Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций, формируемых при прохождении практики по этапам их формирования





№ п/п Этапы (периоды) учебной практики Вид работ Коды компетенций Коды ЗУН (в соответствии с табл. 1)  
 
  Начальный этап   1) Проведение установочной конференции, в ходе которой: · ставятся цели и задачи практики; · излагаются основные направления деятельности бакалавров; · доводится система заданий, подлежащих обязательному выполнению в ходе практики; · вручается пакет документации по практике и объясняется порядок ее ведения, оформление и представление руководителям практики; · осуществляется распределение студентов на практику по кафедрам ВФ РАНХиГС; · доводятся до сведения права и обязанности практиканта; · происходит представление руководителя практики. 2) Подготовка студентов к практике: · чтение лекций по наиболее сложным и актуальным проблемам теории и практики в свете подготовки студентов к практике; · проведение индивидуальных и групповых консультаций. 3) Подготовка групповых руководителей практики: · проведение административного совещания; · проведение инструктивно-методических занятий; · чтение лекций ОПК-1 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-8   ПК-10 ПК-16 ПК-17 ПК-19 ПК-24 СК -1 СК – 2 СК – 3 СК - 4 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З.3,У.3, В.3 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2,В.1, В.2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2      
  Основной этап:   1) Общее знакомство с кафедрой, на базе которой проводится практика: · представление коллегам по работе; · изучение имеющейся документации, регламентирующей работу преподавателя, а также его функциональных обязанностей и их информационное и материальное обеспечение. 2) Содержательная сторона работы: · наблюдение за работой, подготовка и пробное исполнение обязанностей преподавателя; · анализ работы за первую неделю практики. 3) Самостоятельная работа: · ознакомление с нормативными правовыми актами в области педагогики.   ОПК-1 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-8   ПК-10 ПК-16 ПК-17 ПК-19 ПК-24 СК -1 СК – 2 СК – 3 СК - 4 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З.3,У.3, В.3 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2,В.1, В.2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2    
  Заключительный этап 1) Подготовка, оформление и представление студентами отчетной документации по практике; По окончании педагогической практики и обсуждения ее результатов студент представляет в деканат и на кафедру: · дневник практики, заверенный заведующим кафедрой, где студент проходил практику; · подробную характеристику о прохождении практики и выполнении ее программы за подписью у руководителя практики; · отчет о практике, содержащий анализ и обобщение работы кафедры, где проходил практику в соответствии со своей специализацией; · все виды материалов, подготовленные и заверенные руководителем практики. 2) Подведение итогов практики: · проверка и оценка результатов практики руководителями практики; · обсуждение результатов практики на заседании выпускающей кафедры. ОПК-1 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-8   ПК-10 ПК-16 ПК-17 ПК-19 ПК-24 СК -1 СК – 2 СК – 3 СК - 4 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З.3,У.3, В.3 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2,В.1, В.2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2    

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Таблица 4







Date: 2016-06-06; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию