![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Этап 1. Достичь неверующих
Цель: Привлечь и дать положительный пример. Девиз: «Приди и послушай!» Это не глубокое изучение Библии - это общение верующих с неверующими. Можно устроить пикник, лагерь, поход, чтобы подростки могли пригласить своих неверующих друзей. На таких встречах можно проводить представления, викторины, музыкальная программа. Этап 2. Приди и возрастай! Цель: Возрастание в Слове Божьем. Девиз: «Приди и возрастай!» Направляйте учеников на пути духовного роста - изучение Библии, пение, молитва. Неверующие становятся заинтересованными, а верующие духовно возрастают. Это может быть встреча на всю ночь у кого-то дома, в спортзале или в молитвенном доме. Этап 3. Уровень служения. Цель: Воспитать лидеров из учеников. Девиз: «Приди и служи другим». Готовьте подростков к служению. Помогите им найти их сильные стороны. Например, они могут выпускать свою собственную газету и раздавать ее людям, в которой будут говорить о том, чем они занимаются, что делают, что знают и что планируют. Они могут подготовить свою программу, с которой могут выступить в другой церкви или в другом месте. Проводя уроки по изучению Библии, учите детей служить другим. Этап 4. Уровень лидерства. Цель: Воспитать, развить лидерство. Девиз: «Приди и веди других». Необходимо вырастить лидеров в группе. Выбрать лидера в группе, чтобы он мог поделиться своими личными переживаниями (покаяние, освящение, молитвенная жизнь). Например, готовить воспитателей для детских лагерей на неделю. Это можно делать через их служение, а служитель только «Гид», который ведет подростков. Этап 5. Уровень умножения – вести лидеров. Цель: Быть учителем лидеров. Подготовка старшеклассников, студентов для руководящего служения. Девиз: « Приди и учи лидеров!». Это как размножение самого себя. Учить тому, что делаете вы! Это должно быть в нашем плане.
Недавно, я проводила конференцию для детских служителей, на которой говорила о программе молодежного служения с помощью данной схемы. Я показала эту схему: 1) Размножение, 2) Уровень роста, 3) Уровень служения, 4) Уровень лидерства, 5) Уровень преумножения. Я рассказала об этой программе подробнее и один брат, работающий с подростками, поднялся и говорит: - Я восхищаюсь людьми, которые умеют делать схемы, которые умеют теоретизировать то, чему научил их Господь. А я просто трудился с подростками. Я работаю на автостоянке и однажды, когда я дежурил, Господь побудил меня выйти на улицу. Я увидел группу подростков, которая приближалась ко мне. Я думаю, что вы представляете, что когда подростки идут с какой-то целью, то остановить их практически невозможно. Я стал молиться: «Господь, во имя Твое защити меня!». И когда они подошли, начался 1 уровень – «Достижение». Он стал свидетельствовать о том, что Иисус любит их. Обратите внимание, как постоянно подростки реагируют на то, что кто-то любит их. Они заинтересовались и были достигнуты. После этого стали приходить к этому брату на автостоянку, а затем и к нему домой для изучения Слова Божьего, возрастая в Слове Божьем. Далее они учились служить другим – их пригласили в детский христианский лагерь, и они были помощниками лидеров. Затем они возрастали в Господе и стали ответственными. На следующий год они обучали в лагере других воспитателей, а потом они сами стали учить лидеров. Это такая благословенная программа для подросткового и молодежного служения! и это наша жизнь, а не просто схема урока, не просто теория. Но если вы отдадитесь этому служению полностью – вы увидите, как прекрасно действует это программа для работы с подростками. Работая с подростками, учите их: 1) Всеми быть невозможно - «Вникай в себя» (1-Тим.4:16а). 2) Богу вы нужны такие, какие они есть - «Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это» (Пс.138:14). 3) Научите думать о себе так, как думает о них Бог, смотреть на себя так, как смотрит на него Бог - «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:3). Мы идем по земле и можем согрешать, и когда ты согрешаешь, когда я согрешаю, то Дух Святой одной рукой указывает на грех, а другой – на Голгофу. Дьявол поступает по другому – он указывает на грех и указывает в ад: «Ты согрешил, ты негодный! Эх ты, а еще дите Божие!». Очень важно научить подростков смотреть так, как смотрит на них Бог. Потому что они очень часто все переоценивают, все переосмысливают, и очень самокритичны. Научите подростков исповедовать грех. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1-Ин. 1:9). 4) Научите подростка, что если есть что-то доброе, что есть в них - все это дар Божий! «Ему должно расти, а мне умаляться» (Ин. 3:30). 5) Научите подростка возносить себя в своих мыслях, чувствах, оценке себя по сравнению с другими людьми, но при этом научите его всех остальных почитать выше себя - «ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя» (Фил. 2:3). 6) «Все мне позволительно, но не все полезно» (1-Кор.6:12а); «Все мне позволительно, но не все должно обладать мною» (1-Кор. 6:12б); «Все мне позволительно, но не все назидает» (1-Кор.10:23); «Все мне позволительно, но я не должен делать ничего, что бы соблазнило брата моего» (1-Кор. 9:19-22). 7) Важно научить подростка тому, какое общество можно посещать? Я всегда говорю подросткам: «Если можешь не идти – не иди в неверующее общество. Если ты не уверен, что возвратишься таким, каким пошел туда, не иди! Если пошел, помни: Ты- свет! Ты- соль!». Нам важно изучать потребности наших подростков, важно иметь цель работы с подростками, важно быть вместе с подростками, для того, чтобы наше служение было эффективным. Я хочу возвратиться к тому, место Священного Писания, о котором мы говорили раньше: «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее» (Иез.22:30). Помните о том, что один человек может изменить ситуацию. В Слове Божьем мы видим Моисея, Даниила, Неемию, которые молились за народ, стояли в проломе. Для нас это прекрасный пример, прекрасный прообраз Церкви, прообраз человека, который сегодня стоит в проломе за подростков. Помните – Господь ищет человека, который бы поставил стену и стал бы в проломе за подростков. Да благословит Господь, чтобы таким человеком оказались вы!
вопросы Проверочной работы Date: 2016-06-06; view: 495; Нарушение авторских прав |