Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распространение образовательных услуг
В основном образовательные услуги предлагаются потребителям по прямому каналу, а именно образовательными учреждениями, которые формируют товарное предложение образовательных услуг: университеты, академии, институты, колледжи. Ведущими центрами развития высшего образования являются университеты, которые ведут обучение по наиболее широкому спектру направлений и специальностей, проводят фундаментальные научные исследования. Академии обычно являются ведущими научно-методическими центрами в одной из областей науки и техники. Они обучают специалистов в какой-то определенной отрасли (реже группы отраслей). Институты могут быть как самостоятельными учебными заведениями, так и входить в университеты или академии. Они реализуют образовательные программы на уровне базового образования по ряду направлений науки и техники. Колледжи проводят обучение по образовательным программам высшего образования первого уровня и среднего профессионального уровня. К функциям образовательных учреждений относятся: - обучение студентов, т.е. оказание им услуг по приобретению знаний, умений и навыков; - производство и оказание сопутствующих образовательных услуг, воспитание студентов; - оказание информационно-посреднических услуг абитуриентам, студентам и работодателям, согласование с ними условий будущей работы, источников финансирования образовательных услуг. Образовательные учреждения играют решающую роль во внедрении маркетинга в сфере образования, так как они заинтересованы в изучении рынков, их прогнозировании, ценообразовании в большей степени, чем другие субъекты маркетинга. Посреднические структуры (биржи труда, службы занятости, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений) способствуют продвижению образовательных услуг на рынке, и маркетинг для них является жизненно важной деятельностью. К их функциям относятся: - накопление, обработка, анализ и продажа информации о рынке образовательных услуг, консалтинговые услуги другим субъектам маркетинга; - рекламная деятельность на рынке образовательных услуг, юридическая поддержка; - формирование каналов сбыта, содействие в заключении сделок; - участие в финансировании и кредитовании участников на рынке образовательных услуг. Так же одним из субъектов маркетинга образовательных услуг является государство и его органы управления. Его функции весьма специфичны, так как не могут быть выполнены другими субъектами маркетинга: - создание и поддержание имиджа образования как среди населения, так и работодателей; - финансирование государственных образовательных учреждений; - предоставление вузам налоговых льгот; - установление перечней профессий и специальностей; - стандартизация образования; - правовая защита субъектов маркетинга образовательных услуг; - подготовка кадров для системы образования по маркетингу. Date: 2016-06-06; view: 346; Нарушение авторских прав |