Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Комментированное письмо
Задание:в предложениях назвать приложения, определить их место по отношению к определяемому слову, обозначить на письме пунктуационно. 1. Со старшей, Верочкой, меня связывала долгая дружба. 2. Местные охотники, звероловы, вышли в тайгу. 3. К брату зашел наш сосед, студент. 4. В лодке сидел старик рыбак и его внучка, школьница. 5. Через дорогу с тихим задумчивым свистом перелетели и сели на елку два снегиря – вестники белых узоровзимы. 6. Я старался вообразить себе капитана Миронова, моего будущего начальника, и представлял его строгим, сердитым стариком. 7. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту. VI. Фронтальная работа по упражнению 308. VII. Упражнение на повторение. Задание: расставить знаки препинания в предложениях, выделить обособленные определения, составить схемы предложений. 1. Мы шли обочиной дороги, сплошь покрытой бурыми прошлогодними листьями, еще не высохшими после снега. 2. Жаворонки, невидимые в воздухе, наполненном парами и светом, заливались над степью безотчетно-радостными трелями. 3. Русский язык – это звучный и выразительный язык, гибкий и мощный в своих оборотах, переимчивый и общительный в своих отношениях к чужим языкам. 4. Был поздний вечер, задумчивый, по-осеннему теплый. Домашнее задание: § 50, упр. 307. Индивидуальное задание: подготовить устное сообщение «Общее и различное в обособлении определений и приложений». Словарное слово: лягте. Урок 69 Обособление приложений. Цель: закрепить умения находить в тексте приложения и выделять их на письме запятыми и тире. Тип урока: закрепление изученного. Ход урока I. Работа со словарным словом: лягте. II. Устная разминка по правилу «Обособленные приложения». III. Заслушивание устного сообщения «Общее и различное в обособлении определений и приложений». Date: 2016-06-06; view: 939; Нарушение авторских прав |