Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникативная политика гостиничного предприятия
Коммуникативный комплекс гостиницы включает в себя: рекламу, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, личные продажи, мерчандайзинг. Поскольку данные элементы используются и в других отраслях и сферах деятельности с целью продвижения продукта (услуг), остановимся на наиболее значимых для индустрии гостеприимства. Личные продажи – это, конечно же, продажа товаров и услуг с помощью персонального влияния на потенциальных покупателей. И это не всегда просто, ведь в данном случае продаются нематериальные продукты. Личные продажи продуктов horeca в общем и, в особенности, гостиничных продуктов очень похожи на так называемый мерчандайзинг. В персональных продажах задействовано больше людей, чем кажется. Среди них: менеджер по продажам, директор или владелец гостиницы, регистратор, телефонист, носильщик, горничная, буфетчик, официант и т.д. Мерчандайзинг – это способ продажи, под которым подразумевается продать что-то экстраординарное гостю или привлечь дополнительное внимание к чему-либо. С помощью правильных демонстрационных действий можно добиться увеличения числа своих гостей. Для стимулирования продаж, например, в ресторане может быть использован определенный набор инструментов: - информирование персоналом гостей о продажах; - рекламные панели, плакаты; - меню и карта вин; - рекламные листки со специальными элементами; - специальный показ (презентация продуктов на демонстрационном столе, буфеты, тележка с десертом). Связи с общественностью. Целью связей с общественностью состоит в улучшении понимания между организацией и целевой группой. Выделяют внешние и внутренние связи с общественностью. Под внешними связями с общественностью понимают коммерческие связи с общественностью. Они осуществляются дирекцией или менеджерами по продажам и состоят в показе своей фирмы так, чтобы возрастало сотрудничество с общественностью, прессой, поставщиками, конкурентами, правительством и т.д. Под внутренними связями подразумеваются социальные связи с общественностью, направленные на внутренние отношения между персоналом. Они стимулируются менеджером по кадрам. Это также очень важно на небольших предприятиях. В секторе обслуживания внешние и внутренние связи с общественностью (PR) должны быть объединены. Так как в гостинице гость находится в постоянном контакте с персоналом, последние должны быть проинформированы о коммерческих связях с общественностью и их целях. Некоторые инструменты PR: - информация в меню о философии и способах приготовления продуктов; - информация для постоянных клиентов в информационном бюллетене фирмы о новостях и изменениях в фирме; - выпуск брошюры об особенностях местоположения фирмы; - уделение особого внимания гостям.
|