Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа 3. Использование скриптов в InTouch





Цель работы:

- замена фиктивных переменных;

- создание скриптов, запускаемых кнопками;

- создание скриптов по условию.

1. Откройте окно Hopper.

В этом окне представлен бункер высотой 200 пикселей. Синий указатель – курсор “привязан” к переменной HopperSetpoint (задание уровня). Красный указатель служит для отображения текущего значения переменной HopperLevel (уровень в бункере).

Запуск конвейера в дальнейшем следует «привязать» к дискретной переменной Conveyor_on. Конвейер будет включен/выключен при Conveyor_on = 1/0. Управление значением переменной Conveyor_on должно осуществляться кнопкой Conveyor_on Toggle.

Нижняя крышка бункера “привязана” к переменной GateCount типа Integer. Полное открытие (перемещение) крышки - 30 пикселей.

2. При импортировании окна Hopper все относящиеся к этому окну переменные преобразовались в фиктивные, которые следует заменить на обычные. Нажмите клавишу F2 для выделения всех объектов в окне и выполните команду Special/Substitute Tags(замена переменных).

3. Нажмите Convert, затем Local для преобразования переменных.

4. Определите в словаре переменных следующие переменные:

- Conveyor_on, Memory Discrete;

- Gate, Memory Discrete;

- GateCount, Memory Integer, Min Value – 0, Max Value - 100;

- HopperLevel, Memory Real, Min Value – 0, Max Value - 100;

- HopperSetpoint, Memory Real, Min Value – 0, Max Value – 100.

Анимирование кнопок HopperLevel.

5. Создайте скрипт,запускаемыйкнопкой «HopperLevel=0» (Touch Pushbutton Action). Тип скрипта - On Key Down (исполняется один раз в момент нажатия на кнопку) -следует выбрать из списка.

Нажатие кнопки «HopperLevel=0» должно обнулять уровень в бункере.

6. Создайте два скриптаTouch Pushbutton Action, запускаемых кнопкой«HopperLevel+10».

Тип первого скрипта - On Key Down (исполняется один раз в момент нажатия на кнопку). Щелчок по кнопке «HopperLevel+10» должно вызывать увеличение уровня на 10 единиц.

Тип второго скрипта - While Down (выполняется периодически через заданные интервалы времени пока нажата кнопка) – также выбирается из выпадающего списка.



При удержании кнопки «HopperLevel+10» уровень должен увеличиваться на единицу каждые 1000 мсек (1сек).

7. Перейдите в среду исполнения и проверьте работу кнопок.

8. Для анимирования заполнения бункера создайте два скрипта по условию(Condition Scripts).

Первый скрипт устанавливает переменную «Conveyor_on» в 1(конвейер включен), когда значение переменной HopperLevel меньше, чем заданное HopperSetpoint(Condition – условие, см. рис. внизу), и присваивает переменной «Conveyor_on» значение 0(конвейер выключен) при других условиях.

Щелкните на Special/Scripts/Condition Scripts и создайте скрипт по условию типа On True(исполняется один раз при переходе условия в состояние True). Скрипт этого типа включает конвейер, если текущий уровень меньше заданного.

Но конвейер надо остановить, если уровень будет равен или больше заданного (переход условия в состояние False). Для этого состояния скрипт выглядит следующим образом:

 

 

9. Перейдите в среду исполнения для проверки работы скриптов.

10. Второй скрипт по условию будет увеличивать значение переменной HopperLevel на 1 каждые 1000 мсек (1 сек.), если переменная Conveyor_on = TRUE(конвейер включен). Щелкните Script/New, затем Edit/Clear для очистки окна редактора. Создайте скрипт типа While True (исполняется непрерывно, пока значением условия является True):

11. Перейдите в среду исполнения для проверки работы скриптов.

12. Нижней крышке бункера присвоено свойствоLocation/Horizontal(горизонтальное перемещение) и «привязано» оно к переменной GateCount типа Integer. Крышка закрыта при значении GateCount=0. Когда GateCount=30, крышка полностью открыта. Кнопка Gate Control управляет значением дискретной переменной Gate.

Создайте скрипт, который будет открывать крышку бункера (увеличивать GateCount до 30), когда Gate == TRUE, и закрывать крышку (уменьшать GateCount до 0), когда Gate == FALSE.

Наблюдать за работой конвейера и бункера можно только при открытом окне Hopper. Поэтому скрипт, анимирующий крышку бункера, должен быть связан с этим окном (скрипт уровня окна - Window Scripts). Его тип - While Showing(исполняется периодически через заданные промежутки времени пока окно отображается на экране).

14. Добавьте скрипт типа On Show для этого окна (исполняется один раз в момент открытия окна) для того, чтобы все переменные и кнопки находились в начальном состоянии при открытии окна Hopper.

15. В InTouch имеется набор предопределенных функций. Функцию InfoAppActive можно использовать в скриптах для активизации программы Calculator (калькулятор).Если калькулятора нет на экране, то скрипт запустит его. Иначе, скрипт будет работать в фоновом режиме.

Создайте скрипт Touch Pushbutton Actionтипа On Key Down для кнопки «Calculator».

Функции также могут использоваться в поле Expression диалогов установки анимационных связей. Откройте окно Menu и анимируйте текст # MB для отображения размера свободного пространства на диске. Задайте текстовому объекту # свойство Value Display/Analog, введя в поле Expression следующее выражение:








Date: 2016-05-14; view: 234; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию