Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демографическая среда





Несмотря на то, что численность на­селения РФ несколько снижается, это не является тревожным симптомом. Изменение структуры производства требует больших усилий по переучиванию людей новым профессиям, новым специальностям. В России сейчас только безработных более 9 млн. человек. Их надо чему-то учить.

Резервную армию труда пополняют в основном женщи­ны, а следовательно, растет спрос на переподготовку женщин, которые предъявляют спрос на специфические «жен­ские профессии».

В последние годы, к сожалению, увеличился отток кадров за рубеж. По оценкам специалистов, в 2000 г. страну покинули более 700 тыс. специалистов. Их тоже нужно кем-то заменять.

Национальная среда

С развалом СССР эта деталь окружающей среды маркетинга образования стала весьма актуальной. Если раньше на этот аспект образования внимания не обращали, то сегодняэто уже является важным моментом. В разных странах можно констатировать разный подход крешению этих проблем. В Великобритании усилено внимание к развитию личности обучаемого независимо от его национальной принадлежности. Во Франции – ярко выражена тенденция подчиненности образования государству. В США – первая ступень подготовки (бакалавр) ско­рее английская, а вторая ступень (магистр) – скорее французская. В Германии – большее внимание уделяется научно-исследовательской подготовке специалистов. В Японии – ярко выражены черты «плановости». Здесь людей другой национальности практически нет. Для России еще предстоит выбратьприоритеты с точ­ки зрения национальной политики в образовании. Хотя уже сегодня видны националистические тенденции в организации образования. Их можно проиллюстрировать на примере Московского университета потребительской кооперации. За последние годы при университете открыты институты:

1) Чебоксарский (Чувашский);

2) Саранский (Мордов­ский);

3) Сыктывкарский филиал (Коми);

4) Казанский филиал (Татарский);

5) Ижевский филиал (Удмурдский);

6) Хабаровский,Саратовский идр. филиалы.

Из общего населения РФ лишь 82% русские, а осталь­ные 18% – это нерусское население, желающее получить образование с национальным уклоном.








Date: 2016-06-06; view: 40; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию