Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Междунеродная нефтяная корпорация «Шелл» 1995 год 2000 год
Рис. 1.3 Как считают американские исследователи, проанализировавшие требования работодателей к персоналу, ищущему рабочие места специалистов, наличие специальных технических навыков становится все менее важным17. Приоритетным становится оценка возможности претендента к быстрому обучению на новом месте работы. Далее выделяются следующие компетенции18: 16 Born M. Ph., Jansen P. G. W. Organizational Turnaround // International Handbook of Selection and Assessment / Edited by N. Anderson, P. Herriot, Chichester, etal. 1997. P. 252. 17 Goleman D. Working with emotional intelligence. Bloomsbury. 1999. P. 12-13. 18 What employers seek in entry — level hires: Carnevale A. P. et al. // Workplace basics: The Skills Employers Want. U. S. Department of Labor Employment and Training Administration, 1989. Глава 1. Вызовы современного мира 1) коммуникативные навыки; 2) адаптивность и умение творчески преодолевать препятствия; 3) саморегуляция, доверие, мотивация достижения, потребность в профессиональном росте и способность гордиться своими достижениями; 4) умение работать в команде, эффективность в межличностных отношениях, умение вести переговоры и решать конфликтные ситуации; 5) результативность работы в организации, желание внести свой вклад в работу организации, способность к лидерству. В 1996 году указанные выше требования к работникам, проходящим через процедуру отбора, были сокращены до трех наиболее востребованных, с точки зрения работодателей, а именно19: 1) коммуникативные навыки; 2) эффективность в межличностных отношениях; 3) умение работать в команде. УПРАВЛЕНИЕ Date: 2016-05-25; view: 390; Нарушение авторских прав |