Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Комментированное письмо





Задание:в предложениях назвать приложения, определить их место по отношению к определяемому слову, обозначить на письме пунктуационно.

1. Со старшей, Верочкой, меня связывала долгая дружба.

2. Местные охотники, звероловы, вышли в тайгу.

3. К брату зашел наш сосед, студент.

4. В лодке сидел старик рыбак и его внучка, школьница.

5. Через дорогу с тихим задумчивым свистом перелетели и сели на елку два снегиря – вестники белых узоровзимы.

6. Я старался вообразить себе капитана Миронова, моего будущего начальника, и представлял его строгим, сердитым стариком.

7. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту.

VI. Фронтальная работа по упражнению 308.

VII. Упражнение на повторение.

Задание: расставить знаки препинания в предложениях, выделить обособленные определения, составить схемы предложений.

1. Мы шли обочиной дороги, сплошь покрытой бурыми прошлогодними листьями, еще не высохшими после снега.

2. Жаворонки, невидимые в воздухе, наполненном парами и светом, заливались над степью безотчетно-радостными трелями.

3. Русский язык – это звучный и выразительный язык, гибкий и мощный в своих оборотах, переимчивый и общительный в своих отношениях к чужим языкам.

4. Был поздний вечер, задумчивый, по-осеннему теплый.

Домашнее задание: § 50, упр. 307.

Индивидуальное задание: подготовить устное сообщение «Общее и различное в обособлении определений и приложений». Словарное слово: лягте.

Урок 69

Обособление приложений.
Выделительные знаки препинания при них

Цель: закрепить умения находить в тексте приложения и выделять их на письме запятыми и тире.

Тип урока: закрепление изученного.

Ход урока

I. Работа со словарным словом: лягте.

II. Устная разминка по правилу «Обособленные приложения».

III. Заслушивание устного сообщения «Общее и различное в обособлении определений и приложений».







Date: 2016-06-06; view: 939; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию