Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Анимационные связиПосле создания графических объектов их можно «оживить», если прикрепить к ним анимационные связи. Анимационные связи вызывают изменение внешнего вида объекта в зависимости от изменения значений переменной или выражения. Например, символ насоса может быть красным, когда насос выключен, и зеленым, когда он включен. Символ насоса можно также превратить в кнопку, чувствительную к нажатию. Для присваивания объекту какого-либо динамического свойства предварительно он должен быть создан и выбран. А затем надо ввести команду Special/Animation Links(или дважды щелкнуть на объекте). На экране появится диалоговое окно выбора анимационных связей (см. на следующей странице). Всего в диалоге представлено 34 кнопки, которые размещены в четырех столбцах на 11 полях. * С помощью динамических связей, представленных в левом столбце диалога (Touch Links - связи по нажатию), осуществляется ввод информации в систему. * Все остальные динамические связи предназначены для вывода информации на дисплей (Display Links - дисплейные связи). Все переменные, имена которых будут использованы при конфигурировании динамических связей, должны быть определены в словаре переменных. Если какая - то переменная не определена в словаре, то на экране появится диалог с предложением ее определить. При подтверждении будет открыт словарь переменных.
* Свойства Touch Links предоставляют оператору возможность открыть/закрыть клапан, запустить на выполнение скрипт, ввести новое значение переменной (задание), запустить распечатку отчета, перейти в другое окно и т. д. Типы связей Touch Links: - User Inputs (ввод значений) - логический, аналоговый, символьный; - Sliders (движковые регуляторы) - вертикальный, горизонтальный; - Touch Pushbuttons (кнопки) - для логического ввода, исполнительные, для открытия/закрытия окон. * Вывод информации оператору осуществляется с помощью дисплейных связей Display Links 8 типов (подчеркнуты): - цветлинии, контура и текста - логический, аналоговый, аварийное состояние логического и аналогового типа; - размер объекта - высота, ширина; - перемещение - горизонтальное, вертикальное; - степень заполнения объекта (вертикальное, горизонтальное); - смешанный - видимость, вращение, мерцание, блокировка; - вывод на экран - логический, аналоговый, символьный.
|