Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ педагогической деятельности в период проведения практики





 

Я проходила практику в лицее 1568, здание №4. Была проведена беседа с

педагогом- психологом. Было определено с каким классом я буду взаимодействовать. Я присутствовала на уроке в данном классе, проводила наблюдение за детьми, их взаимоотношениями и приняла решение провести методику – социометрия. Этот выбор я сделала не случайно. Благодаря наблюдению на уроке и на перемене за учениками, появилось

подозрение, что в классе есть проблемы с взаимоотношениями между детьми. После проведения методики и анализа полученной информации, было принято решение, совместно с педагогом-психологом, о проведении тренинга на сплочение коллектива. В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий.

Отчет

О педагогической практике по психологии

Студентки 4 курса, заочной формы обучения, направление:"Психология"

Киреевой Ирины Александровны

в МБДОУ " Большеберезниковском детском саду "Колосок""
с 02.02.2015-03.03.2015г

1. Анализ учебной работы.
Я проходила психолого-педагогическую практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении " Большеберезниковском детском саду " Колосок"".
Мною были проведены следующие методики психологической диагностики с родителями :" тест "Понимаете ли вы друг друга",тест Томаса на уровень конфликтности ("Конфликтная ли вы личность"), тест "Удовлетворены ли вы браком?", проективная методика "Дом-дерево-человек".
Типы данных занятий были групповыми, коррекционно-развивающими и индивидуальными.
В основном я использовала такие формы обучения как: фронтальную, групповую и индивидуальную.
В работу были включены: словесные(рассказ, беседа), наглядные(картинки, рисунки, карточки) и практические методы обучения. А так же я применила печатные средства обучения и аудиовизуальные.

2.Анализ внеклассной работы по предмету.
Во время психолого-педагогической практики я самостоятельно провела 6 внеклассных занятий, такие как: беседа с родителями "Знаете ли вы своего ребенка?", " Игра не забава", "Роль игры в развитии детей дошкольного возраста", "Тепло семьи", "Зачем человеку детство?". А как речь то- говорит, словно реченька журчит."
Хорошо был подобран материал, который был актуален для проведения педагогического совета и родительского собрания. Я смогла заинтересовать аудиторию. Внеклассные занятия прошли в дружеской атмосфере. В начале проведения внеклассной работы у меня возникло небольшое волнение.

3. Анализ воспитательной работы.

Основной целью воспитательной работы является отработка начальных предметно-методических умений, навыков самостоятельного проведения учебных занятий по психологическим дисциплинам, формирование мотивационной готовности к педагогической работе. Во время прохождения практики я постаралась реализовать данные воспитательные действия. Я подбирала нужный подходящий материал, мне быстро удалось установить контакт между детьми и педагогическим составом детского сада.

4. Анализ собственного стиля педагогического общения.
Моё педагогическое общение с детьми в основном складывается на демократическом стиле. В общении с детьми никаких трудностей у меня не возникло. Напротив, я быстро нашла подход к детям, мне удалось их заинтересовать и привлечь их внимание в процессе обучения. Так же старалась поддерживать дисциплину на протяжении всего времени.

5. Общие выводы по практике.
За время прохождения практики я стала внимательна, ответственна, отзывчива, тактична, общительна, терпелива, стала проявлять склонность к работе с детьми. Приобрела хорошую память, внимание, высокие коммуникативные способности, стала эрудированна, приобрела навык и умение управлять коллективом.

Самоанализ педагогической деятельности в период производственной практики

1. Подготовка и проведение занятий

 

Успехи Неудачи
1. Быстро нашла общий язык с родителями. Заинтересовывала, старалась поддерживать дисциплину на протяжении всего времени. 2. Хорошо проявила организационные способности. Чувствовала себя спокойно и уверенно. 3. Подобрала наглядный материал. 4. Активно работала с родителями. Задавала им вопросы. Отвечала на их вопросы. Сложно было рассчитать сколько времени займет материал занятия во время его проведения.

 

Date: 2016-06-06; view: 1851; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию