Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Междунеродная нефтяная корпорация «Шелл» 1995 год 2000 год





Рис. 1.3

Как считают американские исследователи, проанализиро­вавшие требования работодателей к персоналу, ищущему ра­бочие места специалистов, наличие специальных технических навыков становится все менее важным17.

Приоритетным становится оценка возможности пре­тендента к быстрому обучению на новом месте работы.

Далее выделяются следующие компетенции18:

16 Born M. Ph., Jansen P. G. W. Organizational Turnaround // International Handbook of Selection and Assessment / Edited by N. Anderson, P. Herriot, Chichester, etal. 1997. P. 252.

17 Goleman D. Working with emotional intelligence. Bloomsbury. 1999. P. 12-13.

18 What employers seek in entry — level hires: Carnevale A. P. et al. // Workplace basics: The Skills Employers Want. U. S. Department of Labor Employment and Training Administration, 1989.


Глава 1. Вызовы современного мира



1) коммуникативные навыки;

2) адаптивность и умение творчески преодолевать препят­ствия;

3) саморегуляция, доверие, мотивация достижения, потреб­ность в профессиональном росте и способность гордиться сво­ими достижениями;

4) умение работать в команде, эффективность в межлич­ностных отношениях, умение вести переговоры и решать конф­ликтные ситуации;

5) результативность работы в организации, желание вне­сти свой вклад в работу организации, способность к лидерству.

В 1996 году указанные выше требования к работникам, прохо­дящим через процедуру отбора, были сокращены до трех наибо­лее востребованных, с точки зрения работодателей, а именно19:

1) коммуникативные навыки;

2) эффективность в межличностных отношениях;

3) умение работать в команде.

УПРАВЛЕНИЕ







Date: 2016-05-25; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию