процессов производства
|