Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание окна для подтверждения алармов





1. Импортируйте указанные окна из каталога WWimp70. Обратите внимание на то, что можно импортировать скрипты в их исходном виде.

2. Откройте окно Alarms:

3. Нажмите F2, воспользуйтесь командой Special/Substitute Tags и преобразуйте фиктивные переменные (см. работу № 3).

4. Так как среди переменных этого окна есть новые, еще не определенные в словаре переменные, программа выдаст запрос на их определение. Определите переменные PgUp и PgDn как Memory Discrete.

5. В словаре переменных (команда Special/Tagname Dictionary) для переменной DiscTag1 выберите опцию Details & Alarms и в поле Alarm State (состояние, переход в которое приводит к аларму) установите None.

 

6. Для переменной IntTag выберите опцию Details & Alarms (см. рис.) и задайте нижний предел Low =100 и верхний High = 400. Установите приоритет, равный 1(самый высокий).

7. Для переменной RealTag выберите опцию Details & Alarms и установите самый нижний предел LoLo =30, Low = 50, High = 400 и самый высокий - HiHi = 450. Установите приоритет (Pri) = 1.

8. Дважды щелкните на объекте Alarm для его конфигурирования. Появится диалог конфигурирования стандартного окна алармовAlarm Configuration:

9. Щелкните на кнопке Format Alarm Message для просмотра формата сообщений об алармах.

10. Дважды щелкните на кнопках Previous Page и Next Page, чтобы просмотреть свойства Touch Pushbutton Discrete Valueи Visibility. Диалоги конфигурирования этих кнопок должны выглядеть следующим образом:

- для свойства Touch Pushbutton Discrete Value:

- для свойства Visibility:

11. Перейдите в WindowViewer и, перемещая курсор движкового регулятора, проверьте отображение алармов в окне. Обратите внимание, что при этом изменяются значения полей переменных на панели в правом нижнем углу окна. Введите новое значение предела для RealTag.

12. Создайте окно с именем Alarm Acknowledge (подтверждение алармов). Это окно должно быть типа Popup. Оно будет появляться на экране при выходе переменных RealTag и IntTag за установленные границы. Установите требуемый размер окна, отмените в его свойствах опции Title Bar и Size Controls.



13. В окно введите текст «Внимание!!!» и под текстом добавьте кнопку Acknowledge Alarms (подтвердить алармы).

14. Для текста «Внимание!!!»задайте свойство мерцания (Blink). Не забудьте поставить точку после имени переменной $System.

15. Двойным щелчком по кнопке Acknowledge Alarms вызовите диалог динамических свойств и создайте скрипт Touch Pushbutton/Action, который будет исполняться один раз в момент нажатия кнопки.

Скрипт предназначен для подтверждения всех алармов (Ack $System). При появлении нового аларма системная переменная $NewAlarmпо умолчаниюравна1, после подтверждения (нажатия кнопки) ее надо сбросить в ноль ($NewAlarm=0)и закрыть выпадающее окно (HideSelf). Сохраните окно Alarm Acknowledgeиспрячьте его щелчком по свободному месту окнаAlarms.

16. А чтобы окноAlarm Acknowledge появлялось при возникновении алармов, командой Spetcial/Scripts/Condition Scripts создайте скрипт по условию типа On True. Нажмите Script/New для создания нового скрипта и заполните диалог в соответствии с рисунком.

 

17. Переключитесь в среду исполнения и переместите несколько раз курсоры движковых регуляторов переменных RealTag и IntTag в крайние положения. Окно Alarm Acknowledge должно появляться при возникновении алармов, а при их подтверждении - исчезать. После подтверждения аларма в окне Alarms должна появляться новая строка с соответствующей информацией.

41

 
 

19. Возвратясь в среду разработки, дважды щелкните на кнопке DiscTag1 Toggleдля просмотра скрипта Touch Pushbutton/Action:

20. Убедитесь, что в словаре переменных для переменной DiscTag1 включена опция Log Events (регистрация событий) с приоритетом Priority=998.

21. Перейдите в среду исполнения и нажмите несколько раз кнопку DiscTag1 Toggle. События (нажатие кнопки оператором) должны отображаться строкой в окне алармов.






Date: 2016-05-14; view: 224; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию