Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Анимационные связи





После создания графических объектов их можно «оживить», если прикрепить к ним анимационные связи. Анимационные связи вызывают изменение внешнего вида объекта в зависимости от изменения значений переменной или выражения. Например, символ насоса может быть красным, когда насос выключен, и зеленым, когда он включен. Символ насоса можно также превратить в кнопку, чувствительную к нажатию.

Для присваивания объекту какого-либо динамического свойства предварительно он должен быть создан и выбран. А затем надо ввести команду Special/Animation Links(или дважды щелкнуть на объекте). На экране появится диалоговое окно выбора анимационных связей (см. на следующей странице). Всего в диалоге представлено 34 кнопки, которые размещены в четырех столбцах на 11 полях.

* С помощью динамических связей, представленных в левом столбце диалога (Touch Links - связи по нажатию), осуществляется ввод информации в систему.

* Все остальные динамические связи предназначены для вывода информации на дисплей (Display Links - дисплейные связи).

Все переменные, имена которых будут использованы при конфигурировании динамических связей, должны быть определены в словаре переменных. Если какая - то переменная не определена в словаре, то на экране появится диалог с предложением ее определить. При подтверждении будет открыт словарь переменных.

 

 

* Свойства Touch Links предоставляют оператору возможность открыть/закрыть клапан, запустить на выполнение скрипт, ввести новое значение переменной (задание), запустить распечатку отчета, перейти в другое окно и т. д.

Типы связей Touch Links:

- User Inputs (ввод значений) - логический, аналоговый, символьный;

- Sliders (движковые регуляторы) - вертикальный, горизонтальный;

- Touch Pushbuttons (кнопки) - для логического ввода, исполнительные,

для открытия/закрытия окон.

* Вывод информации оператору осуществляется с помощью дисплейных связей Display Links 8 типов (подчеркнуты):

- цветлинии, контура и текста - логический, аналоговый, аварийное

состояние логического и аналогового типа;

- размер объекта - высота, ширина;

- перемещение - горизонтальное, вертикальное;

- степень заполнения объекта (вертикальное, горизонтальное);

- смешанный - видимость, вращение, мерцание, блокировка;

- вывод на экран - логический, аналоговый, символьный.

Date: 2016-05-14; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию