Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс как элемент комплекса маркетинга гостиничного предприятия⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
На выбор услуг оказывает влияние больший набор факторов, чем на решение о покупке товара (рис. 5).
Рассмотрим приезд клиента в гостиницу без предварительной заявки для размещения в ней (услуга Х). Клиент у службы приема видит других людей, желающих получить аналогичную или какую-то другую услугу. Он оценивает материальные свидетельства – здание гостиницы, интерьер вестибюля, оборудование и мебель. Кроме того, перед глазами посетителя – персонал гостиницы он общается с работником службы приема и размещения. Невидимыми остаются производственная и организационная системы, определяющие все «закулисные», процессы в сфере услуг. Таким образом, результат работы и приверженность клиента к данной гостинице определяется множеством изменяющихся факторов. В сфере гостиничных услуг требуется не только внешний маркетинг, но и внутренний – маркетинг взаимодействия. Внешний маркетинг определяет работу гостиницы по подготовке и разработке услуги, установлению цены на нее, предложению и доведению услуги до потребителя. Внутренний маркетинг включает работу по мотивации работников гостиничного предприятия, нацеленную на повышение качества обслуживания клиентов. Считается, что понимание и успех маркетинга на предприятии означает приобщение каждого работника к маркетинговой деятельности. Каждый рынок предлагаемого продукта или услуга имеет собственный «маркетинг-микс», и предприятия, поставляющие услуги, должны быть уверены в том, что они имеют правильные цели, обращенные к правильным группам потребителей. Каждый элемент «маркетинга-микс» должен рассматриваться как отдельно, так и в связке с другими составляющими. Схема взаимодействия элементов маркетинга-микс в гостиничной сфере представлена на рис. 6.
Date: 2016-06-06; view: 433; Нарушение авторских прав |