Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций, формируемых при прохождении практики по этапам их формирования
№ п/п
| Этапы (периоды)
учебной практики
| Вид работ
| Коды компетенций
| Коды ЗУН
(в соответствии с табл. 1)
| | |
| Начальный этап
| 1) Проведение установочной конференции, в ходе которой:
· ставятся цели и задачи практики;
· излагаются основные направления деятельности бакалавров;
· доводится система заданий, подлежащих обязательному выполнению в ходе практики;
· вручается пакет документации по практике и объясняется порядок ее ведения, оформление и представление руководителям практики;
· осуществляется распределение студентов на практику по кафедрам ВФ РАНХиГС;
· доводятся до сведения права и обязанности практиканта;
· происходит представление руководителя практики.
2) Подготовка студентов к практике:
· чтение лекций по наиболее сложным и актуальным проблемам теории и практики в свете подготовки студентов к практике;
· проведение индивидуальных и групповых консультаций.
3) Подготовка групповых руководителей практики:
· проведение административного совещания;
· проведение инструктивно-методических занятий;
· чтение лекций
| ОПК-1 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-8
ПК-10
ПК-16
ПК-17
ПК-19 ПК-24
СК -1
СК – 2
СК – 3
СК - 4
| З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З.3,У.3, В.3
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2,В.1, В.2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
| |
| Основной этап:
| 1) Общее знакомство с кафедрой, на базе которой проводится практика:
· представление коллегам по работе;
· изучение имеющейся документации, регламентирующей работу преподавателя, а также его функциональных обязанностей и их информационное и материальное обеспечение.
2) Содержательная сторона работы:
· наблюдение за работой, подготовка и пробное исполнение обязанностей преподавателя;
· анализ работы за первую неделю практики.
3) Самостоятельная работа:
· ознакомление с нормативными правовыми актами в области педагогики.
| ОПК-1 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-8
ПК-10
ПК-16 ПК-17
ПК-19 ПК-24
СК -1
СК – 2
СК – 3
СК - 4
| З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З.3,У.3, В.3
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2,В.1, В.2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
| |
| Заключительный этап
| 1) Подготовка, оформление и представление студентами отчетной документации по практике;
По окончании педагогической практики и обсуждения ее результатов студент представляет в деканат и на кафедру:
· дневник практики, заверенный заведующим кафедрой, где студент проходил практику;
· подробную характеристику о прохождении практики и выполнении ее программы за подписью у руководителя практики;
· отчет о практике, содержащий анализ и обобщение работы кафедры, где проходил практику в соответствии со своей специализацией;
· все виды материалов, подготовленные и заверенные руководителем практики.
2) Подведение итогов практики:
· проверка и оценка результатов практики руководителями практики;
· обсуждение результатов практики на заседании выпускающей кафедры.
| ОПК-1 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-8
ПК-10
ПК-16
ПК-17
ПК-19 ПК-24
СК -1
СК – 2
СК – 3
СК - 4
| З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З.3,У.3, В.3
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2,В.1, В.2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
З1, З2, У1, У2, В1, В2
| | 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Таблица 4
Date: 2016-06-06; view: 361; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|