Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характерные особенности маркетинга сферы гостеприимства
Маркетинг гостиничных услуг в значительной степени отличается от маркетинга товаров, таких, как, например, автомобили или телевизоры. Существует несколько причин возникновения такого отличия. 1. Состав продукта. Когда покупатель приобретаетобслуживание, например гостиничное размещение, обслуживание как продукт оказывается для него совершенно неосязаемым. Пользуясь услугами гостиницы, гость получает обслуживание в форме регистрации и оформления размещения и выезда, обслуживания в ресторане, возможности плавать в бассейне, а также в форме других удобств. Когда гость покидает гостиницу, у него нет ничего материального из того, что мож но было бы продемонстрировать другим или самому себе вкачестве напоминания о часах, проведенных в гостинице. 2. Участие потребителя. Обслуживание отличается от товара также и тем, что потребитель активно участвует в процессе. Во время проживания в гостинице гости вступают в контакт с обслуживающим персоналом, объясняя, каким образом должна быть выполнена услуга (развешена одежда, вычищена обувь выглажены сорочки). 3. Контроль качества. Если на фабрике продукт имеет брак, он может быть снят с производства для устранения дефекта. В обслуживании это невозможно. Если швейцар в гостинице по каким-либо причинам отошел от своего места и не может помочь гостю выгрузить багаж из машины, у гостя может сложиться негативное отношение к уровню обслуживания в этой гостинице. 4. Невозможность накопления и хранения впрок. В отличие от товарного производства, в котором конечный продукт может быть складирован в ожиданииподъема покупательского спроса, складироватьобслуживание как конечный продукт работы предприятия невозможно. Для гостиницы, имеющей номерной фонд в 300 номеров, всякое превышение этого предела в заявках на размещение не имеет значения. С другой стороны, доход, недополученный 5. Каналы распределения. Если товаропроизводители осуществляют производство, хранение ипродажу своего продукта в различных помещениях, то гостиницы предлагают свои разнообразные услуги в пределах своих помещений. Весь комплекс обслуживания сосредоточен в одном месте и нацелен на то, чтобы гости получили то обслуживание, на которое рассчитывали. Кроме того, администрация может быть привлечена к осуществлению контроля за некоторыми из гостей, если их поведение начинает отрицательно влиять на процесс обслуживания других гостей. Услуги гостеприимства могут осуществляться в отелях, пансионах, постоялых дворах, гостиницах, турбазах, резиденциях, лагерях и т.д. Гостиница – это заведение постоянного типа, состоящее из четырех или более спальных номеров, предлагающее ночлег и завтрак на короткое время и обеспечивающее минимум стандартов. Существуют следующие разновидности гостиниц: 1. По местоположению: - на берегу; - за городом; - в маленьких городах; - в мегаполисах; - вдоль автомагистралей. 2. По спросу: - бизнес; - отдых. 3. По размерам: - от 4-х номеров; - свыше 4-х номеров. 4. По классу: - безвездочные; - от однозвездочных до 5-ти звездочных. 5. По атмосфере: - деловые; - рациональные; - домашние. 6. По виду собственности: - независимые; - франчайзинговые; - управляемые группой.
Date: 2016-06-06; view: 353; Нарушение авторских прав |