| 1. Анализ цели
|
|
| ü Составлена ли цель грамотно, разумно, конкретно и четко?
|
|
| ü Как я хотел (а) сделать и почему?
|
|
| ü Как у меня это получилось и почему?
|
|
| ü Какие есть «Задумки» на будущее?
|
|
| ü Прошла ли цель «красной нитью» через весь урок?
|
|
| 2.Анализ заинтересованности.
|
|
| ü Ознакомлены ли дети с темой и целью урока?
|
|
| ü Учтен ли ЗУД урока?
|
|
| ü Использовались ли имеющиеся знания и опыт учащихся?
|
|
| ü Присутствует ли поощрение учащихся?
|
|
| ü Сделано ли изучение содержательным для каждого?
|
|
| ü ВЫВОД: Заинтересовались ученики или нет.
|
|
| 3. Анализ Библейского рассказа.
|
|
| ü Была ли раскрыта тема урока?
|
|
| ü Присутствовала ли в рассказе последовательность событий?
|
|
| ü Рассказывалось ли на языке ребенка?
|
|
| ü Была ли проведена работа над терминами и понятиями?
|
|
| ü Присутствовали ли «Мосты» и связь с повседневной жизнью?
|
|
| ü Соблюдался ли принцип «50% + 50%»?
|
|
| ü Присутствовала ли в ходе рассказа эмоциональность?
|
|
| ü Был ли индивидуальный подход к каждому ученику?
|
|
| ü Способствовал ли данный этап духовному росту детей?
|
|
| ü Присутствовала ли наглядность?
|
|
| ü Была ли она эффективна, заранее подготовлена, в нужном порядке и хорошо ли вписывалась в урок?
|
|
| ü Использовалась ли Библия на всех этапах урока?
|
|
| ü Какая была атмосфера в классе?
|
|
| ü Было сотрудничество детского служителя и ученика?
|
|
| ü Правильно ли использовалось время урока?
|
|
| ü Был ли упомянут географический и исторический фон?
|
|
| 4. Анализ закрепления (вопросов)
|
|
| ü Убедился ли детский служитель, что дети поняли урок?
|
|
| ü Объяснено ли снова то, что осталось непонятным?
|
|
| ü Было ли проведено повторение выученного?
|
|
| ü Достаточно ли вопросов задал детский служитель?
|
|
| ü Не задавались ли вопросы, требующие ответ «Да» или «Нет»?
|
|
| ü Задавались практические вопросы, после которых ребенок смог рассказать, как он будет применять истину данного урока на практике?
|
|
| ü На все ли вопросы ребенок получил ответы во время Библейского рассказа?
|
|
| ü Дана ли возможность ребенку решать разные жизненные ситуации, и приведен ли он к выводу о том, как необходимо поступать
|
|
| ü Приведены ли дети к выводу о том, как истину данного урока они могут применять в жизни?
|
|
| 5. Анализ применения
|
|
| ü Дано ли такое задание, с помощью которого дети смогут применить изученную истину на практике?
|
|
| ü Заинтересовались ли ученики в выполнении домашнего задания?
|
|
| ü Было ли задание конкретным, соответствующим возрасту и возможностям ребенка?
|
|
| 6. Анализ «золотого» стиха
|
|
| ü Выбран ли «золотой» стих соответственно цели, поставленной при подготовке к уроку?
|
|
| ü Подтверждает ли он главную истину?
|
|
| ü Соответствует ли данному возрасту (не слишком ли длинный, слова не тяжелые, понятны ребенку)?
|
|
| ü Оформлен ли он красочно?
|
|
| ü Прочитан ли из Библии с указанием «адреса?;
|
|
| ü Объяснены ли непонятные слова и выражения, чтобы ребенок понял его?
|
|
| ü Выучен ли «золотой» стих на уроке?
|
|
| ü При изучении «золотого» стиха использовались ли разные способы?
|
|
| ü Имели ли дети возможность рассказать выученный стих?
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________