Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс как элемент комплекса маркетинга гостиничного предприятия





 

На выбор услуг оказывает влияние больший набор факторов, чем на решение о покупке товара (рис. 5).

 

 

 


Рассмотрим приезд клиента в гостиницу без предварительной заявки для размещения в ней (услу­га Х). Клиент у службы приема видит других людей, желающих получить аналогичную или какую-то другую услугу. Он оценивает матери­альные свидетельства – здание гостиницы, интерьер вестибюля, оборудование и мебель. Кроме того, перед глазами посетителя – персонал гостиницы он общается с работником службы приема и размещения. Невидимыми остаются производственная и организационная систе­мы, определяющие все «закулисные», процессы в сфере услуг. Таким образом, результат работы и приверженность клиента к данной гости­нице определяется множеством изменяющихся факторов.

В сфере гостиничных услуг требуется не только внешний маркетинг, но и внутренний – маркетинг взаимодействия. Внешний маркетинг определяет работу гостиницы по подготовке и разработке услуги, установлению цены на нее, предложению и доведению услуги до по­требителя. Внутренний маркетинг включает работу по мотивации ра­ботников гостиничного предприятия, нацеленную на повышение ка­чества обслуживания клиентов. Считается, что понимание и успех маркетинга на предприятии означает приобщение каждого работника к маркетинговой деятельности. Каждый рынок предлагаемого продукта или услуга имеет собствен­ный «маркетинг-микс», и предприятия, поставляющие услуги, должны быть уверены в том, что они имеют правильные цели, обращенные к правильным группам потребителей. Каждый элемент «маркетинга-микс» должен рассматриваться как отдельно, так и в связке с другими составляющими. Схема взаимодействия элементов маркетинга-микс в гостиничной сфере представлена на рис. 6.

 







Date: 2016-06-06; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию