Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Частотный анализ школьной зрелости





Уровень_зрелостиa
  Frequency Percent Valid Percent Cumulative Percent
Valid 1,00   33,3 33,3 33,3
2,00   40,0 40,0 73,3
3,00   26,7 26,7 100,0
Total   100,0 100,0  
a. пол = 1,00

 

Уровень_зрелостиa
  Frequency Percent Valid Percent Cumulative Percent
Valid 1,00   13,3 13,3 13,3
2,00   46,7 46,7 60,0
3,00   40,0 40,0 100,0
Total   100,0 100,0  
a. пол = 2,00

Корреляционный анализ:

Correlations
  Школьная_зрелость В_классе_мне Дома_мне С_друзьями_мне Школьная_мотивация
Spearman's rho Школьная_зрелость Correlation Coefficient 1,000 ,267 ,024 ,013 ,883**
Sig. (2-tailed) . ,153 ,901 ,946 ,000
N          
В_классе_мне Correlation Coefficient ,267 1,000 ,121 ,510** ,173
Sig. (2-tailed) ,153 . ,525 ,004 ,360
N          
Дома_мне Correlation Coefficient ,024 ,121 1,000 -,160 -,124
Sig. (2-tailed) ,901 ,525 . ,399 ,513
N          
С_друзьями_мне Correlation Coefficient ,013 ,510** -,160 1,000 ,014
Sig. (2-tailed) ,946 ,004 ,399 . ,940
N          
Школьная_мотивация Correlation Coefficient ,883** ,173 -,124 ,014 1,000
Sig. (2-tailed) ,000 ,360 ,513 ,940 .
N          
**. Correlation is significant at the 0.01 level (2-tailed).

 

 


Заключение

1. Проведенный анализ по проблеме адаптации младших школьников к школьному обучению показал, что социально-психологическая адаптация первоклассников к условиям школы имеет такие особенности: ребенок получает ориентацию в системе поведения, которая надолго определяет последующую судьбу его развития; адаптация – универсальная форма взаимодействия человека с окружающей средой, сложное социально предопределенное явление; процесс адаптации протекает на биологическом, психологическом, социальном уровнях; признаками адаптивных проблем первоклассника являются состояния тревожности, фрустрации, депрессии, недостаток уверенности в себе, невротичные проявления; учитель должен создать психолого-педагогические условия для успешной адаптации первоклассников к школьной учебе.

2. Успешность социально-психологической адаптации к обучению в школе обеспечивают интеллектуальные и личностные особенности младших школьников, а именно изменения ведущего типа деятельности на учебную, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции, познавательной деятельности к социальной позиции школьника на основе сформированности мотивационного, интеллектуального, личностного, волевого и эмоционального компонентов готовности к школьному обучению.

3. Эмпирическое исследование не показало гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классов. Адаптированность младших школьников к школьной среде прямопропорционально связана с показателями адаптации во взаимоотношениях со сверстниками, а школьная зрелость обуславливает уровень школьной мотивации и активности детей младшего школьного возраста. Подтверждена гипотеза исследования об отсутствии гендерной обусловленности адаптации младших школьников к обучению в школе.

 

Заключение.







Date: 2016-06-06; view: 450; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию