Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Частотный анализ школьной зрелости
Корреляционный анализ:
Заключение 1. Проведенный анализ по проблеме адаптации младших школьников к школьному обучению показал, что социально-психологическая адаптация первоклассников к условиям школы имеет такие особенности: ребенок получает ориентацию в системе поведения, которая надолго определяет последующую судьбу его развития; адаптация – универсальная форма взаимодействия человека с окружающей средой, сложное социально предопределенное явление; процесс адаптации протекает на биологическом, психологическом, социальном уровнях; признаками адаптивных проблем первоклассника являются состояния тревожности, фрустрации, депрессии, недостаток уверенности в себе, невротичные проявления; учитель должен создать психолого-педагогические условия для успешной адаптации первоклассников к школьной учебе. 2. Успешность социально-психологической адаптации к обучению в школе обеспечивают интеллектуальные и личностные особенности младших школьников, а именно изменения ведущего типа деятельности на учебную, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции, познавательной деятельности к социальной позиции школьника на основе сформированности мотивационного, интеллектуального, личностного, волевого и эмоционального компонентов готовности к школьному обучению. 3. Эмпирическое исследование не показало гендерных различий адаптационных способностей учащихся первых классов. Адаптированность младших школьников к школьной среде прямопропорционально связана с показателями адаптации во взаимоотношениях со сверстниками, а школьная зрелость обуславливает уровень школьной мотивации и активности детей младшего школьного возраста. Подтверждена гипотеза исследования об отсутствии гендерной обусловленности адаптации младших школьников к обучению в школе.
Заключение. Date: 2016-06-06; view: 450; Нарушение авторских прав |