Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребность в наказании (дисциплины)





Ребенок, которому не поставленыясные границы поступков дома или на детском служении, чувствует себя неуверенно. Простые правила поведения - это оказание любви, это создает чувство надежности.

Цель наказания записана в 1-Тим. 1:5: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры».

Цель наказания: достигнуть сердца ребенка и приготовить его к покаянию.

Помните, цель наказания - любовь от чистого сердца, а также доброй совести и нелицемерной веры. Обратите внимание, может быть, ребенок плохо себя ведет, потому что у нас не добрая совесть. Может быть, у нас лицемерная вера? Может быть, мы сами не поступаем так, как требуем от ребенка? Может быть, мы сами где-то посеяли это плохое поведение ребенка? Потому, прежде чем нам наказать ребенка – нам нужно самим исправиться.

Дети, приученные к частым и неоправданным наказаниям, оказываются не способными к принятию правил приемлемого поведения, т.к. наказание заставляет ребенка скрывать внешнее проявление нежелательного поведения, но не устраняет его причины.

Избегайте обличения и унижения ребенка перед всеми. Побеседуйте с ребенком один на один. Не угрожайте, но, если нужно, накажите или простите, если он попросит прощения. Помните что положительные действия (похвала, благодарность) помогают ребенку больше чем отрицательные (угроза, крик, насмешки).

Беседуя с ребенком один на один – помните о том, как важно поблагодарить и похвалить. Я всегда говорю - сначала вознести ребенка в его собственных глазах высоко: «Я так рада, что ты приходишь на детское служение, ты всегда выполняешь домашнее задание, ты всегда отвечаешь, брюки у тебя всегда наглажены, руки всегда чистые, я так люблю тебя, я так счастлива, что ты у меня на уроке. Я так благодарю Бога за то, что ты ходишь на детское служение». После того, как вы высоко вознесете ребенка, резко брось вниз: «Такой хороший мальчик, такая хорошая девочка, а так плохо поступил(а)!». Я могу сказать из своего опыта – это будет благословением для ребенка. Я не знаю ни одного примера из своей жизни, когда я один на один беседовала с ребенком, желая исправить его плохое поведение и не было бы результата. Только помните, что цель увещания – любовь от чистого сердца.

Наказание вредно, если:

· применяется постоянно

· слишком строго

· атмосфера воспитания холодна и тверда

· если оно является для учителя способом выражения своего негодования.

Наказывайте своего ребенка только в том случае, если вы уверены, что наказание справедливо. У детей очень обостренное чувство справедливости. Их души следует щадить и мы должны остерегаться, чтобы не ранить их не справедливым словом или поступком.

Ребенок обретает свободу, если точно знает свои границы. Как важно, чтобы эти границы соблюдались родителями и детскими служителями, чтобы они были понятны ребенку. Без ограничения ребенок портится и становится боязливым.

Слово «Дисциплина» (лат. указание, воспитание, образование) - содержит полное формирование характера ребенка посредством поддержания хорошего поведения и исправления неприемлемого. Она включает также обязанность родителей ободрять, и этим самым вместо плохого поведения добиться хорошего.

Дисциплина включает в себя как воспитание, так и ограничения, а это два необходимых жизненных принципа.

Цель дисциплины: постоянно спрашивать: «В чем заключается главная цель, к которой мы стремимся, воспитывая наших детей?»

Указания, способствующие достижению дисциплины

ü Положительные действия вызывают желаемое поведение скорее, чем критика или наказание. Поэтому больше хвалите, чем ругайте.

ü Будьте последовательны, но не идите на уступки.

ü Принимайте во внимание способности детей и действуйте соответственно.

ü Если наказание обоснованно, применяйте его разумно.

ü Наказывайте проступок соответственно.

ü Публичное унижение или групповое наказание редко приводят к желаемому результату.

ü Не торопитесь выносить строгое наказание, пока вы не успокоитесь.

ü Не угрожайте ребенку. Либо накажите, либо простите его.

ü Не наказывайте ребенка, заставив его делать то, что должно было бы быть радостью. Например, читать Библию, или как я уже говорила ранее – поставить на колени в угол и заставить держать Библию на вытянутых руках.

ü Не заводите много правил, но установленные доводите до конца.

Методы дисциплинарного воздействия:

1. Требования необходимо предъявлять ясно и понятно.

2. Личность, в которую превращается ребенок, зависит от того, каких взрослых он любил и кем восторгался. Родителям не следует делать того, чего они не хотели бы видеть у своего ребенка. Поведение родителей воспитывает его больше, чем их слово.

3. Ребенок должен знать, что он всегда может рассчитывать на своих родителей. Домашний климат имеет прямое отношение к настоящей дисциплине.

Date: 2016-06-06; view: 565; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию