Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребность в благодарносте (похвале)





Исследования показывают, что необходимо сделать несколько положительных замечаний ребенку для того, чтобы уравнять ими одно отрицательное. Если вы говорите: «глупый», «плохой», тогда скажите ему 99 раз о том, какой он хороший, умный, чтобы компенсировать это отрицательное выражение.

Ребенок, которого не хвалят за выполненную работу, будет добиваться похвалы другим способом, чаще всего отрицательным.

 

Руководство для взрослых:

ü Хвалите достижения ребенка, а не его личность. Лучше хвалить за дела, чем за характер. Хвалите ребенка за попытку преодолеть трудности, даже если это и не было столь успешным. Лучше похвалить ребенка за проявление ответственности, чем за то, что от него не зависит. Хвалите ребенка за то, что он делал из собственных побуждений.

ü Ему требуется всякая похвала, чтобы он мог чувствовать свое значение. Ребенок, который пользуется уважением, имеет возможность быть скромным. В то время как гордый или надменный ребенок не уверен в своем значении.

ü Старайтесь, чтобы похвала исходила от людей, которые важны для ребенка. Если родители хвалят ребенка, он чувствует себя любимым и уверенным. - Похвалить подростка - значит помочь ему преодолеть чувство боязни и способствовать развитию независимости. Похвала ведет к благородству, инициативе и сотрудничеству. От недостатка признания, ребенок чувствует себя обузой, не нужным, не желанным.

ü Хвалите честно. Откровенность учит детей, как надо естественно принимать поздравления и скромно отвечать на почтение.

ü Если ребенка подбодрить и за неудавшиеся попытки, ему представляется возможность собраться с духом, продолжать попытки, и таким образом он готовится к трудностям, которым должен смело смотреть в глаза.

ü Ребенок может потерять веру в себя, если ему дать слишком сложное задание и потребовать больших успехов.

ü Учтите: чем раньше вы похвалите, тем лучше! Если вы присутствуете при удаче - это хорошо. Но если вы присутствуете при неудавшейся попытке и скажете ободряющее слово - это еще лучше!

ü Учтите, что отношение родителей важно не менее чем их ободряющее слово!

ü Похвала нужна ребенку для его развития, иначе он зачахнет. Ничто так не поощряет ребенка любить жизнь, искать исполнения желаний и находить доверие, как честная похвала; не подхалимство, а искренние комплименты, если он что-то сделал хорошо!

ü В детском служении помните, что у каждого ребенка есть что-то достойное похвалы! Чем больше ребенка хвалят, тем больше он старается угодить. Противоположное - оказывает отрицательное действие на ребенка.

ü Ободряя и поощряя, вы можете помочь ребенку развиваться, и расти в правильном направлении. Благодарите ребенка только за дела, а не за таланты. Если будете благодарить за таланты, то воспитаете чувство гордости. «Ты хорошо подмел», но не «ты красиво поешь», и не «красиво нарисовал». «Ты хорошо поешь», а не «ты красиво поешь». «Ты стараешься прославлять Господа, но не «ты красиво поешь».

В 1979-1980 гг. Господь чудесно ответила на мою молитву о музыкальном работнике. Я сама не музыкант, но мне было важно, чтобы с детьми занимался музыкант и я молилась об этом. Одна верующая сестра работала музыкальным руководителем в детском саду, и когда она уверовала, то ее выгнали из детского садика. Она работала уборщицей на вагонном заводе. В молитве эта верующая женщина получила откровение о том, что ей нужно приехать в нашу Церковь и заниматься с детьми постановкой голоса, что труд для нее именно в нашей Церкви. Это был чудесный ответ на мою молитву! До сих пор я остаюсь благодарной Господу за то, что Он так чудесно ответил на мою молитву и все дети нашей Церкви прекрасно поют. Один Господь знает все те усилия, которые прикладывала эта сестра-музыкант к каждому ребенку. Она ходила из дома в дом, из квартиры в квартиру и использовала все свое свободное время для того, чтобы научить детей петь. Но как все музыканты (я не хочу обидеть их) она старалась проявить настойчивость – выше, выше, здесь высота не соблюдена, здесь то и другое.

И в нашей Церкви была одна девочка, которой было около 7-8 лет. Родители этой девочки совершенно не имели слуха. Когда Светланка приходила домой из воскресной школы, папа с мамой садились и восхищались – как красиво наша Светочка поет. И когда эта сестра-музыкант пришла в Церковь, она старалась найти подход к этому ребенку. Я также старалась беседовать с этой Светланкой, с ее родителями. Но они в один голос – и родители, которые совершенно не имели музыкального слуха, и Светланка говорили: «Я и так красиво пою, зачем мне еще учиться?».

Прошли годы. И сегодня Светлана сожалеет о том, что она не посвятила время для того, чтобы научиться петь и поставить свой голос. Сегодня все поют, но Светлана не поет. В свое время ее хвалили за таланты, не за дела. Я не могу сказать, что у нее совсем нет слуха, потому что когда мы начинали в воскресной школе петь, то она, как правило, начинала чуть не в той тональности. Ей нужно было просто показать – возьми чуть выше или возьми ниже. Она останавливалась, прислушивалась и затем начинала петь в той тональности. Если бы в то время ее не хвалили за таланты, то она потом пела бы прекрасно. Но это воспитало чувство гордости в ребенке. Поэтому благодари ребенка за дела, а не за таланты. «Ты хорошо поешь», но не «Ты красиво поешь!»

ü Похвалите и за попытку, если даже ребенок потерпел неудачу.

ü Будьте признательны. Благодарите за предложенную помощь.

ü Вознаграждайте ребенка за знание «золотых» стихов, активное участие на уроке, оказание помощи. Помните – у каждого ребенка есть что-то достойное похвалы!

 

Date: 2016-06-06; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию