Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В гостях у нового года





Автор: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: реализация творческого, интеллектуального потенциала детей; для ведущих станции – реализация лидерских и организаторских качеств.

Задачи: создание атмосферы праздника, повышение эмоционального фона; обучение навыкам организации досуга.

Ход дела.

Каждый отряд делится на две команды. Старт игры – в холле главного корпуса. Каждая станция длится десять минут, время на переход две минуты, сопровождающиеся музыкой. Станции ведут дети. Ведущие знакомятся с командой, играют в игры на знакомство, снятие эмоционального напряжения, шуточные игры: «В моем отряде сто пионеров», «Капитаны», «Себе-соседу», «Придумай рифму к имени», конкурс на самый смешной вопрос, «Интервью», «Пум-пум», «Пересадки», «Листочек смеха», «Итак», «Дельфинчик», «Знаешь, что это…», тест «Стена», «Куда-куда», «Покрывало», «Пух или мех», «Как чихает слон», «Футбол», «Веселый гном».

Станции:

1. «О, счастливчик!» – команда отвечает на вопросы, посвященные новогодней тематике (в том числе и шуточные) Реквизит: вопросы «О, счастливчик!».

2. «Новогодний переполох» – необходимо создать новогоднюю прическу и макияж, веселые и феерические. Реквизит: грим, заколки, средство для укладки волос.

3. «Сказки на новый лад» – команда получает «набор» сказочных героев, нужно придумать новую новогоднюю сказку. Реквизит: карточки со сказочными героями.

4. «Что было, что будет…» – в таинственной обстановке вас ждут «новогодние гадалки», которые расскажут, что вас ожидает в новом году. Реквизит: свечи, тазик с водой, записки с пожеланиями.

5. «Рисовалки» – с закрытыми глазами участнику команды нужно нарисовать Деда Мороза (или Снегурочку) с помощью подсказок команды. Реквизит: доска, фломастеры, бандана.

6. «Новогодние частушки» – команде необходимо сочинить и творчески исполнить частушки про Новый год. Реквизит: бумага, ручки.

7. «Блеф-клуб» – команда отвечает на вопросы новогоднего «Блеф-клуба». Реквизит: вопросы «Блеф-клуба».

8. «Новогодние прибамбасики» – команда делится на две части. В творческой форме ребята изображают новогодние предметы (серпантин, хлопушки), другая часть команды – угадывает. Реквизит: карточки с заданиями.

9. «Щас спою!» – команда делится на две части. Кольцовка новогодних песен.

10. «Устами младенца» – команды отвечают на вопросы новогодней тематики. Реквизит: вопросы «Устами младенца».

11. «Оба-на!» – ведущие играют в игры для веселой компании. Реквизит: прищепки, покрывало, спичечный коробок.

12. «Операция «Ы»» – из подручного материала ребята готовят новогодние украшения, сюрпризы. Реквизит: цветная и белая бумага, картон, ножницы, скотч, клей, фантики, фломастеры, мишура, нитки, салфетки, туалетная бумага.

По окончании игры – анализ с ведущими станций, обмен впечатлениями; «+» дела и «++», т.е. что можно улучшить.

ДЕНЬ НЕПТУНА

Автор сценария: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

С самого утра все окружено морской тематикой: горн на подъем – бой «склянки»; во время зарядки звучат фонограммы песен «Вода-вода», «Морячка», «Морская черепашка»; морское меню перед столовой; дежурный отряд – тельняшках.

ПЕРВАЯ ПЛОЩАДКА – Утренняя линейка. Все отряды шагают на линейку под музыку «Капитан». Отряды выстраиваются на свои места. На трибуне появляются два глашатая.

Первый глашатай: «Внимание! Внимание!»

Второй глашатай: «Всем! Всем! Всем!»

Первый глашатай: «Сегодня на наш гостеприимный материк прибудет…»

Второй глашатай: «Их мокрейшее Величество, Повелитель морей и океанов, вод!»

Первый глашатай: «А также подземных вод!»

Второй глашатай: «Ручейков и болот…»

Первый глашатай: «Правитель морских глубин…»

Второй глашатай: «Нептун!»

Первый глашатай: «По сему, для подготовки встречи их Морского Величества, назначаются матросы и русалки, все морские обитатели».

На трибуну поднимаются юнги, русалки.

Боцман: «Для поднятия морского флага вызываются лучшие вахтенные прошлого дня».

На трибуну для поднятия флага выходят лучшие дежурные вчерашнего дня. На мачте поднимается флаг.

Второй глашатай: «А пока Владыко Морской в пути, мы должны исполнять его указание: веселиться, петь хвалебные песни воде, танцевать морские танцы, есть морскую пищу…» (Зачитывается план на день).

Первая русалка: «А чтобы порадовать их Мокрейшество, мы из стран заморских пригласили мастеров, которые вам помогут соорудить из водорослей костюм…»

Вторая русалка: «Из ракушек ожерелье».

Первая русалка: «Расписать тело морскими картинами».

Вторая русалка: «А у кого будет лучший костюм».

Первая русалка: «И морской макияж».

Вторая русалка: «Тот получит от Нептуна подарок – путешествие по водной глади в его лодке».

Первый глашатай: «День сегодня – непростой»,

Второй глашатай: «А с тематикой морской!»

Первый глашатай: «Должен праздник получится».

Второй глашатай: «Будем вместе веселиться!»

На трибуну поднимается Водяной со своими помощниками – чертятами, Лешим, Кикиморой. Все удивляются и в недоумении смотрят на пришедших. Фонограмма «Я водяной».

Водяной: «Э, нет! Не бывать вашему празднику! Я здесь живу 300 лет, и я – Повелитель здешних вод, а не какой-то ваш Нептун! (вся свита Водяного одобрительно кивает и поддакивает)».

Глашатаи, русалки, юнги протестуют.

Водяной: «Цыц мне тут! Всех облить! (обращаясь к помощникам). (Они достают из-под одежды бутылки с водой и начинают всех брызгать) Расшумелись! Я правитель демократичный, не тиран какой-нибудь! Если выполните мои задания, может, и не буду вредничать! хихикая в сторону Кикиморы и сквозь зубы: Только сомневаюсь, что вы их выполните!»

Юнга: «Ваше Пакостничество, даете слово?»

Водяной: «Ты че, малявка полосатая, не забывайся, с кем разговариваешь! Если я сказал, значит сказал! Ну, пора дать вам первое задание: Слышал, что морским боди-артом будете заниматься и костюмы к встрече Нептуна сооружать, ха-ха-ха! Так вот, пока морскую полосу препятствий не пройдете, не отпущу мазюкаться!»

Первый глашатай: «А что из себя представляет эта полоса?»

Водяной: «Пускай от каждого отряда подойдет по самому смелому представителю. Я им вручу по маршрутному листу. Если отряд пройдет весь маршрут и выполнит все задания, то он допускается к заморским мастерам».

Водяной вручает маршрутные листы, Леший и черти пытаются облить ребят, юнги им мешают. Отряды расходятся по маршрутам, начинается игра по станциям «Морские заморочки», игра проходит по всей территории лагеря. Отряд должен пройти семь станций, где будут разные творческие, интеллектуальные, спортивные задания на морскую тематику. Переход на другую станцию – по звуковому сигналу.

Когда дети расходятся, на трибуне заговорщически совещаются Глашатаи, русалки, юнги. После окончания игры по станциям желающие от отрядов собираются на нижней аллее перед главным корпусом.

ВТОРАЯ ПЛОЩАДКА – Аллея перед главным корпусом со стороны озера. Звучит бодрая музыка. Выставлены столы и скамейки. На столах – реквизит и материалы для боди-арта, костюмов, макияжа. Ответственные – ребята, занимающиеся в кружке «Макияж».

Водяной: «Да, с первым заданием вы справились».

Кикимора: «Так оно ведь самое легкое было, Ваше Мокрючесть! Можно я сейчас им кое-что придумаю, что они ни в жись не выполнят!»

Водяной: «Ну, раз ты так хочешь! Уж больно ты на выдумки хитра!»

Кикимора: «Пока тут все разукрашиваться и наряжаться будут, пусть от каждого отряда придет по одному экстрималу, который с закрытыми глазами сможет разрисовать и нарядить как морского пирата одного из наших чертят».

Водяной: «Ай, молодца! Вот это по-нашему! Ну, если повезет, и сможете выполнить это кикиморское задание, то, так уж и быть, после обеда пущу вас на пляж, хоть поглядите на место, откуда должен был приплыть Нептун, хи-хи-хи!»

Представители от отрядов начинают выполнять задание, черти извиваются, пытаются мешать. Юнги и русалки контролируют процесс. Остальные – раскрашивают друг друга, изготавливают костюмы из подручных материалов.

Водяной: «Кикимора, поди сюда, моя рыбка!» (Кикимора пытается спрятаться за разукрашенных, разодетых «под пиратов», чертей).

Кикимора: «Ну, разве же я знала, что они такие умельцы! Даже без глаз вон как расстарались!»

Водяной: «Ладно, не реви! Пошли, для порядка места разрисованным и разнаряженным присудим».

Выбирают победителей. Русалки присуждают приз зрительских симпатий. Награждение. Под морские песни проходит показ морской моды, модели дают автографы юнгам.

Первый глашатай: «Так как Водяной честный и справедливый правитель (обращаясь к Водяному), ведь так, мы идем в ресторан «Подводное царство» отметить свои успехи, а ровно в 15:00 всех будем ждать на пляже…»

Кикимора: «Не позволю! Только через мой труп!»

Водяной: «Прекратить истерику!»

Леший: «Не вели казнить, Ваше Мокрючесть, вели слово молвить!»

Водяной: «Говори!»

Леший: «…На ушко…»

Леший шепчет Водяному что-то на ухо, тот начинает ухмыляться и кивает головой.

Водяной: «Идите пока подкрепитесь, силы вам понадобятся (с загадочным видом), а в три часа по полудни жду вас на пляже, сюрприз для вас будет».

Водяного обступают черти, он им что-то говорит, они от удовольствия потирают руки.

ТРЕТЬЯ ПЛОЩАДКА – Пляж и купальня украшены приветственными плакатами в адрес Нептуна, русалки держат хлеб-соль, юнги расстилают дорожку. Отряды стоят в форме буквы «П». Появляется Водяной со своей свитой.

Водяной: «Что-то вы подозрительно радуетесь! Скажите-ка мне сначала, все ли умеете плавать?»

Леший: «Ваше Мокрючее Величество,

В воде моченое,

Насквозь просоленное,

Ветрами овитое,

С уважаемой свитою (черти кланяются)

Мы – жители морской державы,

Наследники морской пиратской славы,

Живем мы здесь, не зная горя.

Докладываем вам, Мокрючее Величество,

Что плавают все в большом количестве,

Но и ленивых отроков море.

Учиться ленятся отроки оные,

Очень не любят воды соленой.

За такое непочтение к вашему о всеплавании приказу,

Дозвольте в воде им мокнуть по разу!

Черти подводят к Водяному неумеющих плавать».

Водяной: «Кто из вас омовения боится, может талантом своим откупиться!»

Ребята получают рифмы (морские), они должны придумать четверостишия.

Водяной: «А чтобы нам не заскучать, попросим русалок станцевать!»

Творческий номер – танец.

Водяной: «Ух, хоть вы и не из моей компании, а все равно приятно посмотреть! Кикимора, учись!»

Кикимора пытается повторить движения.

Леший: «Ну, что, готовы поэты? Сейчас посмотрим, что вы насочиняли».

Ребята читают свои сочинения, рифму говорит весь отряд.

Леший (испуганно): «Не волнуйтесь, Ваше Величество! У меня есть настоящее невыполнимое задание! А ну-ка, выходи самые отважные, сильные и быстрые! Кто сможет обогнать вплавь нашего чумазого?»

К купальне подходят участники заплыва и чертенок. Плавруки засекают время. Свита Водяного болеет за чертенка. Победители награждается дипломами. Чертенок ныряет и достает со дна какой-то бочонок. Чертенок вылезает на берег, получает подзатыльник от Лешего. Бочонок открывают, а там – веревка, на которой есть надписи. Водяной, Кикимора, Леший, черти держат ее за один конец, а юнги, русалки – за другой, пытаются перетянуть. Юнги и русалки перетягивают веревку, и пока Водяной в замешательстве, всю его команду вяжут этой веревкой. На ней надпись: «Скоро буду. Нептун». Раздается звук прибывающего судна. Со стороны острова Любви плывет катер. Судно необычное, украшенное ветками и цветами, в нем – Нептун со своей свитой (русалки, юнги). Свита выходит на берег и выстраивается в живой коридор. Выходит Нептун (в короне, с длинной бородой, с трезубцем в руке) Нептуна встречают хлебом-солью. Он замечает связанных Водяного и его помощников.

Нептун: «Я Нептун – морское чудо,

Мне подвластна вся вода,

Рыбы, ветры и суда.

Я – владыка морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех озер и прудов-водоемов.

Кто возмутил покой подвластного мне водяного царства? Кто встревожил мою мокрую душу? А ну-ка, слуги мои верные, расскажите, что здесь было! (русалки что-то шепчут Нептуну, показывая на связанных). Опять Водяной шалит? Ух, сколько раз тебе говорил, не безобразничай, себе же хуже сделаешь. Посмотри, сколько вокруг замечательных ребят, которым ты, кстати, козни строил! Ты зачем праздник хотел испортить?»

Водяной: «Да пошутили мы! Не прогоняйте нас, у вас весело и интересно! Ребята, давайте жить дружно!»

Нептун: «Ребята, простим Водяного и его свиту? (подбегает юнга и что-то говорит Нептуну). Давайте в качестве наказания проведем окунание, и таким образом примем их в нашу дружную компанию!»

Водяной и его команда пытаются разбежаться, но их ловят и подводят к озеру. Под дружное улюлюканье сбрасывают в воду Кикимору, Лешего и Водяного, а чертей отмывают мочалками и мылом.

Первый глашатай: «Уважаемые вожатые, нам нужна ваша помощь!»

Ничего не подозревающие вожатые подходят к купальне, и их тоже дружно сбрасывают в воду.

Нептун: «Тут мне русалки нашептали, что вы для меня приготовили сюрприз – концерт в киноконцертном зале! Спасибо, молодцы! Я тоже в долгу не останусь – сейчас покатаю победителей конкурсов вокруг острова на своем лайнере, когда вернемся – все на представление! А пока – всех облить!»

Юнги и русалки из брызгалок обливают тех, кто не успел разбежаться. Нептун с победителями садится в катер и уплывает.

4 площадка – Киноконцертный зал. Гала-концерт с детскими выступлениями. Сцена украшена как подводное царство. Нептун со своей свитой сидит на первом ряду. На сцене показ детских номеров: танцевально-песенные выступления, сценки.

5 площадка – Танцевальная площадка. Дискотека с танцевальными конкурсами.

Нептун: «Веселись, честной народ, заводи-ка хоровод! Кто не будет веселиться и танцевать – того нужно наказать – всех не танцующих – облить! (юнги и русалки ходят с ведрами, тех кто не танцует – обсыпают конфетти)».

Русалки и юнги проводят танцевальные конкурсы, Водяной со своей командой тоже участвует.

6 площадка – Пляж. В центре – большой костер. Отряды стоят вокруг костра. У пристани – судно Нептуна.

Нептун: «Спасибо, ребята, за праздник! Порадовали! Давно я так не веселился!

«Этот летний светлый праздник

Всех нас очень подружил,

Даже Леший, наш проказник,

Веселился, не бузил.

С Водяным мы танцевали,

И с русалкой в пляс неслись,

Песни пели и играли,

Эй, дружище, улыбнись!»

Оставляю ваш гостеприимный материк ненадолго, скоро увидимся! А Водяного с его компанией я возьму с собой на перевоспитание, в следующий раз вы их не узнаете! (Водяной кивает головой, Кикимора морщится, отмытые чертята приплясывают). Оставляю свой наказ – обязательно всем пребывать в добром духе, улыбаться, и, конечно, не грустить, а иначе – …всех облить!!! (стучит о земь трезубцем, в этот момент на острове Любви пускают салют)».

Нептун, его помощники, Водяной со своей командой прощаются с ребятами и отплывают в свои морские владения.

ВЕЧЕРА

Date: 2016-05-25; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию