Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Демографическая среда
Несмотря на то, что численность населения РФ несколько снижается, это не является тревожным симптомом. Изменение структуры производства требует больших усилий по переучиванию людей новым профессиям, новым специальностям. В России сейчас только безработных более 9 млн. человек. Их надо чему-то учить. Резервную армию труда пополняют в основном женщины, а следовательно, растет спрос на переподготовку женщин, которые предъявляют спрос на специфические «женские профессии». В последние годы, к сожалению, увеличился отток кадров за рубеж. По оценкам специалистов, в 2000 г. страну покинули более 700 тыс. специалистов. Их тоже нужно кем-то заменять. Национальная среда С развалом СССР эта деталь окружающей среды маркетинга образования стала весьма актуальной. Если раньше на этот аспект образования внимания не обращали, то сегодняэто уже является важным моментом. В разных странах можно констатировать разный подход крешению этих проблем. В Великобритании усилено внимание к развитию личности обучаемого независимо от его национальной принадлежности. Во Франции – ярко выражена тенденция подчиненности образования государству. В США – первая ступень подготовки (бакалавр) скорее английская, а вторая ступень (магистр) – скорее французская. В Германии – большее внимание уделяется научно-исследовательской подготовке специалистов. В Японии – ярко выражены черты «плановости». Здесь людей другой национальности практически нет. Для России еще предстоит выбратьприоритеты с точки зрения национальной политики в образовании. Хотя уже сегодня видны националистические тенденции в организации образования. Их можно проиллюстрировать на примере Московского университета потребительской кооперации. За последние годы при университете открыты институты: 1) Чебоксарский (Чувашский); 2) Саранский (Мордовский); 3) Сыктывкарский филиал (Коми); 4) Казанский филиал (Татарский); 5) Ижевский филиал (Удмурдский); 6) Хабаровский,Саратовский идр. филиалы. Из общего населения РФ лишь 82% русские, а остальные 18% – это нерусское население, желающее получить образование с национальным уклоном. Date: 2016-06-06; view: 431; Нарушение авторских прав |