Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распространение образовательных услуг





В основном образовательные услуги предлагаются потребителям по прямому каналу, а именно образовательными учреждениями, которые формируют товарное предложение образовательных услуг: университеты, ака­демии, институты, колледжи. Ведущими центрами развития высшего образования являются университеты, которые ведут обучение по наиболее широкому спектру направлений и специальностей, проводят фундаментальные научные исследования.

Академии обычно являются ведущими научно-методическими центрами в одной из областей науки и техники. Они обучают специалистов в какой-то определенной отрасли (реже группы отраслей). Институты могут быть как самостоятельными учебными заведениями, так и входить в университеты или академии. Они реализуют образовательные программы на уровне базового образования по ряду направлений науки и техники.

Колледжи проводят обучение по образовательным программам высшего образования первого уровня и среднего профессионального уровня.

К функциям образовательных учреждений относятся:

- обучение студентов, т.е. оказание им услуг по приобретению знаний, умений и навыков;

- производство и оказание сопутствующих образовательных услуг, воспитание студентов;

- оказание информационно-посреднических услуг абитуриентам, студентам и работодателям, согласование с ними условий будущей работы, источников финансирования образовательных услуг.

Образовательные учреждения играют решающую роль во внедрении маркетинга в сфере образования, так как они заинтересованы в изучении рынков, их прогнозировании, ценообразовании в большей степени, чем другие субъекты маркетинга.

Посреднические структуры (биржи труда, службы занятости, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений) способствуют продвижению образовательных услуг на рынке, и маркетинг для них является жизненно важной деятельностью. К их функциям относятся:

- накопление, обработка, анализ и продажа информации о рынке образовательных услуг, консалтинговые услуги другим субъектам маркетинга;

- рекламная деятельность на рынке образовательных услуг, юридическая поддержка;

- формирование каналов сбыта, содействие в заключении сделок;

- участие в финансировании и кредитовании участников на рынке образовательных услуг.

Так же одним из субъектов маркетинга образовательных услуг является государство и его органы управления. Его функции весьма специфичны, так как не могут быть выполнены другими субъектами маркетинга:

- создание и поддержание имиджа образования как среди населения, так и работодателей;

- финансирование государственных образовательных учреждений;

- предоставление вузам налоговых льгот;

- установление перечней профессий и специальностей;

- стандартизация образования;

- правовая защита субъектов маркетинга образовательных услуг;

- подготовка кадров для системы образования по маркетингу.







Date: 2016-06-06; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию