Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава II. Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классовСтр 1 из 8Следующая ⇒
Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт психологии, социологии и социальных отношений Кафедра общей и практической психологии Сычева Виктория Вячеславовна
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Сроки проведения практики: 04.04.16-01.05.16
Напрвление-37.03.01 «Психология» (заочная форма обучения) курс 4
Руководитель практики: Белянская Ольга Владимировна Москва Содержание: Введение 1. Описание Базы практики 2. Психологическая служба 3. Должностная Инструкция Педагога-Психолога 4. Индивидуальный план прохождения преддипломной практики
Глава II. Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классов 2.1. Цель, гипотеза, задачи исследования 2.2. Результаты и анализ результатов 2.3. Выводы Приложения Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ В период с 4 апреля по 1 мая 2015 года я проходила преддипломную практику на базе ГБОУ «Лицей 1568 им. Пабло Неруды» в здании № 4. Преддипломная практика является важной частью учебного процесса. В ходе прохождения практики я закрепила свои знания и профессиональные навыки, полученные в процессе обучения. Я смогла погрузиться в исследование проблемы готовности ребенка к обучению в начальной школе и провести диагностику психологической готовности детей к школе. Цель: теоретически обосновать и эмпирически изучить психологические особенности проявления гендерных различий адаптации к школе у учащихся первых классов. Задачи практики: - ознакомление с учреждением, его структурой, основными функциями - непосредственное участие в текущей деятельности учреждения; - подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта - Реализация и закрепление профессиональных умений и навыков в области психодиагностики В соответствии с поставленной целью предстояло решить следующие задачи исследования: 1. Определить степень разработанности проблемы адаптации младших школьников к школьному обучению в психолого-педагогических исследованиях. 2. Выявить особенности интеллектуальных и личностных характеристик младших школьников, обеспечивающих успешность их социально-психологической адаптации к обучению в школе. 3. Провести эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классов.
1. Описание Базы практики: «Лицей № 1568 Имени Пабло Неруды» Дата Создания Образовательной Организации: 11/03/2013 Слияние образовательных учреждений Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №93 от 11.03.2013 "О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента Москвы, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы". Здание №4 «Лицей № 1568 имени Пабло Неруды», основано в 1979 году. В этом году школе исполнилось 37 лет.
Глава II. Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классов
Date: 2016-06-06; view: 461; Нарушение авторских прав |