Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава II. Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классов





Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт психологии, социологии и социальных отношений

Кафедра общей и практической психологии

Сычева Виктория Вячеславовна

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Сроки проведения практики: 04.04.16-01.05.16

 

Напрвление-37.03.01 «Психология»

(заочная форма обучения) курс 4

 

 

Руководитель практики: Белянская Ольга Владимировна

Москва

Содержание:

Введение

1. Описание Базы практики

2. Психологическая служба

3. Должностная Инструкция Педагога-Психолога

4. Индивидуальный план прохождения преддипломной практики

 

Глава II. Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классов

2.1. Цель, гипотеза, задачи исследования

2.2. Результаты и анализ результатов

2.3. Выводы

Приложения

Заключение

Литература

ВВЕДЕНИЕ

В период с 4 апреля по 1 мая 2015 года я проходила преддипломную практику на базе ГБОУ «Лицей 1568 им. Пабло Неруды» в здании № 4.

Преддипломная практика является важной частью учебного процесса. В ходе прохождения практики я закрепила свои знания и профессиональные навыки, полученные в процессе обучения. Я смогла погрузиться в исследование проблемы готовности ребенка к обучению в начальной школе и провести диагностику психологической готовности детей к школе.

Цель: теоретически обосновать и эмпирически изучить психологические особенности проявления гендерных различий адаптации к школе у учащихся первых классов.

Задачи практики:

- ознакомление с учреждением, его структурой, основными функциями

- непосредственное участие в текущей деятельности учреждения;

- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта

- Реализация и закрепление профессиональных умений и навыков в области психодиагностики

В соответствии с поставленной целью предстояло решить следующие задачи исследования:

1. Определить степень разработанности проблемы адаптации младших школьников к школьному обучению в психолого-педагогических исследованиях.

2. Выявить особенности интеллектуальных и личностных характеристик младших школьников, обеспечивающих успешность их социально-психологической адаптации к обучению в школе.

3. Провести эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классов.

 

1. Описание Базы практики:

«Лицей № 1568 Имени Пабло Неруды»

Дата Создания Образовательной Организации: 11/03/2013 Слияние образовательных учреждений Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №93 от 11.03.2013 "О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента Москвы, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы".

Здание №4 «Лицей № 1568 имени Пабло Неруды», основано в 1979 году. В этом году школе исполнилось 37 лет.

 

Адрес школы: г. Москва, ул. Сухонская д.3
Телефон школы: Адрес электронной почты: 8 (499) 479-30-76 1568@edu.mos.ru
Директор Лицея: Кулешов Виктор Петрович
   
Заместитель директора в здании №4:   Школьный психолог:   Режим работы:   Блинкова Иоланта Викторовна   Корозо Марина Христофоровна     Пятидневная рабочая неделя
   
   
2. Психологическая служба.  
В школе работает психологическая служба. Кабинет педагога-психолога располагается на первом этаже школы, в левом крыле здания. Площадь кабинета 12м2. Цвет стен, пола, мебели, жалюзи подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа. Педагог – психолог ведет учет проводимой работы по следующим формам: 1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения. 2. График работы (Циклограмма). 3. Аналитический отчёт о работе педагога-психолога за учебный год. 4. Индивидуальные карты детей. 5. Список воспитанников для коррекционной- развивающей работы. 6. Программы коррекционно-развивающих занятий. 7. Журнал консультаций психолога. 8. Журнал учёта групповых форм работы. 9. Журнал учёта диагностических исследований. 10. Журнал отзывов а мероприятия проводимые педагогом- психологом. 11. Диагностический и психокоррекционный инструментарий для работы с детьми разного возраста. 12. Бланки для регистрации результатов обследования      

Глава II. Эмпирическое исследование гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классов

 







Date: 2016-06-06; view: 461; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию