Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физически: он быстро растетРебенок в данном возрасте постоянно в движении. Его рост происходит за счет движения. Поэтому нам необходимо дать свободу и место для активных действий ребенка. Также он учится координировать работу больших мышц. Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми этого возраста, которые только учатся ходить, вы наверняка замечали, что он не может идти прямо и ровно, как ходят взрослые. Он учиться координировать работу своих крупных мышц. В 6 месяцев вес младенца удваивается, в 1 год - в 3 раза увеличивается. Умственно: он исследователь. У младенца сенсомоторный период обучения - он учится, исследуя окружающую среду опытным путем. Поэтому важно конкретное обучение, сосредоточенное на личности ребенка. Младенец открыватель, он пришел в этот мир, и ему нужно много узнать, но он очень ограничен. Поэтому общаясь с ребенком важно часто повторять самое основное - простое предложение, простое правило. У него конкретное восприятие, конкретное мышление. Необходимо расширять его опыт и избегать абстракции и символов. Он ограничен в познании, ограничен его словарный запас. У него не развиты музыкальные способности. Важно стимулировать умственное развитие, давать различные игрушки, акцентировать внимание на их названии. Примерно в 4 мес. ребенок начинает познавать себя. Он подносит руку к глазам и долго и внимательно ее рассматривает. Важно помочь ему, сказав: «это рука, это носик, это ротик, это глазки». Примерно с 6 мес. необходимо начинаем учить ребенка назначению предметов: «Это ложка, ложкой мы кушаем. Это чашка, из чашки мы пьем». К 10 мес. мы выпускаем ребенка в мир, он начинает передвигаться, но пока еще на четырех конечностях. Он изучает соотношение предметов с жизнью. Важно стимулировать умственное развитие ребенка.
|