Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физически: он быстро растет





Ребенок в данном возрасте постоянно в движении. Его рост происходит за счет движения. Поэтому нам необходимо дать свободу и место для активных действий ребенка.

Также он учится координировать работу больших мышц. Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми этого возраста, которые только учатся ходить, вы наверняка замечали, что он не может идти прямо и ровно, как ходят взрослые. Он учиться координировать работу своих крупных мышц.

В 6 месяцев вес младенца удваивается, в 1 год - в 3 раза увеличивается.

Умственно: он исследователь.

У младенца сенсомоторный период обучения - он учится, исследуя окружающую среду опытным путем. Поэтому важно конкретное обучение, сосредоточенное на личности ребенка.

Младенец открыватель, он пришел в этот мир, и ему нужно много узнать, но он очень ограничен. Поэтому общаясь с ребенком важно часто повторять самое основное - простое предложение, простое правило.

У него конкретное восприятие, конкретное мышление. Необходимо расширять его опыт и избегать абстракции и символов. Он ограничен в познании, ограничен его словарный запас. У него не развиты музыкальные способности. Важно стимулировать умственное развитие, давать различные игрушки, акцентировать внимание на их названии.

Примерно в 4 мес. ребенок начинает познавать себя. Он подносит руку к глазам и долго и внимательно ее рассматривает. Важно помочь ему, сказав: «это рука, это носик, это ротик, это глазки». Примерно с 6 мес. необходимо начинаем учить ребенка назначению предметов: «Это ложка, ложкой мы кушаем. Это чашка, из чашки мы пьем». К 10 мес. мы выпускаем ребенка в мир, он начинает передвигаться, но пока еще на четырех конечностях. Он изучает соотношение предметов с жизнью. Важно стимулировать умственное развитие ребенка.

Date: 2016-06-06; view: 506; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию